Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Разговор с Люцифером. Практика.

Разговор с Люцифером. Практика.

Август 31, 2022
864
2

Здравствуй. Я хочу описать практику, которая родилась из моих опытов общения и взаимодействия с Душой. Можешь ли ты мне помочь в этом, скорректировать и раскрыть это направление? На сколько оно вообще актуально сейчас и необходимо? И полезно ли такое сильное проживание для человека?

  • Приветствую тебя, Ученик (смеется), вопрос ты задал конечно интересный, давай попробуем в нем разобраться вместе. Итак, сама суть практики заключается в использовании воображения и чувственного энергопотенциала. В направлении внимания внутрь, и на свои эмоции и на свои монадические состояния и вдобавок к этому все это не относится к внешнему сценарию, находится в неком объеме, который чаще называют в эзотерических практиках «Внутренним миром человека». Исходя из этого скажи сам, будет ли полезно такое проживание для человека?
  • Понял, значит будет. Просто меня смутил тот факт что прожитое мною состояние было настолько интенсивным.

  • Ты вообще осторожен и аккуратен с такими вещами. В принципе сам знаешь почему и давно уже с этим работаешь, меня такой подход к практикам не прельщает, я бы ринулся дальше. Тебе же нужно все узнать, разложить по полочкам, только тогда идешь вперед. И это ни хорошо, ни плохо, это опыт, это выбор.
    Относительно твоего вопроса могу сказать так. В твоем случае подобные интенсивности очень даже полезны. Они расширяют твой чувственный диапазон и Душа, как и другие вышестоящие системы получает как раз тот чувственный опыт за которым она и пришла. То есть из обычного сухарика ты превращаешься в момент в радужный салют. Да, конечно большую часть снимают цивилизационное сообщество, все таки это их заслуга, их опыт, их работа, подвести человека к проживанию таких состояний, эмоций. А если смотреть что происходит в дальнейшем, то можно сказать что каждая из составляющих преследует единую цель. Это состояние осознанного единства всех частей творения в моменте здесь и сейчас. И конечно, если мы углубимся в рассмотрение этих частей, ты найдешь множество не устраивающих твой человеческий ум, составляющих частей. Давай лучше перейдем к описанию сути самой практики.

  • Наверно стоит начать с того как она была рождена, на чем основывается?

  • Согласен, это интересный момент. Давай опишем его. И делай это сам.

  • Хорошо. Мной был прожит опыт: я осознал себя в пространстве сна. В котором ехал по какой то дороге на велосипеде, вокруг были дачные домики и дорога уходила вниз, к озеру. Раз я находился во сне, то решил поэкспериментировать и покататься по этому озеру. Сон ведь… я спрыгнул в воду и начал давить на педали чуть активнее, и главное придал этому значение игры и легкости. У меня получилось, я поехал по воде. На встречу мне ехал велосипед, на нем сидел мой Учитель, но образа его я не видел, так как не был на тот момент к этому готов, просто знал что это он, чувствовал. Мы покатались и я въехал в нечто, что со всех сторон окутало меня одновременно звуком, светом, запахом и всем всем всем. Это была живая энергия которая играла одновременно триллионами инструментов какую то неизвестную мне великолепную мелодию, отзываясь на мои импульсы и любопытство. Я осознал что попал в свою Душу. Побыв в этом состоянии какое то время я понял что уношусь куда то очень очень далеко, или глубоко. На тот момент не было готовности отдаться этому процессу всецело и потому она мягко и красиво ответила своей мелодией, как бы сыграв коду, после чего я проснулся. Сначала в одном слое сна, осознал себя там, потом в другом, и только после в привычной реальности. В каждом слое был мощный выброс эмоций, раскрытие.

  • Что такое музыка в этом опыте? Язык души, которая обнимала тебя всем своим существом, пронизывала каждую клеточку и давала понять что ты тут не один. Она тебя прекрасно слышит, только для этого был собран такой опыт, чтобы ты понял что такое слышать свою Душу. И ты услышал, прочувствовал её в полной мере.

  • Да, это было нечто неописуемое.

  • Давай дальше (потирает руки как бы, ему понравилось)

  • Я все таки думал выдать эту информацию в виде ченнелинга и с комментариями ВС. Может быть ты продолжишь?

  • Хорошо. Суть практики заключается в том, чтобы представить себя центром Души, скажем так. В твоем случае ты представляешь себя в качестве мембраны в огромном динамике, потому как стиль музыки подсказывает, что звучание должно быть таким. В других случаях это струна гитары, или еще какого инструмента, а самое главное что вокруг этого представления находится та самая живая энергия, которая играет эту музыку, это Душа. Ты, есть та музыка которую она играет, ты тот инструмент который дает Душе звучать, который наполняет ее опытом творения, созидания. Все в этот момент есть чувства, все в этот момент едино. И этот опыт можно только прожить.

  • Благодарю за содействие.

  • И я тебя.

 

Дополнение.

 

  • Здравствуй Люцифер. У меня возникли вопросы относительно той информации что была передана вчера по музыкальной практике. Хочу разложить все по полочкам.

  • Здравствуй, оно и не мудрено, спрашивай.

  • Ты говорил что в этой практике задействован внутренний мир и это фактически не зависит от внешнего сценария, но ведь само проживание этих состояний завязано на воспроизведении музыки. Таким образом зависимость прямая, как так?

  • Да, только она обратная в данном случае. То есть не состояния зависят от линейно собранных событий, а линейно собранные события, фантик, обертка, зависят от тех заказов Души и интересов, что исходят из внутреннего мира человека. Это выглядит как перетекание открытого внутреннего мира во внешний сценарий. В момент проживания происходит некий отрыв от реальности и полет, наполненный чувствами, которые содержаться внутри человека, которые сдерживаются и не могут быть воспроизведены в полном объеме на длительной дистанции. Поэтому происходит единомоментное проживание сразу нескольких слоев, которые в свою очередь расширяют этот внутренний мир человека и дают новые состояния. Отсюда их интенсивность в том числе. То есть в качестве расширения появилось состояние, которое можно назвать неким «полетом Души», ты его заметил и можешь вложить в свои будущие состояния, это твое достояние, оно будет расцветать дальше.
    Пример таких единомоментных раскрытий это состояние безмерной тоски по сцене и одновременно с этим, состояние безмерного счастья от пропевания песни Depeche Mode (Depeche Mode FeatMike Shinoda - Enjoy The Silence (Reinterpreted). В идеале ты должен был проживать радость творчества еще несколько лет выступая на сцене, а линейный сценарий был выстроен таким образом что музыкальная деятельность сменилась на другие, потому остались некоторые моменты которые можно было раскрыть. Поверх этой радости накатывает печаль Души, которая в принципе заинтересована была в более творческих наклонениях твоей жизни, но и тот вариант что был выбран тобой ради девушки её привлекал, он был интересен, поэтому она пошла в этот эксперимент. В параллельных вариациях опыт сцены и музыки раскрывался иначе, и это дало возможность вложить его в тебя сейчас, посмотрев какие переливы будут раскрыты в тебе. И это интересно.

  • Сейчас эта параллель закрыта?

  • Да.
    Хочу дополнить, проживание этих состояний отрешено от внешнего сценария и полностью тобой осознаются, вернее на сколько это возможно. То есть ты одновременно видишь наполнения исходящие из памятных значений, видишь просачивание неких наполнений из, можно сказать, неведомых тебе областей твоего существа, но опознаваемых тобою как импульсы Души, и принимаемые тобою безусловно. Ты не относишься к этому как к чему то хорошему или плохому. В этот момент ты не думаешь о том, что будешь кушать, как заработать или о геополитечской обстановке в мире. В принципе мыслей нет. Ты погружен в телесное проживание, перетекание сквозь тебя энергии, ты видишь, кожей чувствуешь те потоки что пропускаешь, как они вызывают реакцию в теле, видишь как пространство вокруг тебя уплотняется и многое другое, что тоже ощутимо. 

  • Есть ли взаимосвязь с текстовыми наполнениями в музыке и тд?

  • Да, безусловно. Хотя в большинстве случаев музыка это на столько многогранный кристаллик, что кто то глядя в него будет видеть и слышать мольбу о помощи и окрасит её в негативный аспект (TheFatRat - MAYDAY feat. Laura Brehm) а кто то, как ты в данном случае, начнет играть с музыкой в театр. Начнет спрашивать: «Эй, меня слышат?» И получит на это ответ в виде чувственной реакции отраженной в теле: мурашки, слезы и состояние наполненности: «Да, я тебя слышу».
    Таким образом смысл заложенный в текст песни меняется под того кто его слушает, под те варианты проживания и как раз под тот внутренний мир, который раскрыт или же нет в данный момент.
    Да, можно сказать все зависит от того что за посыл, импульс исходит от слушателя. Какую интерпретацию, грань или слой этого творчества он сможет раскрыть.
    Еще вопросы будут? (Улыбается)

  • Есть ли зависимость от стиля музыки к примеру, его энергетики и как это отражается на здоровье человека.

  • Я бы сказал больше отражается сдерживание и сопротивление нежели то что ты проживаешь но я тебя понял. Да, взаимосвязь такая есть и она многократно описана, в этот раз я не буду её раскрывать. Она доступна в интернете.

  • Хм, хорошо.

  • Всё?

  • Да, благодарю.
  • До встречи.

спустя некоторое время

  • Вообще то у меня куча вопросов теперь о том, например, как складываются музыкальные предпочтения и тому подобное..

  • Всему своё время.

 

Принял Клевер 31.08 - 1.09.22

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь