Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Время и пустота по Дали. Киты славят жизнь. Не стоит торопиться на Марс

Время и пустота по Дали. Киты славят жизнь. Не стоит торопиться на Марс

Ноябрь 10, 2022
201
0
agcherkasova
Александра Черкасова
Ченнелер
Профиль автора
Темы

Три учебных чена от 10.11.22

Чен с Высшим Я и Духом Сальвадора Дали о времени, иллюзиях и пустоте

 

- Я выражаю намерение поговорить с Высшим Я Сальвадора Дали о его картине «Время». Моё Высшее Я, ты поможешь мне в этом?

- Да.

- Пожалуйста, соедини меня с Высшим Я Сальвадора Дали.

- Я слушаю тебя.

- Добрый день. Мне хотелось бы поговорить с Вами, уважаемое Высшее Я Сальвадора Дали, или с самим Сальвадором о его картине «Время». Я учусь ченнелингу, и у нас задание по этому поводу.

- Хорошо. Спрашивай.

- Как мне видится, в этой картине Сальвадор Дали опередил свое время. Он заглянул в день сегодняшний, когда мы понимаем, что время – субстанция, управляемая нами. Так ли это? Это ли хотел сказать автор? Как он может расшифровать идею своей картины? Я с нетерпением и вниманием слушаю.

- Да, он хотел сказать, что время текуче, управляемо, время вечно и в этом его остановка. Что вы, люди, можете сами лепить время. Вы можете его делать плотным, придавать ему любую форму, растягивать, размазывать, останавливать. Он как автор, как творец, как гений умел это делать. Он хотел сказать, что вы можете делать это сами.

- Благодарю за пояснение. У меня просьба уточнить, дать лайфхак. Как мы можем управлять временем? В какие отношения нужно войти с ним, чтобы оно поддавалось?

- Хороший вопрос. С ним нужно познакомиться. В него нужно проникнуть. Ты как ченнелер можешь поговорить со временем, тебе проще. Другим людям сложнее. В любом случае поможет концентрация. Надо уединиться и войти мысленно и чувствами в некую среду плотнее воздуха и более разреженную, чем вода. Это среда времени. Войти мысленно и чувствами вот в такую субстанцию. Осмотреться. Увидеть краски, которыми она переливается. Увидеть её сгущение и разреженность. Можно даже протянуть руки и ладошками попытаться пощупать эту субстанцию, поводить руками. Почувствовать её характер, переливы.

И когда этот контакт состоится, начинать задавать вопросы. «Время, а какое ты? Время, а что ты хочешь мне сказать? Время, а какой у тебя характер в эту дату на Земле? Время, а как ты связано с энергиями, которые сейчас вращаются на Земле? Как вы взаимодействуете?»

Так постепенно получая ответы, возможно, они будут в ощущениях, вы сможете распознать управляемость времени, его податливость. К вам придут ответы на вопросы, как время сжимать или растягивать или останавливать. Попробуйте. У вас получится. Субстанция времени любвеобильная, тёплая, мягкая, дружелюбная.

- Благодарю. Это чудесный лайфхак, и мне кажется эта практика вполне доступной.

Позволь, Высшее Я Сальвадора Дали, спросить о некоторых деталях этой картины?

- Да, конечно.

- На заднем плане есть скалы, погруженные в водную гладь. Мне кажется, там три вида скал, которые отражают три каких-то этапа или три разновидности чего-либо. Поясни, пожалуйста, так ли это, что это.

- То, что ты видишь, это обман, иллюзия. Это тебе так хочется видеть три этапа. На самом деле ничего нет. На самом деле всё глухо, как в танке. Есть только время.

- Прости, я не понимаю эти слова «глухо, как в танке, ничего нет». Что за ними скрывается? Я вижу какую-то темноту, но она не пугающая, она не мёртвая. Что значит «ничего нет, глухо»?

- Это значит, что ничего нет. Всё, что вы видите, это всё придумано. Это всё плод вашего воображения. Всё иллюзия, всё воображаемые формы. А есть только тёмная пустота, чернота. И на её холсте вы рисуете скалы, формы, всё, что хотите.

Ты можешь назначить эти скалы тем, чем хочешь. Ты можешь назначить водную гладь зеркалом всего, чего хочешь.

Ты видишь: на картине есть доска зеркальной поверхности, в которой, вроде бы, отражается небо с облаками. А при этом небо, которое нарисовано, оно совсем другое, жёлто-зелёное, там нет никаких облаков. Вот эта доска - плоская иллюзия. Вы подсовываете всякие инструменты, чтобы увидеть в них то, чего нет. Вы словно боитесь смотреть в действительность пустоты. И предпочитаете глядеть внутрь инструментов, которые что-то отражают. Ничего они не отражают. Всё - ваше воображение.

- Дорогой дух Сальвадора Дали... Почему-то мне сейчас так захотелось обратиться. Я буду рада услышать бОльшую глубину сакральных смыслов того, что ты хочешь сейчас сказать. Я принимаю её.

- Ну что ж, хорошо. Смотри: пустота - это вечность. Пустота - это бесконечность. Пустота - это конечный выдох Бога. Ты же вчера читала про выдох Бога. Так вот. Когда всё выдохнутое им рассеется, наступит полная пустота. Частицы настолько отдалятся друг от друга, что затеряются в этой пустоте. Они потеряют любую связь друг с другом. Но первоисточник будет видеть их и будет видеть эту раздробленность, и рассеянность, и пустоту. Эта пустота - это конечная точка творения, в которой даже в какой-то момент ветер перестаёт гулять. И тогда Бог почувствует себя бесконечно одиноким. Он начнёт вдыхать свои частицы обратно. И знаешь, для них это будет непростой опыт - вновь познакомиться друг с другом, увидеть, сколько разных результатов они достигли по-отдельности.

- Я сейчас сделала глубокий вдох. Ещё один. Мне сейчас приятно осознавать себя хоть чуть-чуть вдыхающим Богом.

- Вот видишь, как это приятно - опустошаться и вдыхать.

- Да это приятно. Можешь ли ты дать какой-то совет?

- Попробую. Ты сейчас хочешь поближе познакомиться со временем? Ты давно чувствуешь, что с ним происходит метаморфозы? Разберись сначала, и информация извне к тебе придёт, тебе попадутся тексты про время, и это тебе поможет. Попробуй выполнить практику, попробуй пощупать время. И тогда…

- Что тогда?

- (широко улыбается) Тебе откроются тайны Вселенной. Может быть.

- Подозреваю, что их так много…

- Конечно. А за ними пустота. Ты же хочешь прикоснуться к ним. Попробуй через пелену субстанции времени. Ты, душа, достойна познания этих тайн.

- Благодарю Вас за такое тёплое окончание беседы. Благодарю, Высшее Я Сальвадора Дали, дух Сальвадора Дали за эти пояснения, наставление. И благодарю моё дорогое Высшее Я за этот контакт. Прощайте.

- (трёхголосно) Прощай.

 

 

Чен с моей Душой о китах и прославлении жизни

 

При прослушивании пения китов пошли слова. Я спросила, кто со мной говорит. Ответ был, что это моя Душа со мной разговаривает.

Пояснения Души в тот момент были примерно следующие.

 

- В этих звуках слышится рой того множества рыбок, которые заглатывают киты. В начале записи. Словно души этих маленьких рыбок, которые оказались внутри огромного существа, что-то своё хотят сообщить о той метаморфозе, которая с ними произошла.

Далее перекличка мужских и женских голосов китов - рассказ об их отношениях.

Ты спросила, когда они взмывают над водой, хотят ли они вырваться к небу. Нет, они не хотят, им хорошо в своей среде. Но в них тоже есть стремление к развитию. Очень большое стремление к чему-то большему. Они прекрасно понимают, что они эволюционируют. И видят в этом для себя смысл жизни. В таком большом теле не может быть маленькой души. В большом теле большая душа. Большая душа по-своему многоопытная, по-своему устремлённая. Возможно, задача душ китов понять, что есть Бог и прочувствовать его. Прочувствовать, какой он, и устремиться к нему. Многие люди - как киты с этой задачей.

- Мне кажется, что в этой песне много грусти.

- Скорее тебе так кажется из-за непривычных звуков. Просто у тебя в сердце ещё не всё в порядке. Эти звуки немного ранят твою грудь.

- Душа моя, что ты мне здесь можешь посоветовать?

- Расслабься. Я вместе с Высшим Я навожу в тебе порядок. Навожу в тебе порядок, чистоту и сияние. Воспринимай песни китов как прославление жизни. Прославление жизни через её отражение, через её фиксацию, через её звуковое созерцание. Поучись у китов страсти к жизни. Представь, ведь они-то уж точно каждой клеточкой тела включены в жизнь каждую секунду.

- Душа, у меня ещё возник вот такой вопрос. Мы, люди, едим мясо. Поедаем ли мы при этом кусочки душ животных?

- Нет, вы поедаете мёртвое мясо, в нём уже нет души. Но очень хорошо, что ты перестала есть мясо и рыбу. Употребляя эту плоть, вы всё равно становитесь немного похожими на неё. Ваши тела впитывают остатки энергии. Она становится вашей. А сейчас нужно не это. Сейчас нужно всё-таки разуплотнение. Питаться солнцем, воздухом, ароматами природы. Переходить больше к этому. Я очень рада, что ты слышишь меня и так и делаешь всё больше и больше.

- Я благодарю тебя, душа. Наверное, про питание я с тобой поговорю ещё отдельно.

- Поговори.

- Ты можешь сказать ещё что-то важное о песне китов?

- Да. Песнь китов - это песнь Океана Жизни. Благодарю тебя.

- И я тебя благодарю за диалог.

 

Чен с Высшим Я и представителем Марса о жизни на Марсе

 

- Дорогая моя, я слышу твой призыв установить контакт с представителем жизни на Марсе. Но когда же ты уже со мной поговоришь?

- Высшее Я, я слышу тебя и твой юмор. Давай поговорим мы с тобой вместе о жизни на Марсе.

- Ну давай.

- Я традиционно жду от тебя каких-то пояснений, посланий.

- Ну давай начну я, а ты, может быть, продолжишь.

Когда ты спрашиваешь есть ли жизнь на Марсе, у тебя автоматически возникает ответ: «Конечно, есть». И это так. Всё есть жизнь, всё есть энергия, всё есть дух, всё есть Бог. И любая частичка - это проявление жизни Бога. Это азбучная истина.

Ты, вероятно, хочешь узнать, а какие формы жизни присутствуют на Марсе. Так вот: там нет привычных человеку форм жизни. Когда-нибудь, возможно, человек адаптируется к физическим условиям, существующим на Марсе, но не к этому человек должен стремиться. Собственно говоря, занимаясь ченнелингом, ты при желании сможешь контактировать с формами жизни на Марсе. Если захочешь, если тебе будет интересно, они откликнутся.

Но даже не к этому надо стремиться. Прежде всего, следовало бы очиститься от сложившихся представлений. Это несложно для тех, кто свободен разумом. Всевозможные мысли о том, что известно про жизнь на Марсе, можно легко смахнуть рукой, и с чистым наивным детским сознанием войти в соприкосновение с формами жизни на Марсе. Хотя это не будет просто, но представления уже не будут мешать.

- Скажи, Высшее Я, а для этого нужно развить какие-то особые способности, щупальца-антеннки, третье ухо? Я сейчас иронизирую. И всё-таки я спрашиваю всерьёз, есть ли у нас зачатки способностей, которые будут синхронизироваться с видовыми особенностями жителей Марса.

- Конечно, зачатки есть, но их развивать не обязательно. Можно общаться открытой душой. Соприкосновение душ землян и марсианских любых форм жизни, тонкое чувствование этих контактов поможет расшифровать в слова то, что происходит во время контакта, то, что могут сообщить формы жизни на Марсе для нас, для вас.

- Моё Высшее Я, пожалуйста, приоткрой завесу, если ты знаешь, какие там формы. Помоги мне чуть-чуть их увидеть или услышать. Благодарю тебя.

- Сейчас попробую. Смотри: занавес из тех картинок, которые тебе сейчас приходят в воображение о том, как выглядит Марс. Я его отодвигаю рукой. Что ты видишь?

- Вижу за занавесом темноту, и горят звёздочки.

- Это ты смотришь с Марса на небо. Вот сейчас видишь Землю, и она гораздо ближе, чем кажется Марс с Земли.

- Да, даже немножко страшновато, потому что непривычно.

- В этом особенность жизни на Марсе: там всё видится ближе и чётче. У них такая линза восприятия, более обострённая, более промытая. Жизнь на Марсе немножко жёстче и оттого чётче, очевиднее восприятие.

- Хорошо. Мне это по-своему близко.

- Отлично. Ты хочешь, покажу тебе ещё что-нибудь?

- Конечно.

- Сейчас твой взор с небес опускается на поверхность. На поверхности ты видишь нечто похожее на гладь воды.

 

(Диктофон дал сбой. Далее записывала конспективно по памяти пост-фактум)

Но это не вода, это гелеобразная субстанция - что-то вроде отходов марсианских минералов, продукт трансформации минералов. В этой субстанции марсиане выращивают нечто условно похожее на земные цветы. Они это делают, прежде всего, для эстетического удовольствия, но могут и употреблять в пищу. «Марсианские садоводы».

Сами марсиане похожи на светящиеся золотистые облачка, которые скользят над поверхностью земли Марса или могут слегка приподниматься над ней. Очертания этих облачков похожи на человеческую фигуру. Разуплотнённые тела. Когда-нибудь люди тоже примут такую форму. Но марсиане плотных тел как у людей никогда не имели.

Далее я увидела, что в этих телах есть более плотные яркие светящиеся сгустки - души. Потом я увидела, как эти сгустки смешиваются с физическими телами, превращаясь в общие смешанные вихри. В таком мягком вихреобразном состоянии они перемещаются по планете. Преимущественный цвет там увиделся всё-таки оранжевым.

Я почувствовала некое давление в голове и предложила выйти со мной на связь того, кто сейчас просится.

Тот, кто пришел, назвался представителем цивилизации Арктур на Марсе (здесь у меня большой внутренний скепсис). Поблагодарил за интерес к планете.

Его речь сопровождалась скрежещущим звуком. Я попросила его перевести этот звук на русский язык так, чтобы мне было понятно, что он хочет донести. Он пошутил, говоря по слогам: «Перевожу скрежещущий на русский. Так тебе понятно?» Я посмеялась, и у нас пошёл контакт.

Этот представитель сообщил, что нам рано стремиться на Марс, это преждевременно. Там происходят свои изменения, а условия всё-таки слишком суровы для наших тел. Есть возможность общаться душами, так что контакт с марсианами не проблема. Ещё он сказал: «Преобладай на Земле». После этих слов фокус моего воображения вернулся на Землю. Я увидела зелёно-голубые краски, почувствовала свежий свободный воздух и родную среду. Это было гораздо приятнее, чем жизнь на Марсе.

Когда представитель Марса покинул нас, мы тепло попрощались с Высшим Я, обменявшись признаниями в любви.

 

Приглашаю присоединиться и делиться осознаниями и практическими результатами на моём Телеграм-канале Живой ченнелинг https://t.me/livechanneling

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь