Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
История одного кризиса

История одного кризиса

Ноябрь 11, 2021
679
4

 

А – Анжела, психолог, С—Сергей, клиент.

Не первая консультация, первичный запрос был на то, что Сергей не понимает, что ему делать дальше в жизни, чувствует потерянность, упадок сил, снижение общего фона настроения.

 

А: Привет, с чем работаем? Есть ли запрос? Или если нет запроса, то тогда можем рассмотреть архетипы.

С: Ну, я не очень понимаю про архетипы. Что касается запроса, то у меня сейчас голова болит. Похоже, что это больше простудное явление, вряд ли это психосоматика. Хотя, однозначно это оценить сложно. А то касается архетипов, - то это о чем?

А: Архетипы – это такие образы в коллективном бессознательном. Предложил их Юнг. Это универсальные психические структуры, которые составляют коллективное бессознательное. Это такая совокупность установок и сценариев, с помощью которых определяется принцип мышления и поведения человека. Архетипов несколько, но начинать можно с четырех: Внутренний ребенок, Внутренний кормилец, Внутренний воин, Внутренний мудрец. Это основные архетипы. Такие правила или шаблоны, по которым здесь происходит игра.

С: Здесь. В смысле на Земле?

А: В физическом воплощении.

С: Я думаю, что в разные моменты времени все архетипы присутствуют в жизни человека.

А: Так и есть. И в идеале – чтобы не было внутренних конфликтов. Когда  у человека эти персонажи действуют не в унисон, то человек находится во внутреннем конфликте. И вот такая работа с архетипами хорошо работает, если у клиента что-то не так в жизни, а сформулировать, что именно не так, человек не может. И вот тогда этот способ может помочь ему нормализовать состояние, например.

С: Понятно. Интересная мысль. Меня действительно что-то не устраивает. А что именно меня не устраивает, я не очень понимаю. Сейчас меня напрягает, что я никак не могу восстановиться после этой операции. Ээээээ,  какая-то вот здесь вот в горле какая-то слизь, которая никак не выходит. Движение воздуха через нос улучшилось,  и даже не открывая рта,  я храплю.

А: Ну ты помнишь, в последний раз, когда мы с тобой работали, у тебя в горле застряло что-то?

С: да, помню. Я не помню, что там выходило, правда.

А: Это не важно. Может быть что-то не доработано?

С: Но тем не менее, как бы это образование слизи и промывание носа это как бы, как было описано как штатная ситуация, и это нормально, когда проведена операция на нос.

А: Ты про физическое говоришь? Но ведь сначала все в другом теле происходит? Я про энергии. Физические проявления – это то, что  ты можешь осознать и увидеть. Но сначала это происходит в другом месте?

С: Но хирургическое вмешательство может физику выдвинуть вперед.

А: Хирургическое вмешательство – это твое согласие на что-то.

С: Ну так оно и  было… На что –то…

А: Что исследуем?

С: Ну и вот это состояние, которое мне жутко не нравится, не это самое.. не…ээээ… не могу убрать. Оно интересно. Был интересный момент. Две-три ночи назад, не помню точно, сколько, по щелчку я в голове ночью это заметил, что нет ничего. Голова ясная, чистая, и ничего не болит.  И я с этим заснул, проснулся, и у меня снова все болит. Опять мне все не нравится.

А: Помнишь, я тебе рассказывала про ум тела? Тело дает сигнал, что нужно что-то проработать. Тебе показали, что истинное состояние твое  - ясная голова. Но потом, когда ты пробуждаешься до конца, включаются все три твои ума: ум головы, ум тела, ум сердца. И в теле что-то там резонирует. С чем работаем?

С: ну…э….

А: Я вижу у тебя три темы для работы. Выбирай.

С: А какие у меня формулировки?

А: Физические проявления в голове и в горле, интерес поработать с архетипами, ты не понимаешь, что ты хочешь, и что тебя устроит, и третье – вот то, что ты описал про состояние в голове: когда сознание выключено – голова ясная и чистая, а когда сознание включается, то что-то притягивает боль.

С: Мне больше интересно добиться чистого состояния сознания.

А: Угу. Ну, тогда давай с этой болью поработаем. Давай начнем.

С: Давай.

А: Наставников позовем? Как тебе лучше начать? Самому или с помощью?

С: Я не знаю, как мне лучше.

А: Ну выбирай, это же твой выбор. Я своих позвала.

С: Ну давай позовем моих.

А: Давай.

С: Я позвал.

А: Что они для тебя  излучают? Сколько их пришло?

С: Я не знаю.

А: Посмотри.

С: Визуально ничего не вижу.

А: по ощущения, не обязательно видеть. Как ты это ощущаешь? Первое, что приходит в голову.

С: Облако.

А: Облако. Что оно для тебя? Какие ощущения?

С: Забота, внимание, принятие.

А: Хорошо. Тогда я прошу наших наставников помогать нам и помогать друг другу в  этой работе. Попробуй сейчас сконцентрироваться на своей боли. Ощути, где она.

С: Она в виде подковы, находится сзади головы, как бы сдавливая ее.

А: Похожа на подкову?

С: Да

А: Цвет, размер?

С: Цвета не вижу. Размер – периметр головы. Примерно 20 см.

А: Ну то есть лоб остается свободным от нее?

С: Да

А: Широкая? Узкая?

С: Сантиметра два.

А: она движется? Или она статична?

С: Статична

А: Она может сжиматься, расслабляться? Или она как встала, так и стоит?

С: Как встала, так и стоит.

А: Угу. Если бы ты рисовал ее, то как бы нарисовал? На что она похожа?

С: Ну как подкова.

А: Прямо как настоящая лошадиная подкова? Такая железная?

С: Ну просто у лошадиной подковы сильнее выгнута дуга, а эта покороче. Помельче.

А: Это что значит? Она не совсем округлая? Растянутая?

С: Ну да.

А: И прямо такая же железная, как настоящая подкова? Или она из другого материала? Какая констстенция?

С: Материал не знаю, не понимаю.

А: Попробуй пощупать ее. Постучи по ней, зубами погрызи)).Любой способ хорош. Она как что?

С: Внимание к ней ее уменьшает. Сама она остается на месте, она не двигается, так же давит по тому периметру, по которому касается головы, а материал понять не могу.

А: Ну давай спросим, почему она уменьшается? Можно мне с ней поговорить?

С: Можно

А: привет, дорогая подкова!

С: Я не подкова.

А: А кто ты?

С: Я не знаю сама, кто я.

А: Оооо, ну давай мы тебя рассмотрим? Может быть, ты поймешь это? Хочешь?

С: Хочу.

А: Давай. Очень важно, что бы ты поняла, кто ты. Что ты делаешь у Сергея в голове? Или на голове? Ты внутри или снаружи?

С: Снаружи.

А: А что ты делаешь у Сергея на голове?

С: Даю ему знать.

А: А что ты хочешь, чтобы он знал?

С: Он должен сам понять, я не знаю. Я просто давлю. У меня такая задача.

А: А кто тебя назначил выполнять такую задачу?

С: Ангел

А: Ангел? А что Ангелу важно?

С: Чтоб Сергей понял.

А: Чтобы Сергей что-то понял. Из какой сферы должно быть это знание?

С: Из сферы служения.

А: Сергей должен понять, что он должен служить?

С: да

А: Как ты думаешь, Сергей это знает?

С: Я не знаю, что Сергей знает. У меня просто задача есть и все.

А: Ты просто программа?

С: Да, я программа.

А: Скажи, пожалуйста, а когда ты все сильнее и сильнее будешь давить на Сергея, что ты будешь чувствовать?

С: Выполнение своего предназначения. Быть программой.

А: И при выполнении программы и своего предназначения что ты чувствуешь?

С: Я не имею чувств.

А: А кроме ощущения правильного действия что у тебя есть?

С: У меня есть приказ, я его выполняю.

А: А когда ты выполнишь свой приказ, что ты захочешь делать?

С: Я перестану быть.

А: Ты растворишься или ты во что-то трансформируешься?

С: Скорее всего растворюсь. Моя задача будет выполнена.

А: Уйдешь в пустоту?

С: В пространство.

А: В пространство или в пустоту. А когда твоя задача будет выполнена? Как Сергей это поймет?

С: Он начнет что-то делать.

А: Например, что?

С: Я не знаю цели его служения.

А: А ты можешь спросить у Ангела, своего хозяина? Он подскажет тебе, а ты передашь нам. Попробуй.

С: У меня нет возможности к нему обратиться.

А: А у кого есть возможность обратиться к твоему хозяину?

С: Я думаю, у Сергея.

А: Если Сергей сейчас через своего Наставника или напрямую обратиться, он получит ответ?

С: Это известно наставнику и Сергею, мне не известно.

А: Хорошо, спасибо большое. Правильно я понимаю, что когда Сергей осознает, что ему нужно делать, ты его отпустишь?

С: Да

А: Спасибо. Сергей, сейчас давай попросим твоего Наставника помочь тебе обратиться к Ангелу и понять, что ты должен узнать. Я прошу своих Наставников и твоих помочь нам. Призвать эту сущность, этого Ангела и поговорить с ним. Когда он появиться, дай знать.

С: В каком виде он должен появиться?

А: В любом, удобном для тебя. Это твой образ. Выбирай сам.

С: На мой вопрос, могу ли я с ним поговорить, ответ был: « Нет».

А: Ты можешь с  ним поговорить. Потому что мне мои Наставники говорят, что он уже здесь и готов проявиться. Его просто надо увидеть. И он с такой любовью пришел!

Молчит.

С: Я не чувствую никаких изменений.

А: Изменений может и не быть. Это может быть ощущение.

С: У меня нет ощущения изменений.

А: Ты никакую стену вокруг себя не ощущаешь?

С: Нет

А: А то ощущаешь вокруг себя?

С: Облако стало более разряженным.

А: Спроси своих Наставников, почему ты не можешь ощутить присутствие Ангела?

С: Потому что еще не дорос.

А: Спроси, когда ты дорастешь? Что тебе для этого надо?

С: Что нужно, чтобы дорасти? Научиться чувствовать.

А: Как ты можешь научиться чувствовать?

С: Узнаешь, когда почувствуешь.

А: Спроси, может быть, нужно открыть свое сердце?

С: Это неточная формулировка.

А: А какая точная?

С: Я должен найти ее сам.

А: Это значит жить в любви? Жить в принятии? Жить в потоке? Как ее найти? Через что ее найти?

С: Через действия.

А: Через какие?

С: Через действия служения людям. Через действия – отдачу.

А: А с кого можно начать отдачу?

С: С самого себя.

А: Самому себе сначала давать?

С: Да.

А: А как этому научиться? Как Сергей может этому научиться?

С: Больше об этом думать, сосредоточиться на этом, почувствовать необходимость этого и дать.

А: Нужно ли начать эту работу с работы с внутренним ребенком? Что бы Сергей увидел и понял, что он может давать себе?

С: Лучше начать с воина.


А: Хорошо. Мы можем сейчас попробовать?

С: Да.

А: Сергей, сосредоточься сейчас на своих ощущениях и создай образ своего внутреннего воина. Посмотри, как он выглядит, Услышь его голос. И попробуй описать, что ты видишь, слышишь, чувствуешь. Где находится в тебе эта энергия, на что похожа?

С: Ну образ у меня всплывает самурая. В белых одеждах, с мечом в правой руке перед собой. Рукоятка меча находится на уровне  груди. Меч достаточно большой. Голос низкий.

А: Что он говорит? Что он чувствует? Что он хочет делать, может быть?

С: Он хочет убрать меч в ножны, но не может этого сделать. Так и держит его перед собой.

А: Почему он держит его перед собой? Хочет и не может, - почему?

С: Кто-то ему мешает.

А: Кто мешает?

С: Он ждет агрессии, ждет нападения.

А: Ждет нападения извне?

С: Да

А: Он стоит на страже?

С: Да

А: Но устал и не хочет.

С: Он видит, что нападений никаких не было, и неоткуда им прийти, но меч убрать не может. Он напряжен и держит меч. Это очень характерно описывает мое внутреннее состояние. Я тоже напряжен, жду какой-то агрессии, а ее нет и быть не может. И это вызывает напряжение.

А: А давай посмотрим, что он защищает? Посмотри, за ним что? Вокруг что?

С: За ним какая-то сфера.

А: Ага. Что там?

С: А внутри сферы маленький ребенок.

А: А, он защищает ребенка.

С: Да

А: Давай посмотрим на этого ребенка. На кого он похож? Что он для тебя? Что он чувствует? Как он себя ведет? Что ему хочется делать?

С: Плакать.

А: Опиши, пожалуйста, ребенка.

С: Он маленький. Сидит, поджав колени к груди и обхватив их руками.

А: Что он чувствует?

С: Он раскачивается.

А: Успокаивает себя?

С: Он чувствует опасность, но не понимает, откуда она может прийти.

А: Это страх?

С: Да.

А: Какие-то еще чувства есть?

С: Ну обида, несправедливость какая-то.

А: А кто его обидел?

С: Все.

А: Кто?

С: Все, кто загнал его в эту сферу.

А: Его загнали туда? Он не сам пришел?

С: Да. Там он себя чувствовал в безопасности.

А: То есть он спрятался.

С: Да.

А: За этим есть какая-то травма?

С: Как это понять?

А: Травма – это ситуация, которая наносит  такую внутреннюю рану, что ли. В голове на это вопрос сразу может возникнуть ответ – Да-Нет. Послушай себя. Есть за этим какая-то травма?

С: Нет.

А: Но если ребенка насильно заставили спрятаться в сферу, если ему было страшно, то могла быть какая-то травма. Кто–то так его обидел, что ему пришлось это сделать. И тогда в теле у ребенка могут возникать инстинкты – сжиматься, замереть, прятаться, драться, выташнивать. Что-то из этого хочется ему делать?

С: Нет.

А: Хорошо, давай посмотрим еще раз на ребенка. Притворись сейчас ребенком и попробуй поточнее описать чувства, которые он испытывает. Страх, обида, что еще?

С: Я ничего не чувствую и не вижу. Просто такая поза – сидит, обхватив коленки и раскачивание небольшое.

А: Ну давай попробуем почувствовать. Вот когда человек вот так сидит, обхватив себя руками, что он хочет сделать? Что  он хочет дать себе? Что вот это обхватывание и укачивание, что оно позволяет почувствовать?

С: Заботу о себе.

А: Ему не хватает заботы?

С: Да, похоже, ему не хватает заботы. Внимания, любви.

А: Заботы, внимания, любви… А кто может дать ребенку заботу, внимание, любовь? Давай посмотрим на других персонажей. Есть еще внутренний кормилец. Посмотри, как он у тебя выглядит? Он, она, мужчина-женщина, какой образ возникает?

С: Никого нет.

 Смеется.

А: Давай поищем, он должен быть. Может быть, не рядом с ребенком. Может быть, в другом месте. Но этот образ в тебе есть. Попробуй найти внутреннего кормильца. Услышь его голос, попробуй представить.

С: Он представляется в виде эха.

А: Эха? То есть он физически никак не проявлен?

С: Да. Я слышу его голос. Как бы издалека. И с интонациями эха. Такой протяжный…

А: А что  кричит кормилец? Ты можешь разобрать слова?

С: «Меня нет у тебя».

А: Меня нет у тебя?

С: Да.

А: А где ты?

С: Далеко от тебя.

А: А как ты туда попал?

С: Ушел.

А: Сам ушел?

С: Сам ушел.

А: Тебя кто-то попросил или это было твое решение?

С: Мое решение.

А: А почему ты так решил?

С: Я думал, что так будет лучше.

А: Для кого?

С: Для меня, для кормильца.

А: Но кормилец создан для того, чтобы кормить и заботиться. Кого ты кормишь сейчас и о ком заботишься?

С: Да, я проявил своеволие.

А: Ты сам так решил или тебя заставили?

С: Сам так решил.

А: А причина какая?

С: Он сильный, и без меня справиться.

А: Ребенок не может быть сильным, ребенку нужна забота.

С: Да, наверное, я забыл об этом.

А: Сейчас, когда ты помнишь, что ты хочешь сделать?

С: Вернуться.

А: Возвращайся, он ждет тебя. Ты очень нужен ему. Хочешь?

Молчит.

С: А что я должен делать как кормилец?

А: Ну для начала вернуться. Ты забыл свои функции?

С: Забыл.

А: Кормилец создан для того, чтобы заботиться. Любым способом: дарить тепло, дарить уют, тепло, заботу. Давать пищу, оберегать. Ты вспомнил это? Или еще нет?

С: Я думаю.  А над чем? Он видит этого ребенка и не знает, что с этим делать.

А: Ну, я думаю, все придет само. Не нужно заранее продумывать. Давай попробуем вернуться, встретиться с ребенком. И посмотрим, как дальше действовать. Давай?

С: Давай попробуем.

А: Давай, возвращайся.

С: Я вхожу во внутрь сферы, но не могу этого сделать.

А: Почему ты не можешь это сделать? Что тебе мешает?

С: Сфера. Она упругая.

А: А может быть, ты можешь понять, что возвращаешься домой, и она откроется?

С: Не открывается пока.

А: Ну тогда может быть, мы попросим воина помочь тебе? Попроси его. Расскажи ему, кто ты, зачем пришел, что чувствуешь? Что воин чувствует?

С: Смешение мыслей.

А: Чьих?

С: Воина, кормильца.

А: Попробуй проговаривать, тогда будет понятно. Вот кормилец обращается к воину. Что кормилец чувствует, когда просит?

С: Кормилец чувствует желание помочь. Воин чувствует, что в его защите нет необходимости. Он опускает чуть ниже меч и пока дальше действий не происходит.

А: А что нужно сделать, что бы кормилец зашел?

С: Убрать сферу.

А: Убираем сферу.

С: Ну она не убирается.

А: А кто может  ее убрать? Давай у Наставников спросим.

С: Кто может убрать сферу? Ответ: «Я».

А: Убирай.

С: Я не знаю, как это делать.

А: Желанием, намерением.

Молчит.

А: Получается?

С: Непонятные образы всплывают.

А: Какие?

С: Ну как будто сфера растворяется, но на самом деле она остается на месте.

А: Ну тогда давай выразим намерение немного поконкретнее. Сфера защищала ребенка от каких-то внешних вторжений и посягательств. Теперь такой надобности нет. Рядом с ребенком есть воин и кормилец. Они смогу его защитить и обогреть. И надобность в этой сфере сейчас минимальная, если не сказать нулевая. Вырази такое намерение и посмотри. Ум убирай, попробуй другими местами.

С: Ребенок, сфера, воин…

А: Кормилец?

С: Кормильца я не вижу. Все это очень далеко удалилось в какую-то точку в пространстве.

А: Почему?

С: Такой образ возник.

А: Ну это ты делаешь?

С: Да.

А: Почему ты удаляешь от себя образ воина, сферы и ребенка?

С: Я просто передал то, что представилось. Делаю ли это я, я не знаю.

А: Где сейчас ребенок и воин?

С: Ребенок сейчас в груди.

А: Что он делает у тебя в груди? Как он себя чувствует?

С: Он встал на ноги. Расправил руки.

А: О! Что хочется делать?

С: Расправиться, поднять выше голову.

А: Делай. Делай то, что ему хочется. Когда ты это делаешь, что чувствуешь?

С: Понимания чувств нету. Поясница болит.

А: У тебя или у ребенка?

С: У меня.

А: А ребенок как? Как он себя чувствует?

С: Уже лучше. Ему не хочется сжиматься и качаться.

А: А что он хочет делать?

С: Кричать.

А: Пусть кричит. Позволь ему это. Пусть он подаст свой голос. Пусть он заявит о себе.

С: Он кричит: «ААААААА!»

А: Ага, и что при этом ощущает?

С: Как воздух входит и выходит из него.

А: Это крик про то, что я здесь, я есть?

С: Да. О присутствии. Да, я есть.

А: Хорошо! Мы его видим. Мы знаем, что ты есть.

С: Мы тебя видим, мы знаем, что ты есть.

А: Почувствуй, чего ему хочется большего?

С: Расти.

А: Ну позволяй ему расти.

С: Он вырос за размеры меня.

А: Ого! Здорово! И что он хочет делать?

С: Просто быть. Показать, что я  есть. А реальных действий пока нет. Просто быть, расправив руки, плечи.

А: Может быть, ему двигаться хочется? Бегать, прыгать, исследовать, творить, рисовать, писать, играть, смотреть на облака? Попробуй почувствовать его желания.

С: Он хочет обратно в эту же позу. С коленками около груди.

А: Спроси его, а что дает ему эта поза? Вот когда он уже большой?

С: Там такая динамика. Он туда входит, а потом возвращается в развернутое состояние.

А: То есть, чтобы быть в развернутом состоянии, нужно сначала быть в скрюченном состоянии?

С: Ну, надо или не надо, я не знаю, но такое вот есть…

А: Ну ассоциация такая. Как идея. Чтобы расправиться, нужно сначала сжаться. Давай посмотрим, что эта идея может дать ребенку, что она ему принесла, в чем она была полезной. Что полезного дала идя: Чтобы быть расправленным, надо сначала сжаться.

С: Движение. Сам факт движения.

А: Сам факт движения. Что эта идея позволяла делать?

С: Почувствовать собственные силы.

А: Так. То есть эта идея помогала поверить в свои силы. Хорошо. Что в этой идее было правильного?

С: Показать разницу.

А: Ага. Это про осознание? Осознать, что движение – это жизнь, а скрюченное состояние – это забвение? Помнишь, он у тебя в сфере сидел один? Как эту идею можно использовать против других?

С: Устрашать своим видом.

А: То есть отпугивать врагов? Я такой, не подходите. К чему эта идея привела или к чему вывела?

С: К отсутствию в работе.

А: А еще?

С: К осознанию своей силы.

А: И еще?

С: Пока не вижу.

А: Уже хорошо. Посмотри, эта фиксированная идея – чтобы расправиться, надо сжаться – охраняла тебя от того, чтобы тебя никто не ранил, не причинил вреда,  и эта идея показала тебе, какой ты сильный.

Молчит.

А: Благодарим эту идею, за то, что она многое сделала в твоей жизни, и ты можешь сказать ей, что она уже не актуальна. У тебя есть другие способы это понять.  Ты можешь эту идею представить в виде чего-то, поблагодарить ее и вывести ее в пустоту.

Молчит.

А: Что происходит?

С: Ничего не происходит.

А: Ты благодаришь эту идею?

С: Ну я ей сказал спасибо, да.

А: Ну теперь уводи ее в пустоту.

С: Ну она как образ не существовала.

А: Это можно сделать и без создания образа, по ощущениям. Отключай голову. Ощути, что эта идея не нужна больше тебе, что она не зафиксирована у тебя нигде. У твоего внутреннего ребенка и рядом с ним ее нет. Ощути это. И когда ты это ощутишь, попробуй почувствовать, что происходит с ребенком, как он меняется.

Молчит.

С: Он не меняется, он сейчас так статично и остался. Подросшим. В каком-то голубом одеянии.

А: Хочется ли ему сесть и качаться?

С: Нет.

А: Нет. А что хочется делать?

С: А что делать?

А: Ну а что дети обычно делают?

С: Что-то делать полезное нужно.

А: Дети делают полезное? Например, для кого?

С: Для себя, для всех…

А: Ну пусть он для себя сделает что-нибудь полезное. Для всех – это для кого? Кто рядом с ним?

С: Пока никого не вижу.

А: Ага. Поэтому, может быть, сначала для себя? Что полезного ребенок может сделать для себя? Что его порадует?

С: Воздушный шар.

А: Создай для него воздушный шар.

С: Он улетел на нем.

А: Так, значит он летать хотел?

С: Хотел. Хотел посмотреть на мир сверху.

А: Ну пусть смотрит, позволяй ему. Пусть он летит за этим шаром, рассматривает мир, спускается, где хочет, улетает, когда захочет и наслаждается этим. Попробуй.

С: Ну все, он полетел.

А: Хорошо, пусть летает. Наблюдай за ним. Что он чувствует, когда летит? Когда видит что-то?

Что он видит?

С: Я не вижу, что он видит.

А: Притворись им. И посмотри его глазами.

С: Я вижу ребенка в гондоле под воздушным шаром, но я не вижу его глазами.

А: Притворись быть ребенком. Пробуй почувствовать, что он чувствует. Нравится ли ему то, что он делает?

С: Я часто во сне летал.

А: Ага.

С: И видел эту землю, леса.

А: Ты это видел глазами своего внутреннего ребенка?

С: Я не знаю. Но сейчас перед глазами встает эта картинка. Я одно время чаще летал, сейчас реже. И примерно этот пейзаж…Леса какие-то…

А: И что чувствовал?

С: Я бы сказал просто интерес.

А: Интерес? Да, это ощущение. Это как раз про детей, да-да.

С: Типа все интересно.

Кашляет.

А: Когда ребенок летит, ему все интересно. И когда ребенок испытывает интерес, что он чувствует? Притворись им сейчас.

С: Когда интересно?

А: Да.

Кашляет.

С: Становится радостно. Я попью немножко.

А: Да. Что у тебя в горле?

С: Да, комок там сидит.

А: Может быть, ты дашь своему ребенку покричать на высоте?

С: Он летит, расправив крылья…ой, руки, без шара, сам по себе.

А: Ого! Ух ты!

С: И говорит : «Эгей!»

А: Пусть он громко-громко кричит.

С: Кричит.

А: Что чувствует?

С: Удовольствие, радость от полета.

А: Оставим пока его? Пусть полетает? Или полетим вместе?

Молчит.

А: Что он хочет?

С: Наслаждаться полетом.

А: Да, пусть наслаждается. А мы посмотрим пока на кормильца?

С: Я его-таки и не вижу.

А: А ты попробуй его ощутить.

С: Ощути – слово какое странное.

А: Ну почувствуй, ощути. Где он в твоем поле? Как ты его ощущаешь? Какие вибрации он для тебя транслирует?

С: Нет никаких ощущений.

А: А где он?

С: Ну я его не чувствую. Тут такое какое-то ментальное ощущение, что он как будто присутствует, но в физической оболочке его нету.

А: Ну и пусть будет, как ему нравится. Ментально, так ментально.

С: Но оценить сейчас его действия я не могу.

Зевает несколько раз.

А: Как думаешь, почему?

С: Никак не думаю.

А: Давай у Наставников спросим, почему кормилец никак не проявляется.

С: Рано пока.

А: Кому рано? Ребенку надо есть.

С: Это ум  вмешивается.

А: Я знаю. Почувствуй сейчас присутствие наставников.

Молчит.

А: Получается?

С: Нет.

А: Пришли?

С: Не знаю, может и пришли, но я не чувствую.

А: Что можно сделать, чтобы ты их почувствовал?

С: Научиться чувствовать.

А: Присутствие наставников? Научиться?

Молчит.

А: Это сопротивление?

С: Возможно, я не знаю.

А: Угу. Когда возникает сопротивление, значит, мы попали в болевую точку.

Молчит.

А: Мне сейчас пришло, что сюда давить пока не надо. Можно позже. Как ты считаешь?

С: Ну какое-то изменение сознания произошло.

А: Попробуй не анализировать. Попробуй ощущения свои передать.

С: Ну с точки зрения головной боли – она никак не изменилась. С точки зрения внутреннего расправления крыльев…появились какие-то такие ощущения…у ребенка плечи расправились.

А: А что с воином?

С: Он так и стоит, но опустив меч чуть ниже

А: Чуть-чуть расслабившись?

С: Да. Рука его уже не у груди, а где-то у пояса. И меч его отклонился от вертикального положения.

А: Хочешь увидеть своего внутреннего мудреца? Или потом?

С: Хочу.

А: Ну тогда представь своего внутреннего мудреца. Создай его образ. Посмотри, как он выглядит для тебя. Что излучает?

С: Улыбку.

А: Описывай, что видишь.

С: Образ нечеткий, поэтому пока сложно. Скорее ощущение улыбки этого …не знаю, человека-не человека…

А: Ну если он пришел в образе человека, значит, человека.

С: Ну понятно. Но просто есть ощущение, что он улыбается мне.

А: Это такая внутренняя улыбка? Которую он транслирует?

С: Ну радость, скорее, удовольствие.

А: Радость, удовольствие. Есть ли там принятие? Есть ли там спокойствие?

С: Да, спокойствие, принятие. Любым меня примет.

А: Угу.

С: Ты, типа, заходи.

А: Заходи. Когда ты заходишь, что происходит?

С: Ничего не происходит.

А: Ну вот ты зашел, и что? Что чувствуешь ты, и что чувствует он?

С: Ну, по моим ощущениям, у него такая приятная, расслабленная улыбка.

А: Там расслабление еще у него.

С: Ну, я ничего не чувствую.

А: А он что чувствует? Притворись быть им. И попробуй почувствовать вот это его внутреннее состояние. Про что оно?

С: Ну это….раскрыть объятия, заходи, обниматься будем.

А: А чем он поделиться может с ребенком? Что он ребенку может дать?

С: Нет ответа.

А: А ты притворись им. Не прекращай притворяться мудрецом, и почувствуй, что у мудреца есть для ребенка. Какие дары?

С: Тишина в студии.

А: Вылетел?

С: Да нет. Изменений никаких не происходит.

А: А каких изменений ты ждешь?

С: Появления даров.

А: Они могут просто ощущаться. Это как знание. Они могут и не материализовываться. Вот когда ты мудрец, когда ты притворяешься мудрецом, ты знаешь, что ты можешь дать. У тебя не обязательно это будет в руках. Но ты знаешь, что ты это МОЖЕШЬ дать.

С: Никакого знания нового не появляется.

А: Ну хорошо. Что ты можешь дать своим детям? Давай так. Есть ты и твои дети. Что ты можешь им дать? У тебя это в руках должно быть? Или у тебя есть знание, что ты можешь им что-то дать?

С: У меня есть ответы на их вопросы.

А: Так, хорошо, у тебя есть ответы на их вопросы.

С: Но сначала должны быть вопросы.

А: Это не важно. Важно, что ты знаешь, что у тебя есть ответы на их вопросы. Вот я про это знание говорила.

Молчит.

А: Если он спросят, ты знаешь, что дашь ответ. Понимаешь? Это внутри тебя. Это не обязательно в руках держать. Понимаешь?

С: Да.

А: Возвращаемся притворяться мудрецом. Как только ты им притворишься, попробуй почувствовать, что мудрец может дать внутреннему ребенку.

С: Притворился. Ничего не происходит.

А: Ну, по-моему, ты сейчас очень в уме. Сопротивление очень сильное.

С: Тебе нравится, по-моему.

А: Мне не нравится. Я просто себя в этом вижу, сама такая, поэтому и смеюсь.

С: Я только-только хотел сказать это.

А: Я в тебе себя очень узнаю, поэтому улыбаюсь.

С: Ну, ты себя узнаешь…Далеко ты сейчас от себя той, которая сопротивляется?

А: Ой, я не знаю, я не измеряла. Но я помню, что сопротивление у меня очень долго было. А сопротивление – это такая защита, когда знаешь, вот ты привык так жить, и это тебя держит в безопасности. И  ты не видишь цели в том, чтобы это сломать. И эти шаблоны поведения, и паттерны продолжают действовать. И когда ты фиксирован на каких-то идеях, тогда очень сложно с мертвой точки сойти.

С: Возможно

А: Возможно, да. Мы пока можем все это поставить на паузу, а потом продолжить, когда ты будешь готов.

С: Да, хорошо.  Мне сейчас стали появляться сны, которые все еще связаны с работой. Видимо, я все не могу простить, тот момент того, что меня оттуда турнули, как я это сам расцениваю. И какое-то  сопротивление этому есть. Хотя, хотелось бы это отпустить.

А: Давай, можем. Сейчас или потом?

С: Давай потом. Это как запрос.

А: Ага. Смотри. Запрос пришел.

С: Да, я осознал, что все-таки блок какой-то есть.

А: Оставляем тогда на следующий раз.

С: Слушаюсь и повинуюсь.

А: Себя слушайся и себе повинуйся.

С: Это сложнее всего.

А: Скоро будет легко, ты увидишь.

С: Сложно отличить себя от своего ума.

А: Пробуй. Все внутри.

С: Ну, мне многие рассказывали, про это место, что все оттуда проистекает. Но у меня такого ощущения нет.

А: Да, у тебя с чувствами сложновато, ты сам это видишь. Ребенок твой внутренний был весь зажат, боялся угроз, воин напряжен, кормилец вышел погулять и не вернулся. Понаблюдай, что сейчас будет происходить.

С: Хорошо. Я попробую. Спасибо!

 

Для связи:  https://www.instagram.com/angela_kanevskaya/

Вотсап: +7(985) 205 37 77

 

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
VlasenkoAksana
VlasenkoAksana
02.03 в 08:24
История одного кризиса

Анжела, очень интересно 😊👍

angi.kanevskaya
История одного кризиса

Если клиент разрешит опубликовать продолжение, обязательно опубликую.

underwood
underwood
13.11 в 09:50
История одного кризиса

Продолжение следует...? Благодарю за возможность ознакомиться!

Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь