Исследование общения с сознанием ВЯ Пифагора.
- Выражаю намерение выйти на контакт с сознанием ВЯ Пифагора.
Что для тебя было быть в Ладу с собой?
- Звучать, милая, звучать. Лад – это октава, это обертон космоса. Где заведён код и ход истории. В центр смотри: конус, пирамида, Вселенная. Ты видишь основание снизу и вверх из точки развернулся конус. Это Луч.
X - Этот центр изучайте – отражение в космосе человечности. Это есть звук Вечности. В этой схеме есть Лад. Это особый такт, ритм. Это код, звёздный ген.
Когда услышал зов Небес, увидел звёзды, я прозрел. Услышал тонкий тот мотив, он лился с Неба изнутри.
Пифагоровы штаны во все стороны равны. Помнишь теорему?
-Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы.
- Отлично, наложи лиусин математики. Виртурианский человек в квадрате: во все стороны равны от пупка рука – нога – грива – хвост – вперёд – назад - вверх – вниз.
Сфера. Человек – самое совершенное творение Бога. Животворение человека изнутри (нутро) тождественно рождению Звезды.
Лад с самим собой тождественнен фрактально Ладу со Звездой. Нужно только узреть свой напев, свой настрой. По струне жИва течёт.
Википедия: Пифагор среди прочего проповедовал метемпсихоз (учение о переселении душ), вегетарианство, гармонию сфер и др.
Гармо́ния сфер, гармо́ния ми́ра (др.-греч. ἁρμονία ἐν κόσμῳ, ἡ τοῦ παντὸς ἁρμονία; лат. harmonia mundi, harmonia universitatis, harmonia caelestis и др.), мирова́я му́зыка (лат. musica mundana) — античное и средневековое учение о музыкально-математическом устройстве космоса, характерное для пифагорейской и платонической философских традиций. Суть гармонии сфер в изложении Аристотеля следующая: «Движение [светил] рождает гармонию (ἁρμονίαν), поскольку возникающие при этом [движении] звучания благозвучны (σύμφωνοι ψόφοι) <…> скорости [светил], рассчитанные в зависимости от расстояний [между ними], выражаются числовыми отношениями консонансов (τοὺς τῶν συμφωνιῶν λόγους)»[1][a].
И во мне, если есть Сила, Любовь, если поёт кровь, когда вдохновение творить, новые формулы заводить с Неба на Землю, якорить через живую математику, это как радение Вечности на Земле являть, это и есть мой ЛАД. С самим собой, Землёй и Небом, звездой, родимой мамой; и отражать всё сущее в любви. Искра от Мироздания заведена, и через Лад в человека как искренность зашла. Проявление чуда из чудес – космоса в человеке – есть Свет.
Свет и Тьма – есть Лад. Быть в Ладу: принимать каждый корпускул Света и Тьмы, что внутри.
Википедия: Консона́нс и диссона́нс (фр. consonance, от лат. consonantia — созвучие, согласное звучание, и фр. dissonance, от лат. dissonantia — неблагозвучие, нестройное звучание; названные латинские термины — переводы, соответственно, др.-греч. συμφωνία и διαφωνία) в теории музыки — категории гармонии, характеризующие слияние или неслияние в восприятии одновременно звучащих тонов, а также сами созвучия (интервалы, аккорды), воспринимаемые/интерпретируемые как «слитные» и «неслитные».
В психологическом аспекте; консонанс представляется устоем, выражением покоя, отсутствия стремлений, а диссонанс — неустоем, носителем напряжения, фактором движения. В европейской многоголосной музыке плавный переход от диссонанса к консонансу воспринимается как спад напряжения, вызывает психическое удовлетворение, становится важнейшим критерием эстетической оценки музыки. Отношение диссонанса и консонанса в ладу метафорически описывается как «тяготение» (от первого ко второму), а переход диссонанса в консонанс как «разрешение» (первого во второй). Чередование диссонансов-напряжений и консонансов-разрядок образует как бы «гармоническое дыхание» музыки.
Изучай живую математику, многое покажут на практике.
- Могу к тебе с вопросами приходить?
- Лучше внутри себя Луч находить, с тишиной Вечности сверять и через формулы на Земле проявлять.
- Кто помощником будет мне?
- Балансы. Уже поют тебе реверансы.
- Благодарю, Пифагор, за беседу!
- Готовь ложку к обеду в свой срок. Скоро завершается Урок. Каждый найдите свой Лад. Общению был рад.
Чайка Эллона.