УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ОДНОЙ ПРОСНУВШЕЙСЯ ДУШИ. Часть 2

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ОДНОЙ ПРОСНУВШЕЙСЯ ДУШИ. Часть 2

Часть 1 читайте здесь: https://kvreal2018.com/post/udivitelnye-puteshestvija-odnoj-prosnuvshejsja-dushi/

 

           В канцелярии было оживленно. Небесные СУТИ сновали туда-сюда. Из желающих попутешествовать образовалась небольшая очередь.

Интересное дело – все были новички, как я. Почему-то не было тех, кто уже закончил ИГРУ и захотел второй раз. Наверное,  они в другом месте оформляются. Когда дошла очередь до меня, мне выдали целую пачку документов для ознакомления. Тут так много написано мелким шрифтом! Не буду его читать, наверно это не важно. Контракты подписала не глядя – кто же здесь будет обманывать! Да и вряд ли внесут изменения какие я захочу – все отлажено до мелочей.

Оставила у милого АНГЕЛА идентификационное свидетельство, в котором указано из какого сектора Галактики я прибыла; от этого зависит, на каком этаже я буду якориться и проходить инструктаж. Уладив все формальности, я пошла выбирать ячейку, которая закрепляется за мной на время путешествия. Называется МОНАДА и является собственностью ОТЦА.

Все свои внешние отличительные черты нужно было оставить за порогом, потому что в МОНАДЕ все строится по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ ОТЦА. Так же он выдает определенное количество ЭНЕРГИИ, которое необходимо для начала путешествия. Боже, какая это была ЭНЕРГИЯ! Мощная и в то же время нежная, обволакивающая и насыщающая безграничной любовью. Становится безмятежно и блаженно!

Наверное, зря отказалась от предложения ОТЦА побыть СЕРАФИМОМ или АНГЕЛОМ. Кстати, БОЖЕ, БОГ – это имя ОТЦА. Здесь его все так называют.

Но вернемся к ЭНЕРГИИ. Ее нужно будет вернуть, вернее не эту же ЭНЕРГИЮ, а другую, которую я буду нарабатывать сама во время путешествия. Ну, конечно, не всю нужно будет возвращать, а только часть. То, что будет наработано сверху, остается у меня. Я, прям, мечтаю, чтобы у меня побыстрее была своя такая же ЭНЕРГИЯ, как у ОТЦА!

Пока осваивалась в МОНАДЕ, ко мне подъехал АРХАНГЕЛ. Представился, сказал, что будет моим главным инструктором. Сказал, что могу обращаться к нему в любое время. Он пристегнул мне СЕРЕБРЯННУЮ НИТЬ, которая крепилась к МОНАДЕ, чтобы я не потеряла дорогу домой, все же одна буду путешествовать в незнакомом пространстве. Хотя АРХАНГЕЛ сказал, что будет приглядывать за мной. Потом он прикрепил к МОНАДЕ мой личный КОД. Сказал, чтобы я запомнила его, так как по КОДУ ДУШИ меня будет отождествлять обслуживающий персонал.

«Ну, все, поехали вниз» - сказал АРХАНГЕЛ- и повел меня к лифту. Со мной в лифт Архангел не зашел. Он передал меня ПРОВОДНИКУ, который сопровождал ДУШИ, заключившие контракт на ВОПЛОЩЕНИЕ. Мы медленно двинулись вниз. Медленно – потому что сильно менялась ПЛОТНОСТЬ окружающей среды по мере движения. Приходилось долго стоять на каждом этаже, привыкая к новым ощущениям и разглядывая сгущающиеся краски. Проплывая мимо этажей, я сделала вывод, что четные этажи – десятый, восьмой, – были скорее технические, что ли. Какие -то не населенные. Зато девятый и седьмой этажи, полыхали различными красками, звучала невероятной красоты музыка, ощущалось движение и ПРИСУТСТВИЕ. На седьмом этаже я и вышла, а лифт пошел вниз до пятого этажа.

Интересно, что вверх лифт не идет вообще и если надо назад на 12 этаж к ОТЦУ, то ДУШИ добираются самостоятельно каким- то другим способом. Ну, потом выясню. Как же на седьмом уровне было здорово! Я сразу увидела своих, из нашего сектора Галактики, познакомилась с другими цивилизациями, с ВОЗНЕСЕННЫМИ УЧИТЕЛЯМИ, с представителями УЧИТЕЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ. Потом ПРОВОДНИК повел меня знакомиться с КАРМИЧЕСКИМ СОВЕТОМ, сказал, что знакомство пригодится. В общем, потихоньку осваивалась. Но самое интересное было на студии! Это было огромное многоярусное помещение, уставленное экранами в форме шестиугольников. Причем стороны плотно стыковались друг с другом и эта конструкция казалась монолитной, хотя в каждом шестиугольнике шла своя игра. Это был ЦУИГЗ – Центр управления ИГРОЙ «ЗЕМЛЯ».

Оказалось, что играть я буду не сама по себе, а вольюсь в уже идущую ИГРУ со своими сценариями, которые должны стыковаться с уже происходящими событиями на ЗЕМЛЕ. Так вот для чего эти шестиугольные экраны, похожие на огромные СОТЫ! Именно отсюда заказчики наблюдают за своей ИГРОЙ! Именно здесь происходит корректировка всех событий, увязывания их друг с другом. Здесь же происходит разбор форс-мажорных ситуаций, когда какой-нибудь ИГРОК или группа ИГРОКОВ сильно отклонится от утвержденного сценария, возникнет «эффект домино», и вся стройная картина жизни на Земле начнет разваливаться. Говорят, такое было несколько раз, когда ИГРА прекращалась, все заливалось жидкостью или замораживалось. В этом случае с игроками разрывался контракт, а АРХИТЕКТОРЫ под руководством СЫНА творили новый сценарий.
Продолжение следует...

Комментарии

RadygAbsolyta

01.12.2019

Татьяна Еремеева

Очень интересно!



Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы