Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Творческий четверг с П. Пикассо в группе «Яснослышание»

Творческий четверг с П. Пикассо в группе «Яснослышание»

Март 13, 2023
304
0
Ченнелинги  участников  по картине П. Пикассо «Девочка на шаре»
 
 
Что есть Красота?
 
Совершенство форм?
Накаченное спортивное тело...
Иль нежность, гибкость...
Тростинка на ветру..?
 
Красота во всем!
Она в одухотворении природы!
В дыхании жизни...
Пульсировании крови...
 
Красив тот человек,
Кто чувствует свою природу...
И излучает вибрации свои...
 
Уверен, смел , спокоен
В гармонии с собой и с миром
Не изменяет он себе!
 
Найти свой стержень
Держать баланс внутри
Задача каждого...
Под силу она тебе!
 
 
Приняла Елизавета Кочеткова, 09.03.2023
 
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
«Я могу пропустить даже в небо в свое синее игольное ушко и сшить свой прекрасный мир, в котором есть доброта людей.
Я могу быть синим китом, на котором держится все.
Быть опорой, с которой не распадется мир, а будет живым и провозглашающим жизнь!
Я и есть этот мир доброты.
Я удерживаю его из своего искреннего желания жить, неустанно познавая себя».
 
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
 
«Я нарастил свои мышцы, чтобы себя защитить, когда на мои плечи падает весь мир, и мне больно от тяжести закрывшихся надежд.
Твой хрупкий доверчивый образ запускает во мне мысли о цикличности происходящего в этой жизни.
Как мне их опередить?
Как сделать так, чтобы наше пространство не повредилось, не раскололось на части?...
Я пока не нашёл ответа.
Ты свой мир творишь на шаре. Голубая звёздная и тонкая.
И я за него держусь глазами. Пока он не покатился слезами по твоей детской  коже.
Я всегда настороже, в вязкости, полной страхов за жизнь. Силен и тревожен».
 
 
Приняла Юлия Муратова, 09.03.2023
 
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
 
Что мне пришло, не в шаре дело, когда спиною заслонив, пейзаж с лошадкою счастливой, сидит добротнейший мужик.
Он видит мир, и греет тело, его семья в душе светла , и наслаждается безмерно, лучами светлого тепла.
Он видит смысл, своей защиты, той хрупкой нити, жизни той, что так доверчива и нежна , своею дивной красотой…
 
 
Принял Денис Ульев, 09.03.2023
 
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
 
Венец творения земли, небесных дум и созерцаний,
Вы те , что сотворили мы, с основ своих и изначалий,
Вы те, что двигая планету, стремясь найти пути к началу ,
Вы те, что сотворили лето, открыв окно лучам сознания
Вы чаши на лазурном небосводе наполненные искрами творенья,
Вы те, что не скрываете свободы уйдя в окопы закрытого сознания.
 
 
Приняла Анна, 09.03.2023
 
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
 
Соединение Силы и Изящества,
Соединение парения и мощи Духа во всей красе!
Распознаваемая гармоничность в сплетении энергий- токов на холсте.
Полёт к вершинам мастерства и заземления.
Так тОнко и так сильнО.
Как высота и глубина — всегда однО.
Творения Древо с мощными корнями, стволом надёжным.
Свои побеги новые расправив, стремится ввысь.
Обогащаясь новыми лучами и умудряясь через молодость и яросность познания побегов новых.
Оно звенит, как Единица Мироздания  и гармонично дышит в такт с его дыханием...
О, Сила Духа, дышишь ты вокруг!
 
 
Приняла Ольга Котенева, 09.03.2023
 
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
Я мир дуальности создал и парадоксов
Не от чего я в своей жизни не отрёкся.
Работал как график, скульптор, керамист.
И стал родоначальником кубизма,
Художественного направления.
Отвергавшее традиции натурализма.
В фигуре девочки на шаре
Такой красивой, хрупкой, нежной
С улыбкой ангельской и безмятежной.
Фигурой утончённой, грациозной.
Воплощена мечта моя,
О мимолетности и обо всём
Прекрасном, что есть в этой жизни.
А мощь атлета от жестокости
Действительности её защищает.
Здесь грация движения с геометричностью
Как-бы непринуждённо соединяются.
А фон картины, где изображена пустыня.
Своеобразной метафорой является
Той атмосферы, которой живёт искусство.
Такое моё видение картины припустим.
 
 
Приняла Татьяна  🌟AsstRa🌟, 09.03.2023
 
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
По    картине    «Плачущая женщина с платком 2», 1937г.
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
В твоих глазах — черные спички. Мокрые. Гореть уже не будут.
Угольные кисточки разбросаны по глазницам. Не очищают, только мусорят. Взгляд погорел? В заточении тоски глаза?
Над головой — зелень в черную клетку.
Твои слезы катятся вниз по четким траекториям. И даже сползти вниз им невозможно. Они ограничены контурными точками.
Твои пальцы собраны в веер.
Подумай, что с этим веером делать? Ты им раньше стирала с себя пыль.
Может, начать счет мыслей? Загибать пальцы, сколько их…
Или зубы, но они привыкли кусаться, а не считаться.
Твой искривленный рот открыто замер. Хочешь согреть пространство плотным облаком своего дыхания? Это облако какое-то съежившееся. Разве оно может греть?
Ты квадратное, прямоугольное.
Скругленные углы не смягчают жесткости смысла.
Ты — НЕЛЮБОВЬ.
Тебя трудно увидеть в обычной жизни, ты спрятана под маской "хорошего человека".
Тебя откровенно хочется приСТРЕЛить.
Дать СТРЕЛу надежды на возможность найти в себе долговыстраданную гармонию.
 
 
Приняла Юлия Муратова, 09.03.2023
 
 
 
 
                                                     ◈ ◈ ◈
 
 
Хватит плакать милая...
Не жалей себя!
Соберись лучше с мыслями...
Полюби себя!
 
 
Слёзы душу очищают
Сердце духовное смягчают
Надо бы и меру знать...
Пора к действиям приступать!
 
Убери тоску зелёную !
Добавь в жизнь радость ядреную
Красок ярких не жалей!
Сияй, свети... мой елей!
 
 
Приняла Елизавета Кочеткова, 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
Плачущая женщина
 
Рыдает женщина,размазывая слёзы и рушится весь мир с надеждами, мечтаниями и грёзами прекрасного,что ожидали впереди.
И внутреннее сотрясение то, быть может к очищению приведёт и унесет с собой обломки построений на песке. 
Позволит взгляду, прояснившись увидеть красоту иную,наполниться моментом,что сейчас движенье создаёт и получить уверенность,ошибок нет и ценен опыт проживания любого.
Жизнь щедро нам его даёт,но краски сами можем выбирать.
 
 
Приняла Елена С., 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
По картине «Женщина, сидящая в кресле (Жаклин) II»,  1962г.
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
Это твоя сгорбленная жертвенность.
Беззаветная отдача твоей свободной воли закрепостителю.
Твое ухо настороженно, но не слышит.
Твой круглый зрачок расширен и искаженно видит.
Что твой голубой пиджак, что твое голубое кресло, - комфортная завеса для твоей любимой половины.
Ты жизнь свою ей посвящаешь, и преклоняешь перед ней колени каждую минуту.
Она следит через глазок пространства своего и злится.
И взор ее геометричный скалится на то, что смотрят на него.
И губ твоих открытых для поцелуя поворот так и останется застывшим на подбородке у нее.
Ты только ей внимаешь, не слушая странников своих горбатых мыслей.
Вы не родили вместе ничего, кроме бетонных рук без кистей.
Ваш заход друг в друга — застывшее проникновение без стука сердца.
Одна поработитель, другой — жертва.
 
 
Приняла Юлия Муратова, 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
Я и в себе ,и вне себя...
Кто я и где? Не понимаю...
А может я везде?
Я через мир себя воспринимаю.
И то, что мечется внутри и вырывается наружу, в желаниях понять, принять...
Я маски медленно снимаю.
Одну, другую...Сколько их?..
И что останется под ними?
И буду ль ЭТИМ та же Я ,
Иль это будем уже МЫ в соединении ОЖИВАЯ...
 
 
Приняла Ольга Котенева, 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
О творчестве Пикассо. Об энергиях, которые отображались через творчество Пикассо. О Пикассо с уровня сознания.
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
 
Творчество бывает разным.
Может отправлять к реальности, может к состояниям Души, а может, и к спазмам, демонстрирующим иные формы восприятия.
Спазм пошёл, и — перекроено тело. И не установишь, как. Справа налево? Или как-то наперекосяк?
Голова дробится на детали смело.
И глаза, и губы, и рот,  — у каждой части тела есть свое место и свое дело в кусках пространства нецелого.
Деструкция объёмов и форм пересобирает наши фильтры восприятия на новой основе.
Мы как будто входим в собственное неприятие мира и там находим себя, которых не видели никогда. Искаженных. В масках.
Не нравится? Хочешь немедля от них избавиться?
Можно закрасить их толстым слоем краски под "хорошего человека"...
Но что это изменит? Если внутри тебя все равно  — ЭТО.
 
 
Приняла Юлия Муратова, 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
Когда-то в галерею я пришла, чтоб
восхититься волшебством,что красками играя, импрессионисты создают, их  радостью, от жизни восприятия.
Но потрясённая,стояла долго у картины Пикассо,не в силах отвести свой взгляд. Померкло остальное всё.
Форм простота и красок скупость несла такой заряд,что пригвоздив  не отпускал,пока в себя его не вобрала.
И понимание пришло, как хрупок мир бывает и как баланс необходим,чтоб равновесие держать. Увидела я силача,что может стать как каменная глыба и эту хрупкость защитить,  временно спасая от паденья. 
Но внутреннему равновесию,ощущению зыбкости всего,необходимости найти внутри опору и точку равновесия держа, одновременно,с лёгкостью ступая, вести свой танец в доверии к тому, что ощущает тело. 
Умению впитать всей кожей поддержку, что идёт из окружающей прозрачности, не может научить никто.
То внутреннее постижение ощущения единства с миром всем, когда движенье каждое твоё в нём отзывается. Я это унесла с собой. Оно во мне жило и прорастало тем пониманием, что есть сейчас.
 
 
Приняла Елена С., 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
Что видел ты в движенье Жизни,
И что ты выразить хотел?
Мои исканья Жизни смысла.
Не то, чтоб я его нашёл,
Но то, что видел я вокруг
Меня не много удручало
И что Душа моя искала
Не выражал ближайший круг.
Те краски, формы и сюжеты
Что представлялись красотой
При их ближайшем рассмотрении
Не обладали глубиной.
Но заглянув в глубины эти
Ты видишь истинную суть
И ни всегда на этот образ
Тебе захочется взглянуть.
Как может выразить художник
Что видит он за пеленой?
Где нет гармонии, пропорций
И мир становится иной.
Не это ли в моих картинах
В цветах и формах предстаёт?
И ведь наверно не случайно
В них каждый что-то да найдёт!
Что-то знакомое, своё
То, что откликнется внутри
Не потому-ли так известны
И популярны так они...?
 
 
Принял Андрей Поздняков, 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
«Так получилось, что позавчера под вечер (07.03), когда Юля в чате озвучила, что в четверг будет день с Пикассо, я захотела попробовать принять послание. И так вышло, что получилось зайти не через картины, а как будто войти в тот энергетичекий поток, который, в том числе, на Земле был воплощён и через Пикассо (но не только через него).
"Вхождение" в эти энергии получилось довольно-таки быстрым, что даже возникло ощущение, что не я его инициировала (этот вход), а как будто меня туда "втянуло". Очень странное ощущение. Впервые с таким столкнулась (именно с такой интенсивностью) и впервые смогла так отчётливо прочувствовать энергию.
Как это мной ощущалось, если перевести в слова (конечно, я не могу передать на 100% то состояние через слова. Это упрощает. Но общую направленность могу передать). (Даже сейчас, когда я просто перепечатываю информацию с листа (я сначала записывала от руки, чтобы успеть), у меня жжёт всю спину, особенно её верхнюю часть):
эта энергия ощутилась мной как очень активная (сразу пошли сравнения: лавина, водопад, вспышка, искра, горная бурлящая река, пылающий факел — накрывает с головой, втягивает, всасывает, давлеет, управляет, может выжечь (если не готов к такой мощи, и сам осознанно не умеешь управлять, проводить, перенаправлять и трансформировать такие потоки). Как оказалось, я вообще была не готова к этой мощной энергии, она как будто начала надо мной давлеть и управлять моим состоянием: я почувствовала резкое распирание в голове, поднялось какое-то тревожное состояние. Мне казалось, что меня эта энергия начинает поглощать. Захотелось от неё защититься, укрыться и даже сбежать. Только куда, если это всё я ощущала через своё тело? 😅 (Такое состояние у меня было весь вечер вторника, среда — целый день (голова изнутри как будто расширялась, и её распирало по ощущениям, подавленное состояние при этом было), и вот только перед сном наконец-то сообразила сознательно войти в "диалог" с этой энергией, но уже инициируемый мной и с заданным вектором. Очень продуктивно вышло. Попросила всё, что в этой энергии сейчас не могу воспринять и что не способствует моему развитию, убрать. Всё, что пойдёт во благо мне и моему росту помочь направить в реализацию моих творческих идей наивысшим образом. Контакт получился плодотворным. Утром встала совсем в другом состоянии: и морально, и физически.
Что ещё пришло из потока при взаимодействии с этой энергией:
Движение, динамика.
Мощь. Интенсивность. Импульс.
Разрушение (которое, в том числе, может быть и во благо. Зависит от того, кто использует энергию и какое направление задаёт). Расширение границ.
Решимость и решительность.
Бунтарство.
Свобода.
Многоуровневость и многослойность».
 
«На сегодняшний момент: повторно пока что не хочется погружаться в эту энергию, хоть и понимаю, какую мощь и ресурс можно из неё извлечь. Я пока ещё не готова к таким энергиям ни энергетически, ни физически. Надо научиться в моменте преобразовывать эту энергию в созидающую, приводить к балансу и гармонизации, чтобы опять не впадать в те состояния, которые я испытала.
Уверена, что на событийке это взаимодействие тоже как-то должно проявиться (обычно у меня так). Наблюдаю».
 
В первый вечер, когда я только вошла в этот энергетический поток, то приняла послание не менее странное, чем всё моё состояние. Записывала, как шло, без исправлений и додумываний. Многое и сама до конца ещё не поняла. Вот оно:
 
Про некоторые работы Пикассо (больше относящиеся к кубизму): 
 
— Запечатлел восприятие другой мерности. Как возможное восприятие через разуплотнение "привычного" зафиксированного, шаблонного видения/образа, тем самым  появилось возможным восприятие энергий через цвета и наложение фигур/форм (если их рассматривать не через призму плоскостного восприятия, а перенести в объёмное пространство, где представили бы собой определённую многоуровневую, пересекающую друг друга и перекликающуюся геометрию из фигур (и цвет, придающий в пространстве объём).
В картинах заложена многоуровневость. При этом должны картины как бы перенести в проекцию сознания, сначала разобрать составляющие на отдельные частички, как по слоям/уровням. Затем пробовать их пересобирать. Как будто поворачиваете каждую деталь. При этом не привязываться в точности, буквально к каждому изображённому "компоненту".
Эта задачка доступна не всем. Легче с ней могут справиться те, кто умеют считывать и составлять коды из пространства, кто связан с сакральной геометрией. Потому что здесь тоже заложены коды. Те, кто их сможет считать, придут к определённым осознаниям, раскроют определённые знания. Их задача — делиться с другими.
 
Я: Не думаю, что поняла всё, что здесь изложено. Но поделюсь информацией. Кем закладывались коды? Кто сейчас это передаёт.
 
Ц. А.: Мы представители Цивилизации Альдебаран. Коды закладывали преимущественно тоже мы.
 
Я: Благодарю. Рада была общению.
 
Ц.А.: И мы вас благодарим. Ждём общения.
 
 
Приняла Татьяна Каверина, 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
Пикассо
 
Пикассо, чудак в пространстве,
Он ведь чувствовал его,
Выражал через картины,
Что увидел далеко.
Он смотрел свозь призму эры,
Что ломала многих там.
Он считался просто гений,
Кто не понял не беда.
Видел так, а не иначе, не в угоду богачам.
Он смотрел как милый мальчик,
Смотрит фокус палача.
Видел то, что будет дальше,
Когда мир взахлеб ревел…
Где ты, где ты милый мальчик,
Что так верить не хотел,
Что беда стучится в двери,
Зло исходит от людей.
Что же ждал ты, во что верил,
Расскажи теперь скорей…
Видел я дуальность краски,
Мне хотелось одного,
Чтобы вышла где-то сказка,
Даже если в ней темно,
Не реальные размеры,
Формы разные кругом,
Даже пусть простое тело-
Превращалось в волшебство…
Мне хотелось много красок
Поместить в один кувшин,
Ты увидишь мою правду,
Что я видеть не хотел…
 
 
Приянала Katrin Bear, 09.03.2023
 
 
 
                                                       ◈ ◈ ◈
 
 
«Доброго времени,  друзья!
Дважды задавалась вопросом к личности Пикассо , через своё ВЯ. Вот хочу поделиться с вами...☺️»
 
Творений дивных снятся вам пределы,
Но нет предельности в творениях Отца.
Какие б ни были художников уделы,
Нам не постигнуть их всех до конца.
Пикассо был отступником от веры.
От веры всех, кто верил в естество.
Когда же он менял свои манеры
И это было счастьем для него.
В манере счастья он писал картины.
А счастьем было радость передать
Свою любовь к тому , что видим мимо
Мы не способные глубин всех увидать.
— Пикассо, друг , любимейший учитель!
Открой мне тайну творчества твою!
— Позвольте быть свободными, как птицы,
И взмыть в твореньи радости к Отцу!
 
«И ещё...»
 
Вот мой ответ на твой вопрос,
Что слышу я о вашей боли.
Трансформационный ваш поход
Ведёт дорогой юдоли.
Терзаний, страхов и обид
Вы понабрались чрезмерно.
Теряй прикрытый фигой стыд,
Откройся, обнажись мгновенно.
В своих признаньях и любви
К тем состояниях человечьим,
Что вас ведут тропой судьбы
К познанию тайн, секретов вечных.
Спускаясь с гор в поля любви
Вы все увидите , что тоже
Чисты , свободны от нужды
Копить блага слоями кожи.
Разденьтесь и разуйтесь вы.
Освободитесь от излишков.
Простить, понять и возлюбить!
Вот вам девиз , мои детишки!
 
 
Приняла Dina Alieva, 09.03.2023
 
 
 
                                
 
 
 
 
 
Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь