Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
АЙНА. Калейдоскоп душ . Часть 2.

АЙНА. Калейдоскоп душ . Часть 2.

Октябрь 16, 2021
386
0
CElena
CЕлена (Елена Сидельникова)
Ченнелер
Профиль автора
Темы

Давай разберемся с тобой, а то у читателей есть вопросы. В предыдущих информациях сказано, что ты спишь. А мы с тобой разговариваем. Как так?

Все дело в многомерности и в множественности. Часть моих фрагментов спит, а часть бодрствует. Как не может спать все сообщество. Ну, как когда твой организм спит, твое тело спит, часть твоего мозга бодрствует и обеспечивает необходимые процессы. И часть органов работает.

Почему часть душ твоего сообщества спит? Это как ночной сон или они спят в смысле детского возраста?

Скорее второе, хотя и первый вариант также бывает. Каждая сверхдуша берет к себе так сказать на воспитание спящие души. Ну как родитель берет приемных детей.

А есть спящие души? Мне казалось, что спят только фрагменты.

 Есть разные уровни сна, как ты понимаешь. И для кого-то я являюсь в целом спящей сверхдушой, кто-то взял и меня на воспитание.

Так с кем я общаюсь, с какой частью тебя?

С созвучной тебе.

А можно конкретнее? Это какой-то спящий фрагмент, или же ведущий твоей души, или это ядро?

Иди от себя. Какова ты, такая часть меня и общается с тобой.

То есть это не Ведущий?

В тех моментах, когда в тебе включается ведущий, а ты ведь также ведешь свои сообщества, обучаешь их и обучаешься у них, тогда ты связываешься с Ведущим. В те моменты, когда ты страдаешь и боишься чего-то, ты взаимодействуешь с моими спящими фрагментами.  Те моменты, когда ты витаешь в облаках, ты взаимодействуешь с такими же моими частями, которые  предпочитают пребывать в построенных ими реальностях.  Когда ты научишься быть целостной в своем восприятии, ты сможешь общаться с ядром, с моим ядром. Поэтому тебе легко со мной общаться, потому что общение происходит по подобию.

Тогда почему трудно общаться с Каином?

Тебе не трудно с ним общаться ментально, тебе интересно, но взаимодействие с его энергиями даются тебе тяжело, потому что твои энергии другие, они более легкие. И он пытается утяжелить тебя, таким образом проходя через тебя опыт легкости. Но твоей легкости не хватает, чтобы понять его тяжесть.

Другой вопрос. Вроде была информация, что Каин часть тебя и КиОн. Это не так? Что ты более масштабная сверхдуша.

Все – части чего-то. Части друг друга. Это, знаешь, как мозаика, как лента Мебиуса. Как калейдоскоп. Поворот калейдоскопа – и стеклышки собираются уже в другой узор. И чтобы души, так сказать, не застаивались в своей конфигурации, «калейдоскоп душ» все время проворачивается, периодически. И ты обнаруживаешь себя уже в новой конфигурации душ. Это происходит по вашим меркам не реже, чем раз в манвантару.

Я о том, что ты более масштабная, чем он, душа. Значит ты мощнее и больше его?

Это тоже все относительно. Количество душ не всегда показывает мощность. Каин иногда демонстрирует огромную мощь, не смотря на то, что в его составе меньше душ, чем у меня.

Была информация, что Каин составляет треть тебя.

Вы мыслите линейно. Ты попробуй себе представить, что такое нелинейная треть?

Объясни, пожалуйста.

Вспомни разные система исчисления, где два плюс два равняется в разных системах разное, а не четыре. Так же и здесь. Треть в  десятиричной системе измерения это не то же самое, что треть в троичной системе измерения. В зависимости от того, в какой системе измерения, а значит и исчисления, находится сознание, оно воспринимает эту треть по-разному, как большую часть, как меньшую часть, как равенство и так далее. Но это просто системы исчисления, то есть относительность восприятия. А далее нужно еще подключить многомерность. Это вообще высший пилотаж для вас. Например, если собрать трети в каждой мерности многомерия, то это совсем не обязательно даст треть всей многомерности. Кроме того, мы уже говорили о качественном, а не количественном различии. И в одном случае треть больше единицы по качеству, а в другом не составляет и десятую долю. Уходите от линейных сравнений.

Вопрос от читательницы:

«Так же КиОн говорил, что Айна руководила группой корректировки, т.е. оба: и Каин, и Кион служили под ее началом. Вот тебе и «слабая женщина».» И была информация, что ты – эксглава группы корректировки.

Все меняется местами, все перетекает. В семье кто главный? Кто глава? В зависимости от вопросов, которые нужно решать. Как правильно приготовить обед, или как обеспечить семью?  Нет главного и неглавного, есть разные функции женского и мужского. Там где нужна гибкость, лучше справляется женское восприятие. Там, где нужна жесткость – мужское восприятие. Так же и тут.  В нужные моменты включается преимущественность определенных частей и сил в сверхдуше. Что же касается слабости, то разве у вас нет примеров, когда сильные мужи падали к ногам слабой женщины? И не в качестве подчинения, а в дабы приобщиться к ее энергиям. Когда нужен напор силы, то они вступают в лидерские позиции и ведут. Когда нужно расслабление, то они подчиняются моим потокам, но все это разделенное восприятие, потому что это скорее как танец энергий, как потоки в океане души, как переливание узоров и цветов, где нет главного цвета, а есть преобладающий в данный момент в соответствии с задачами развития.

Еще вопрос, «если в коллективной душе баланс преимущественно мужских и преимущественно женских энергий, как душа определяет свою гендерную принадлежность? Почему одна коллективная душа – женщина, а другая – мужчина? Чем это определяется?»

Чтобы понять, нужно уйти от понятий женского и мужского.  Это скорее путь гибкости и путь жесткости, путь векторной стремительности и путь растворения. Каждая сверхдуша также, как и каждая душа, вбирает свой преимущественный путь развития.

А как же они тогда собираются в сообщество? Преимущественность выбирает ведущий или ядро?

Здесь разные процессы. Иногда бывает, что душа готова попробовать роль ведущего и приглашает души в свое сообщество, и ведет их в определенном направлении, и вокруг нее формируется ядро. А бывает, что души просто по подобию объединяются в группы и среди них выделяется ведущий, или они сами выбирают такого ведущего.

А бывают случаи, когда ведущие меняются, так сказать, перевыбираются?

Все подобно. Конечно, бывают. Но это случается, если внутри сверхдуши нет единства согласия, есть группы и тогда одна из групп становится превалирующей.

Сколько в тебе темных душ? Тоже 30 процентов?

 Эта цифра все время колеблется, по-разному от 15ти до 40.

Как же ты удерживаешь баланс?

Это постоянная тренировка собственной устойчивости.

Ты главенствуешь в группе корректировки или нет?

Здесь нет главенства в смысле диктата. Есть просто та душа, которая принимает окончательное решение о развитии всего сообщества, если другими способами консенсус душ достигнуть невозможно: путем переговоров или голосования, или совместного выбора, или выбора большинства.

Разве ведущий не решает все сам?

Это не очень эффективно. Ты сейчас проходишь этот опыт в своих группах, и сама понимаешь, что ведущий – это скорее сталкер, который просто корректирует направление, дает импульс, толчок. А далее вся группа развивается в этом направлении сама. И этот импульс-толчок приходит ведь тебе не от твоего ума, а откуда-то изнутри тебя. Это импульс твоей души.  Также и ведущий сверхдуши получает импульс от своего сталкера. И так далее. По мере прохождения по всему пути импульс, конечно, корректируется и немного искажается, но это неизбежность фрагментации, и как раз она и дает множественность узоров и бликов света развития души.

Ты говорила мне, что больше развиваешься по женскому пути, по пути гибкости, но при том сбалансирована. Значит, у тебя нет баланса нулевого, когда мужские энергии равны женским, и таким образом, нет ни мужского ни женского пути, а есть баланс?

Баланс бывает разным. Есть балансовые состояния в целом состоянии. Ну могу привести понятный тебе пример. В любой позе есть своя точка баланса, даже в самой неимоверной. И этот баланс, эта точка, подразумевает расслабление твоих систем в результате сбалансированности векторов развития сил в твоем теле. Ну сила тяжести давит в одном направлении, а сила мышц в другом, и в определенной точке есть баланс. Как этого достигнуть, это отдельная большая тема. Но важно понять, что в любом состоянии и в любой конфигурации есть свой баланс. Мне интересен баланс гибкости. И поскольку все подобно, как ты правильно заметила, то есть сверхдуши, идущие по преимущественно женскому или по мужскому пути развития. И на всех своих уровнях они также взаимодействуют.

У них тоже есть секс?

Секс это просто вид энергообмена. Энергообмен есть всегда, если душа этого хочет.

Вопрос желания как определяется? Кем?

По-разному, как сама душа сконфигурирована. Это может быть выбор ядра или выбор большинства, или совпадение и того, и другого.

Ты так и ушла от ответа. Каин в твоем составе или нет?

 Это не так линейно, как ты это понимаешь. И да, и нет. Мы пересекаемся в целостности некоторых сообществ, некоторых конфигураций. Я не знаю, как проще тебе ответить.

Какое положение ты занимаешь в нынешней группе корректировки? Ты член этой группы, или ядро этой группы или ведущий этой группы?

Все вместе. Каждый из нас пробует все роли по очереди или одновременно.

Сколько всего сверхдуш в составе группы корректировки?

Как ты думаешь?

Мне идет, что 12.

Конечно, все подобно.

Правильно ли я поняла, что сейчас открылись три сверхдуши, потому что у нас третий уровень плотности, и наше восприятие пока способно понять только вас троих? И что если три уровня, то два нечетных и один четный, поэтому две мужские конфигурации и одна женская?

Да, но опять все не так линейно. В некоторых случаях я вполне могу быть мужским восприятием и энергетикой.

Значит, когда мы будем готовы к 4му уровню корректировки, появится 4я сверхдуша женского типа?

Да, материнского. Ты же знаешь: яйцо триединства. Но кто-то породил это яйцо. Как яйцо в утке.

То есть ты тоже часть этой четвертой сверхдуши?

Можно сказать и так. Поэтому твой вопрос кто куда входит несколько некорректен. Мы составляем некое триединство. И я представлю уровень человека в этом  триединстве, и поэтому более тебе понятна.

То есть: воля, свет и любовь. Ты любовь. Каин – воля. КиОн – Свет.

Слова очень условны, смотря что под ними понимать. Кроме того, «яйцо» вращается и призмы как бы меняются.

Читатель пишет о нашем с тобой предыдущем разговоре:

«В этом разговоре я не  почувствовал этой мощи ,силы….и управленческой нотки…И ещё……: уворачивание от неких душ….,деструктивно-воинствующих.» Это так?

Есть развернутая мощь, а есть мощь потенциала. Мне нет необходимости разворачивать мощь с тобой. И вообще разворачивать мощь всегда, как способ взаимодействия – это способ силы, подчинения силой, способ демонстрации силы, скорее, мужской путь. Управление также имеет множество способов и влияний. КиОн говорил о мастерстве влияния. Ты сейчас изучаешь другое мастерство влияния – женское: мягкое, гибкое, незаметное. Это также и мой путь. Путь силы и путь слабости есть просто две стороны одного пути: пути влияния. Мужские методы влияния и управления, они жесткие, совершенно другие.

Я так понимаю, что нужно овладеть обоими способами.

Это в зависимости от того, в чем ты преобладаешь. Ну, например, ты родилась женщиной и использование мужских способов управления и влияния, способов корректировки по мужскому типу противоречит твоей структуре и не дает тебе максимального развития, раскрытия. Мужчина корректирует женщину, женщина корректирует мужчину, вместе они создают некое пространство взаимодействия на неких принципах. То же происходит и у нас. Все подобно.

Ты  управляешься с двумя «мужчинами».

 Можно сказать и по-другому: меня стабилизируют двое мужчин.

А уворачивание от темных воинствующих фрагментов?

Каждая женщина делает это. Воинственность – это мужская история.

В тебе миллионы или миллиарды душ?

Около миллиарда.

А в КиОне и в Каине?

 Миллионы.

Все же это должно говорить о некой твоей большей мощности.

Мощность и сила не всегда равнозначные понятия. И не количественные. Кроме того, есть мужская мощь и женская глубина. Это тоже трудно сопоставить. Сажем так, чтобы уравновесить силу КиОна и Каина нужна стабилизирующая женская сверхдуша в миллиард душ. Я как и в любых подобных взаимодействиях магнитное ядро их нынешнего притяжения.

«Слияние в коллективные и сверхдуши – действие поэтапное? Мы ..,как фрагменты,возвращаемся в лоно своих душ…,потом души сливаются по общему намерению в коллективные….?….или мы..,как фрагменты.,выбираем примкнуть к коллективной душе..? ..и это тогда тоже является опытом для нашей родной души..?….потом примкнём к другой….,третьей..,как опыт в платформах -симуляциях…..»

Бывают разные случаи, но скорее все же поэтапное. Потому что тебе не хватит энергетики зацепиться за другую коллективную душу, только если вы похожи по вибрациям. Она тебя не притянет, ты не сможешь с ней взаимодействовать. Если идти опять в пример комара, то комара, конечно, может засосать в некую воронку. Но сам комар туда не залетит, мощности не хватит. А если воронка работает в другую сторону, на выброс, то комара все время будет выбрасывать из нее.

Значит фрагмент души очень зависим от самой души? Он не может сам определять свою судьбу, а только делать то, что ему предначертано. А в рамках этой предначертанности может  выбирать в определенных ему свыше диапазонах?

В целом, да.  Но это в парадигме отделенности, как ты говоришь. Душе ведь просто нужно пройти разнообразный множественный опыт. И если у одного фрагмента души не получается пройти этот сценарий или он устойчиво запрашивает другой, то душа может поменять сценарии местами, поскольку есть множество похожих сценариев у разных ее фрагментов, различающихся только деталями. И тогда тебе будет переброшен сценарий другого фрагмента, а он возьмет твой.

А если он не захочет?

Чтобы захотеть или не захотеть нужно осознавать эти процессы. Если фрагмент не осознан, то он и не заметит и ничего не поймет.

Получается, если я хочу поменять сценарий, это может быть только в ущерб другому фрагменту. Это ведь не честно.

Ты исходишь из моральных понятий, тебе навязанных обществом. Тебя учат пониманию эффективности, а не честности. Эффективность и целесообразность. Если какой-то опыт уже мешает, ты в нем застреваешь, то целесообразнее тебе его поменять, чтобы ты могла его пройти. Зачем душе фрагменты, которые не могут пройти ее опыты? Поэтому можно варьировать эти сценарные опыты между фрагментами в зависимости от развития и склонности этих фрагментов. Если кто-то уже достаточно осознан, чтобы попросить смену сценария, то это может быть услышано и может быть сделано.

Тогда ты должна слышать какую перемену сценария я запрашиваю.

Да, конечно, я слышу, но на это нужно согласие твоей души. И ты должна понимать еще и следующее. Фрагменту души трудно быть мастером во многих направлениях, скорее в чем-то одном. Всего понемногу – это не углубление, не качество, а количество. Поэтому дополнительные сценарии будут идти в ущерб основному. Если ты так выбираешь, то это обсуждаемо.

Почему обязательно в ущерб? Разве невозможно предусмотреть сценарий, в котором дополнение будет именно дополнять и помогать основному мастерству?

 Можно в теории. Но далее вступают в силу личностные особенности фрагмента и вычисляется вероятность, в какой степени это будет помогать, а в какой степени мешать. Тогда и принимается решение. То, что тебе не мешает и так легко дается тебе по твоему запросу.

Если душа затянута в ловушки коллективных темных душ, пусть даже по резонансу, каков ее шанс выбраться?

Нет ничего невозможного. Формула одна – устойчивое намерение и стремление. Мал-помалу, шаг за шагом двигаться в определенном направлении, и рано или поздно ты достигнешь цели.

А если фрагменту души неуютно в составе этой  души, он вообще не может ее поменять? То есть он как бы часть этой души, кусок, который нельзя, условно говоря, присоединить к другой душе?

Это уже договоренность уровня душ. У душ также существует обмен фрагментами вместе с их опытами.

Вот и получается, что о свободе выбора практически нет и речи. Невольники. Душа распоряжается своим фрагментом по своему усмотрению.

Ты вкладываешь в это оценочный смысл. А кто должен распоряжаться твоим имуществом? А кто должен распоряжаться твоими мыслями, твоими чувствами, твоим телом? Разве не ты? Это ведь все то же, это и есть ты. И это естественно. Но ты можешь подарить часть своего имущества или продать, или поменять и так далее.

Но мы не имущество.

Речь не идет о собственности, а об идентичности вибраций, идентичности структуры и качеств, понимаешь?

Как фрагменту выйти из сценарного плана, ему предписанного, и начать управлять своим сценарным планом? Это возможно?

Да, конечно.

Частично? Или возможно полностью выйти на другой сценарный план?

Смотря что ты понимаешь под другим сценарным планом. Ну, скажем, ты – женщина. Выход на сценарный мужской план достаточно сложная история, хотя тоже возможная. У тебя уже есть заданные определенные параметры этого воплощения, в рамках которых и развивается и модифицируется сценарный план.

А что первичнее: параметры воплощения или сценарный план?

Как ты думаешь?

Мне идет, что первичнее параметры.

 Это вопрос из разряда: что первичнее яйцо или курица. Все перетекаемо. Сценарный план подстраивается под качества души, а это и есть частично параметры воплощения. Но сценарный план влияет и развивает параметры воплощения. Лента Мебиуса.

Так как выйти из своего сценарного плана?

Это зависит от того, что именно ты хочешь? Вообще выйти из всех сценарных планов? Сменить его на другой?

Научиться управлять своим сценарным планом.

Для начала нужно осознать этот сценарный план, разобрать и понять его. То есть иными словами говоря, тебе нужно научиться быть сценаристом. Это ведь особая профессия, которой учатся. Сценарист это не просто сочинитель. Он должен четко уметь выстроить все сцены в подробностях взаимодействия, и кроме того, уметь связывать все сцены между собой. Есть писатель, а есть сценарист, который создает канву романа. Поэтому ты должна для начала научиться наблюдать и улавливать канву своего «романа». Как она меняется, как  связаны все персонажи, как связаны все сцены. Это большое искусство – искусство непрерывности и взаимоувязки. Где нет ничего лишнего, и все связано со всем. Ну представь, что тебе выделили на фильм определенное количество ресурсов. И тебе нужно написать такой сценарий, чтобы хватило денег на актеров, костюмы, технику и так далее.

А кто разрабатывает сценарии? Разве души?

Нет, души заказчики опыта, а есть в мироздании «профессии» сценаристов также, как и у вас. Специальные структуры, которые хорошо умеют это делать.

Вы как группа корректировки просто сейчас собрались для коррекции земных сценариев, или у вас такая команда?

Ты же знаешь, что не существует единичного ответа на любой вопрос. Не «или», а «и». И то, и другое. В данный момент мы можем сработать как корректирующая система и получить и свои опыты развития.

Я благодарю тебя за помощь.

Я рада помочь тебе, ведь можно сказать, я твоя «бабушка». То есть родитель твоего родителя. А бабушка, как известно, должна быть мудрой и обучать мудрости внуков.

SЕлена

15.09.21

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь