— Дорогой Эль Мория! Сегодня неожиданно отозвалось моё творческое тело, о котором я не имела никакого представления. Полная неожиданность! Можешь ли ты мне пояснить, что это было? Существует ли у человека вообще творческое тело?
— Давно мы с тобой не виделись, и за это время произошли большие изменения. И поэтому стало возможным рассказать тебе о творческом теле. Рассказать можно только о том, что человек уже опознал. То есть объяснить получится только тогда, когда внутри уже создано зерно резонанса — микро-знание.
Ты усиленно идёшь по пути собственного уникального творчества. Да, пока оно отчасти произрастает на полученных со стороны знаниях. Но пропорция смещается в сторону творчества, которое зиждется на твоём личном потоке. Увеличивается твоя прозрачность, пропускаемость для потока, который движется с разных сторон и в разных направлениях. Всё это вместе даёт возможность творческих соединений частиц этого потока в твоё собственное творчество, в твой продукт, который имеет значение прежде всего, для тебя самой, а потом уже для твоего ближнего или дальнего окружения.
Творчество, которое рождает творение, которое катализирует новый цикл творчества.
И вот этот механизм цикличного расширяющегося воспроизведения и создаёт своеобразную оболочку, сферу, которая удерживает и скрепляет его. Произошёл накопительный эффект, который ты теперь можешь ощущать как творческое тело — ещё одну свою оболочку, тонкоплановую сферу, взаимосвязанную с прочими телами/ оболочками/уровнями сознания.
— Я вижу то, что ты мне объясняешь: полупрозрачная золотистая сфера, в которой движутся очень быстро еле заметные дуновения, похоже на кометы, обменивающиеся состояниями и характеристиками.
— Замечательно! Впоследствии твоё восприятие творческого тела по мере его уплотнения, структуризации и расширения может меняться. Главное, что ты теперь знаешь о его существовании. Это банк ещё непроявленных идей и инициатив, твой персональный накопитель, к которому ты можешь обращаться в любой момент.
— Есть ли у этого тела хранители, создатели, кодировщики?
— И да, и нет. Они формируются по мере эволюции этого тела и могут присоединяться к нему или отсоединяться в зависимости от жизненного этапа твоего воплощения.
В принципе, творческое тело — это самоорганизующееся пространство, конечно, взаимосвязанное с другими твоими телами. Оно — показатель, результат, атрибут эволюции. И ты с подобными сенсациями можешь в дальнейшем столкнуться ещё неоднократно. Но это будут уже истории других тел.
Сейчас тебе важно поверить, точнее проверить на практике существование творческого тела через регулярное обращение к нему, через наблюдение в ощущениях и образах его жизнедеятельности. Это высокоразумное пространство, которое обучается и обогащается за счёт частоты обращения к нему. Примерно по этому же принципу функционирует и искусственный интеллект. Принципиальная разница в том, что творческое тело — это сугубо твоё достояние.
— А разве оно не связано с другими подобными тонкоплановыми явлениями?
— Конечно, связано, но оно сформировано тобой и для тебя. Тобой — в широком смысле слова, всей твоей структурой. И рывок произошёл после твоего контакта с Создателем, хотя к этому привели многочисленные шаги.
— А что ты можешь сказать по поводу наличия подобных тел у других людей?
— Безусловно, подобные образования могут быть и у других людей. Многое зависит от точки сборки.
Если человек занят наёмной работой, то творческое тело существует в зачатке и, скорее всего, ограничено куполом ментального тела. То есть чем ниже точка сборки, чем «приземлённее» и плотнее фокус внимания и потребности человека, тем примитивнее и более похоже на зародыш творческое тело человека. Чем выше — ты понимаешь, что градация условна — устремление человека, тем скорее из зародыша развернётся, распахнётся творческое тело, и тем выше оно закрепится — тем с большей высоты оно будет черпать энергии.
Как ты понимаешь, нет никаких строгих предписаний, и человек волен сам выбирать как свою основную точку сборки, так и уровень распахивания творческого тела. Сверху всё даётся по готовности и по вызреванию внутреннего запроса человека.
— А где сейчас зиждется моё творческое тело — как ты это видишь, Эль Мория?
— Сейчас я вижу его местоположение преимущественно между каузальным и буддхиальным телами с выходами как выше, так и ниже.
— Я ощущаю перемещение творческого тела ниже каузального как уплотнение, утяжеление и как примитивизацию. Оно словно теряет своё высокое звание, когда начинает «налипать» на ментал.
— Очень хорошо, что ты это ощущаешь. Так ты понимаешь, что его нужно как можно чаще отпускать в полёт, держа словно воздушного змея на большой высоте.
Ты можешь запрашивать оттуда подсказки бытового характера, но они будут более точными, детальными, уместными и вдохновляющими, если в целом тело будет отпущено в небеса.
Так что не бойся, разрабатывая что-то, «зарваться», залететь слишком высоко, стяжать максимум духа. Бойся оказаться простой и плоской.
Мой Телеграм-канал "Живой ченнелинг": https://t.me/livechanneling