Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Сессия квантового психолога Татьяны Беловой «Угодить другим»

Сессия квантового психолога Татьяны Беловой «Угодить другим»

Июнь 26, 2022
466
0

В: С чем бы сегодня хотела поработать? Есть что-то, что тебя не устраивает?

К: Не нравится мой голос, не знаю почему. Не хочу разговаривать. Он какой-то раздражающий. Неуверенность возникает часто. Пытаюсь другим угодить, чтобы не раздражать.

В: В каких ситуациях это проявляется?

К: Во многих ситуациях. Например, на экскурсиях это было. Когда приходят люди, которые более продвинутые в данной теме, более знающие, как я считаю, то у меня такое чувство, что без толку что-то говорить, дар речи теряется. Они и так все знают. Что я им могу сказать?

В: Было это раньше в твоей жизни?

К: Да, с детства, постоянно.

В: Что ты чувствуешь, когда рядом более продвинутые, как ты считаешь, знающие люди?

К: Внутренняя дрожь, теряю даже то, что я знаю. Какое-то состояние…  желание бросить все и уйти (да пошли вы все). И работу бросить, не только ситуацию.

В: Что это за чувство?

К: Паника.

В: Итак, внутренняя дрожь, паника. Максимально почувствуй все, что с этим связанно. Сейчас положи руку на сердце и позволь своему вниманию перенестись в прошлое так далеко, как можешь, к тому моменту, когда у тебя возникли такие же ощущения - внутренняя дрожь и паника. Ситуации и обстоятельства не важны, нужны такие эмоции и ощущения.

К: Не знаю, что сказать…

В: Теперь позволь проявиться образу.  Главное, чтобы этот образ передавал такое же состояние внутренней дрожи и паники.  Какой образ возникает?

К: Идет такое: девочка на сцене, в зрительном зале все взрослые, умные такие сидят. Она должна что-то рассказать. Но они лучше все знают и могут. Зачем им рассказывать? Они взрослые, а я такая потерянная.

В: Хорошо. Теперь позволь своему вниманию перенестись еще дальше, к более раннему моменту, когда ты чувствовала внутреннюю дрожь и панику. Какой образ возникает?

К: То ли средневековье, что-то типа замка, одежды необычные. Мужи ученые сидят. Женщина молодая … математик. Она хочет что-то донести, а там такие монстры сидят в шляпах квадратных, такие ученые. Она не смогла, ее задавили.

В: Что она чувствует?

К: Внутреннюю дрожь и панику. Она не справилась.

В: Продолжай перемещаться своим вниманием в другую точку… еще более ранюю...

К: Упорно возникает картинка: джунгли, страшный лес, заросший, и никого. Паника перед неизвестным, огромным, непонятным. Рядом людей нет. Какие-то духи рядом. Это что-то, что сильнее меня. Паника.

В: И снова позволь своему вниманию перенестись еще дальше, к еще более раннему моменту, когда ты чувствовала внутреннюю дрожь и панику.

К: Бесконечное пространство, космос или что-то такое. Состояние потерянности. Какие-то непонятные стихии и силы. Неизвестность, масштаб расстояний, размеров, глубины.

В: Продолжай перемещаться все дальше и дальше, отмечая какие образы возникают. Держи в фокусе чувство внутренней дрожи и паники.

К: Образ полной темноты, ничего не понятно, не видно. Возникает дрожь, паника, непонятно, что ожидать от этого. Ожидание. Неизвестно, что будет. Закрытое полностью пространство. Непонятно, где находишься.

В: Хорошо. Продолжай перемещать свое внимание к еще более раннему моменту, где чувствовалась внутренняя дрожь и паника.

К: Нет других образов.

В: Тогда сфокусируй внимание на последнем образе. Откуда ты смотришь на этот образ?

К: Я нахожусь прямо в нем.

В: Находишься физически в нем?

К: Да. Чувствую и физически, и чувствами. Там нет точки опоры. Нет ни пола, ни стен. Просто пространство. Где верх, где низ? Паника, страшно. Сжалась все внутри.

В: Дай мгновенный ответ: Да/Нет. За этим есть травма?

К: Да.

В: Положи руку на живот, и попробуй словить, что ощущало твое тело, когда такая неизвестность, темнота. Как твое тело пытается справиться с этой паникой?

К: Оно пытается найти опору, напряжение, сдавливание, сжатие.

В: Хорошо. Телу хочется убежать, исчезнуть?

К: Да, куда-то выскочить хочет. Убежать... вынырнуть в другом пространстве или вообще исчезнуть. Такая нестерпимая паника! Онемело все…

В: Тело оцепенело, окаменело?

К: Хочется увидеть или чтобы увидели. Неизвестность страшит.  Хочется умереть, вылететь куда-то, зацепиться за что-то.

В: Убежать, замереть, сжаться, спрятаться, вытошнить, примкнуть к большему… Что-то еще?

К: Мечусь, не понимаю, что происходит, кто тут рядом. Готова напасть.

В: Драться?

К: И одновременно замереть.

В: Дай мгновенный ответ: Да/Нет. Это первоначальная травма?

К: Да, первоначальная.

В: А сейчас найди себя в моменте, когда этого еще не было. Какие эмоции, ощущения?

К: Я плаваю в свете. Мне спокойно. Нет никаких больше ощущений.

В: Сейчас начни очень медленно двигаться своим вниманием вперед и отмечай, как меняется состояние.

К: Провалилась в темноту, ничего не понятно, сжимаюсь от страха, хочу убежать, исчезнуть, найти базу, что-то большее, и драться, и замереть.

В: Положи руку на живот и повторяй за мной: Я признаю, что инстинкты «убегать, замирать, сжиматься, прятаться, драться», желания «примкнуть к большему, исчезнуть, умереть, стать невидимым» помогали моему телу чувствовать себя якобы в безопасности. Я благодарю эти инстинкты за то, что они пытались помочь мне. Я осознаю и признаю разницу между инстинктами, желаниями… и истинной безопасностью.

К: (повторяет)

В: И сейчас попробуй уловить разницу между помощью инстинктов и состоянием истинной безопасности. Что ощущаешь?

К: Перестала метаться. Паника ушла. Стал виден свет где-то вдалеке. Проясняется, стало спокойно и понятно, куда двигаться.

В: Как думаешь, чего не хватило в тот момент, чтобы не уйти в панику, а остаться в состоянии истинной безопасности?

К: Открыть глаза.

В: А почему их не открывала? Была такая возможность?

К: Маска для сна, забыла, что в маске. Как будто во сне.

В: Чего не хватило в тот момент?

К: Не хватило здравомыслия, спокойствия. В панике ничего не соображаешь. Не видишь возможностей.  Панически взбила пространство. Если бы была спокойна, то сразу нашла бы, где верх, где низ. Начала бы чувствовать себя.

В: Сейчас вернись к последнему образу “паники в темноте”. Откуда ты смотришь на этот образ?

К: Я-ребенок и должна была родиться. Сейчас вижу со стороны. Ребенка колбасит на одних инстинктах.

В: Ты смотришь на это со стороны своим сознанием?

К: Да.

В: Сейчас попробуй вернуться в тело, чтобы поглубже понять переживания в этой панике. И какие короткие фразы могли «выйти» как решения, в соответствии с желанием вырваться из этой непонятной ситуации?

К: Вспомнила…  рассказывали, что бабушка, когда принимала роды, вернула меня к жизни, я уже почти не дышала.

В: Сейчас вернись в момент, когда в панике сознание могло частично выйти из тела. Почувствуй этот момент. Что не хочется чувствовать, почему хочется выскочить из тела? Вернись своим сознанием в тело в тот момент.

К: Нестерпимый страх.

В: Какие фразы поднимаются, когда тело чувствует нестерпимый страх?

К: Держись, давай. Подожди, подожди, давай. Не торопись, давай, давай. Это я слышу со стороны.

В: Положи руку на грудь, почувствуй тело: нестерпимый страх, какое-то болезненное ощущение, дискомфорт. Позволь себе почувствовать. Да, это непросто, поэтому частично вышла из тела.

К: Да, паника, ломка.

В: Позволь себе почувствовать. И какое в этот момент тобой было принято решение, когда паника и ломка, - короткой фразой?

К: Все зря. Бесполезно.

В: Клади руку на грудь, там портал Высшего Сердца. Почувствуй портал сердца. Почувствуй, как эти эмоциональные и физические ощущения, эти паника, страх, все, что чувствуешь, даже если не знаешь, как они называются, втекают в твой портал сердца, проходят через дренажную трубу и касаются Божественности, или Квантового поля. Они сливаются с эти полем, возвращаются в свой Источник.

К: (вздох облегчения)

В: Движется по порталу? Какой консистенции? Касается Источника?

К: Да. Как мазут. Густая. Медленно капает. Такое плотное.

В: Поскольку все со всем связано, то когда первая капля касается Божественности и растворяется в ней, она успевает передать это состояние остальным капелькам. Всем остальным будет легче двигаться к Источнику. Пусть все, наконец, растворится в Божественности, вернется в свое естественное волновое состояние. Перестанет быть плотными частицами.

К: (снова вздыхает) Расслабление. Так спокойно стало. Я не одна.

В: Посмотри на решение «Все зря» как на пузырек, плавающий в Едином Квантовом Поле и состоящий внутри из того же Поля. Нет никакой разницы между Квантовым Полем и этим сгущением. Наблюдай, что происходит с этим пузырьком.

К: Он растворяется, но остался какой-то след, какая-то тонкая субстанция.

В: Эта тонкая субстанция на каком фоне?

К: На темноватом.

В: Отодвигай эту субстанцию вместе с темноватым фоном чуть подальше и смотри - на каком фоне этот темноватый фон вместе с субстанцией в нем.

К: Сейчас все сливается. Все светлым стало. Уже не видно. (Зевает)

В: Хорошо. Посмотри на решение «Бесполезно» как на пузырек, плавающий в Едином Квантовом Поле. Почувствуй, что этот пузырь состоит из того же самого, что и Поле Источника. Почувствуй, что они одно и то же. Наблюдай, что будет происходить с пузырьком.

К: Растворился.

В: Что еще наблюдаешь?

К: Все вокруг Свет.

В: И снова вернись в этот образ, войди в тело, почувствуй: есть еще что-то, от чего хочется убежать?

К: (Пауза) Было сильное сжатие, что было трудно дышать.

В: Когда чувствуешь сильное сжатие, то, может, еще выходит какая-то фраза как команда?

К: Все, конец. Какая-то безысходность.

В: И эту безысходность почувствуй и  отправляй в Портал к Источнику.

К: Быстрее движется. Растворяется в Свете.

В: И смотри, как пузырек «Все, конец!» плавает в этом Свете. Он состоит из того же самого, что  Источник.

К: Растворился.

В: Есть еще что-то в теле?

К: Идет «Заткнись». Ощущаю затычку в горле.

В: Побудь в этих ощущениях. Если хочешь кричать, кричи и выливай этот крик в портал Сердца через дренажную трубу к Источнику.

К: (зевает) Выпрямляется.

В: Пузырь «Заткнись»… наблюдай, что с ним происходит.

К: Растворился в Свете.

В: Что в горле?

К: Свободно.

В: Есть еще что-то, что нужно рассмотреть в этом образе или теме, что мы исследуем? Да/Нет.

К: Да. Какая-то стрела в спине в лопатке, резкий удар стрелой. Уже рассасывается. Это похоже на эмоциональный удар предательства. Неожиданный удар в спину.

В: Рассмотри эту стрелу. Какая она?

К: Она энергетическая. Твердая. Как слово.

В: Поищи это слово.

К: Идет: «дура, бестолочь, идиотка, шиза».

В: Представь их пузырьками.

К: Да, пузырьки всплывают, на поверхности растворяются. Появляются еще какие-то.

В: Дай моментальный ответ: нужна детализация сопутствующих всплывающих мыслеформ? Да/Нет.

К: Нет.

В: Они как копии копий первоначальных фраз?

К: Да.

В: Наблюдай, что с ними происходит?

К: Появляются еще более мелкие и тоже растворяются.

В: Есть еще что-то, что следует сейчас рассмотреть? Да/Нет.

К: Да.

В: Тогда,  вернись своим вниманием в последний образ “темноты”, какие чувства еще поднимаются?

К: Чувствую какие-то веревки, как привязки.

В: Что чувствуешь при этом? Какие-то команды вылетают?

К: «Стой». «Стоять».

В: Что чувствуешь при этом?

К: Ужас.

В: Все эмоции, которые сопровождают ощущения связанности веревками, отправляй в Портал Сердца к Источнику. Позволь себе все прочувствовать.

К: Громкий выброс «Стой». Сам звук, он такой резкий! Как выброс змеи, раз и зацепился. Хочется вырваться, убежать.

В: За этим есть травма? Да/Нет.

К: Да.

В: Это первичная травма? Да/Нет

К: Да.

В: Почувствуй, что пытается сделать тело, когда такой резкий звук?

К: Вырваться. Освободиться.

В: Бежать?

К: Да.

В: Драться?

К: Да, отбиться. Сжаться, чтобы сконцентрироваться и отбиться.

В: Сжаться. Еще что-то?

К: Выпрыгнуть. Стать невидимым.

В: Исчезнуть?

К: Да и примкнуть к сильному.

В: И сейчас чисто квантово найди момент, когда этого еще не было, этих эмоций и ощущений. Что воспринимаешь, чувствуешь в моменте До?

К: Как какой-то энергетический комок. Легко, расслабленно, свободно, спокойно.

В: И сейчас, отталкиваясь от этого состояния, начни медленно двигаться своим вниманием вперед. Отмечай, как меняется состояние. Что происходит?

К: Что-то резкое внезапное произошло. Замер, и убежать хочется.

В: Клади руку на живот и проговори: Я признаю, что инстинкты «замирать, убегать,  сжиматься, драться», реакции «исчезать, примыкать к сильному» помогали моему телу чувствовать себя якобы в безопасности. Я признаю разницу между этими инстинктами, реакциями и состоянием истинной безопасности. В чем разница?

К: Успокоилась, перестала дергаться, нет паники. Эти веревки, как змеи, возникали только тогда, когда паника. Привязывали, чтобы не причинила себе вреда. А когда расслабление, спокойствие, то они сворачиваются в клубок, прячутся. Если нет паники, нет и веревок.

В: То есть, таким способом тело пыталось себя спасти. Что не хватило в тот момент, чтобы остаться в состоянии истинной безопасности?

К: Спокойствия. Когда есть спокойствие, тогда нет ограничителей.

В: А что дает спокойствие?

К: Уверенность в себе, в своих силах. Нет привязки к чужому мнению, нет желания быть лучше, правильнее.

В: Это принятие себя, своего естества, своей природы?

К: Да, вот такая, какая есть. Быть собой, не пытаться быть лучше, умнее кого-то. Быть такой, какая я есть, истинной. Принять свое несовершенство. Не страдать по тому, что не твое, не сравнивать себя с другими.

В: Что это за состояние?

К:  Я есть такая, какая я есть!!!

В: Это состояние Я есмь знакомо тебе?

К: Да.

В: Ты его потеряла?

К: Нет. Забыла.

В: Это состояние есть в тебе или где-то отдельно от тебя, рядышком  где-то?

К: Во мне.

В: Как случилось, что ты забыла эту часть себя?

К: Поверила кому-то, что я должна быть лучшей, хорошей. Что я должна быть кем-то.

В: Не собой, а кем-то?

К: Да. Должна достичь чего-то. Быть умницей, красавицей. Как будто погналась за миражом, за какой-то маской. Оказалось, что это не быть, а казаться. Я забыла, что я есть уже совершенство. Как будто потеряла Бога в себе.

В: Ты хотела бы очиститься от чужих слов, влияний?

К: Конечно.

В: Положи руку на грудь. И все чувства, что испытывала, когда сравнивала себя с другими, все-все, что поднимается, выливай в Портал Сердца по дренажной трубе…  к Источнику. Если хочется плакать, кричать, то и это желание тоже выливай. Выливай этот крик, плач. Пусть все растворится в Божественности.

К: (пауза и с горечью кричит) Я не такая!

В: Пузырек «Я не такая» …Наблюдай, что с ним?

К: (пауза) Всплывает, растворяется, появляются еще пузырьки.

В: Что тебя заставило поверить в то, что ты не такая?

К: Что-то закрыто, не понимаю… какой-то канал внимания закрыт как будто. Мне внимания не хватает. «Я не достойна».

В: «Я не достойна»… Что чувствуешь?

К: Сжимаюсь в точку.

В: За этим есть травма? Да/Нет.

К: Да.

В: Направь свое внимание в тот момент, когда впервые была намагничена травма. Это травма этой жизни?

К: Да.

В: Направь свое внимание в тот момент своей жизни, когда эта травма была впервые намагничена. Посмотри на свои ноги, что ты чувствуешь? Сколько тебе лет?

К: Это момент рождения. Ждали мальчика, родилась девочка, и идет такое недовольное «Фи-и».

В: Что чувствуешь?

К: Мир потух. Как будто артиста, который не успел рот открыть, уже закидали гнилыми помидорами. Не дали даже слово сказать. Сразу освистали.

В: Что ты чувствуешь, когда слышишь «Фи-и» прозвучало?

К: Боль в сердце. Сердце закрылось. «Не достойна». «Я здесь не нужна», «Я не такая»…куча такого…

В: Как тело пыталось тебе помочь?

К: Сердце закрылось, как раковина, чтобы не переживать. Онемело, оцепенело, чтобы не чувствовать, сжалось все, хочется исчезнуть, стать невидимой. Я в раковине. Мимикрировать, исчезнуть, спрятаться, стать ничем.

В: Сейчас обнаружь себя в моменте, когда этого еще ничего не было. Что там? Какие эмоции, ощущения?

К: Я там просто есть. И это здорово! Свобода, легкость.

В: И сейчас, отталкиваясь от этого состояния свободы и легкости, начни медленно двигаться вниманием вперед. Отмечай, как меняется состояние.

К: Я попадаю в это «фи-и» и сжимаюсь.

В: Давай признАем инстинкты. Клади руку на живот  и повторяй: Я признаю, что инстинкты «сжиматься и прятаться» помогали моему телу чувствовать себя якобы в безопасности. И я осознаю и признаю разницу между этими инстинктами и истиной безопасностью. Что чувствует тело?

К: Обмякло, расслабилось, ушло напряжение. Створки раковины стали мягкими, они перестали держать ее закрытой. Раковина раскрылась.

В: В чем разница в этих состояниях?

К: В раковине есть опора, и тело разучилось держаться без опоры. Такая бесформенная масса. А в истинной безопасности появился внутренний стержень.

В: Опора на себя появилась?

К: Да. Не квашня, а внутренний стержень, и он растет, поднимается. Приобретает какую-то форму.

В: Что это за состояние?

К: Внутренний стержень без всяких защит, рамок. Ощущение подъема.

В: Положи руку на живот и скажи: «Я позволяю себе быть собой, я принимаю себя такой, какая я есть прямо сейчас, я уже достаточно заплатила за это, чтобы платить еще». И я даю этому достойное место в своей жизни. Что чувствуешь?

К: (слезы) Слезы на глазах, ну наконец-то. Иногда эти рамки слетали, но чуть понервничаю - и снова в раковину. Как забываю, что надо быть кем-то, чтобы угодить кому-то, тогда все спокойно и замечательно.

В: Качалась в дуальности между двумя полюсами? Какие это полюса?

К: Правильно – неправильно. Хорошая-нехорошая. Когда делаешь то, что от тебя ожидают, тогда ты хорошая. А когда я считаю, что от меня ничего не ожидают, тогда могу быть собой. От меня ожидают что-то, я должна соответствовать этому. И я в раковину улетаю. Я уже не я.

В: Что же это за ресурс, чтобы сохранять это состояние Я есть?

К: Помнить, что я есмь. Что-то ушло, мне не надо быть хорошей. Мало ли, что там от меня ожидают.

В: Есть у тебя какие-то еще эмоции по этому поводу? Позволь себе побыть в них и выливай в портал.

К: Всплыло еще «Жить по правилам». Там что-то есть.

В: Есть противоположное этому «Жить по правилам»?

К: «Жить как хочется»

В: Посмотри, на каком фоне пузырь с ярлычком «Жить по правилам»?

К: На темном фоне пузырек с красивым бантиком, а этот темный фон на светлом.

В: Светлый… это какой?

К: Светло-бежевый.

В: Нырни в него. Что чувствуешь?

К: Там как раз «жить как хочется»

В: «Жить как хочется» на каком фоне?

К: Светло бежевый, даже розоватый.

В: Нырни в него. Как там?

К: Там есть выбор, и я сама выбираю..

В: А теперь вбери предыдущие фоны в светло-розовый фон.

К: Правила растворяются. Меняется цвет. Не такое розовое.

В: Что происходит?

К: Фон стал нейтральным.

В: Нырни в этот нейтральный. Как тебе в нем?

К: Хорошо.

В: Что ты чувствуешь в этом третьем состоянии?

К: Умиротворение. Золотая середина. Качели остановились.

В: Какое это состояние?

К: Я есмь. Я такая, какая есть. Хочу - поиграю в правила, хочу - поиграю в свободу.

В: Что еще?

К: Естественность. Нет перепадов, эмоциональных страданий, всплесков. Цельность.

В: В таком состоянии могут возникнуть мысли, что «я недостойна»?

К: Нет.

В: “Не нужна”, “не такая”? Это еще про тебя?

К: Я такая, какая есть. Я сегодня такая, завтра могу быть другой. Я решаю сама, какой мне интересно быть. Вообще нет слова «должна».

В: Чему большему это позволяет прийти в твою жизнь?

К: Мир меняется и я меняюсь, и «я меняюсь, меняя мир».

В: Какой мир вокруг тебя?

К: Мир тоже такой, какой есть, он не ждет правил.

В: Ты позволяешь миру быть таким, какой он есть?

К: Я не заставляю мир соответствовать моим ожиданиям.

В: Мы начали с того, что тебя раздражал твой голос, и если люди рядом «более знающие», то ты испытывала нервную дрожь и панику, хотела убежать.

К: Я могу попросить их что-то рассказать, добавить… Раньше мне давали инструкцию, и я должна была строго по ней работать. Людям неинтересно, но я должна им по инструкции рассказать что-то. Я на них злилась, что они меня не слушают. А теперь я могу сама чувствовать, какую тему в данный момент озвучить. Им интересно в данный момент другое. Я могу говорить о том, что подсказывает момент, само пространство, излучение от людей. Я в доверии к себе.

В: Состояние Я есмь дает творческую свободу?

К: Да... Да и свобода, и правила - в синтезе. Я когда рисую, то выражаю свое состояние, видение, а потом можно доработать, зная правила, “собрать” этот выброс. И тогда получается супер!

Все  творчество рождается из Я есмь! Радость, эйфория,   … - это производное Я есмь!

В: Интересно, что чувствует твое тело в “Я есмь”?

К: Тело в меру расслабленно и в меру в тонусе. Тело пластично, оно живет, оно в равновесии исцеляет себя. Тело такое, такое есть. Обмен веществ нормализуется. Все органы в гармонии. Тело в состоянии Я Есть - в состоянии истинной безопасности.

В: Ты можешь легко входить в этом состояние?

К: Пришел образ магнита с металлическими опилками. Без магнита… опилки рассыпаны. Долго веником собирать. Стоит появиться магниту, опилки – раз - и собрались в единую команду.

Вот когда “разлетаешься” в разные стороны: ноги в одну сторону, голова в другую, тело спать, то я скажу себе “Я есмь”. Сразу попадАю в это состояние и ощущаю себя собранной и при этом очень гармоничной. Уже из этого состояния цельности и все действия становятся более эффективными, при этом свободными и творческими.

В: Просмотри сейчас из этого состояния все предыдущие образы.

К: Они все растворяются сами по себе, какие-то даже не могу найти в памяти.

В: Нужно исследовать что-то еще сейчас по этой теме? Да/Нет.

К: Нет.

В: Можно завершить сессию?

К: Да.

В: Благодарю тебя!

К: И я благодарю! Какое блаженство)))

 

Сессию провела выпускница курса «Интегральная психопластика-22» Татьяна Белова (вотсап +7 913 973-44-55, скайп t_belova_omsk)

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь