Предлагаем Вашему вниманию, дорогие читатели, новые исследования Мастерской Синергия Сотворцов
- Приветствую тебя, Хранитель колоды Таро, хотела бы поговорить с тобой сегодня о старших Арканах колоды.
-Приветствую тебя последователь. Много знаний хранит колода. Она создана как артефакт, проливающий свет для видящих в темноте душой луч света. Достаточно взять карту в руки, ощутить её поле, и мир разверзнется перед тобой во всем его великолепии и уродстве.
Любой запрос, любое чаяние, прошлое, настоящее, будущее все внутри колоды. Только доверяй, и глас божий придет к тебе через сознание клеток тела, ум сердца и разум головы.
Одновременно откроются перед тобой многогранные уровни, многомерные точки восприятия. Всё во всём.
Я проведу Героя «своего времени» от рождения до последней минуты жизни. 22 карты.
Для зрячих душой и подвижных телом, способных взлететь в небеса и плавно опуститься на все четыре лапы, открыт путь прохождения опыта на разных уровнях. И можно проходить 22 аркана на новом и далее на сверхновом уровне неоднократно в течение жизни. Спираль. Игра. Но разных планах и разных уровнях с ответвлениями и разветвлениями.
Но жизнь несгораемая только одна.
Что выбираешь? Пролежать на печи, не двигаясь, большую часть своей дороги? Не запылить свои сандалии? Или проделать Путь шаг за шагом? Жизнь длинною в 21 Аркан.
Каждая карта многомерна и со настроена на чело века. Трудно вобрать в себя всю целостность образа карты. Но это на первый кроткий взгляд только. Все символы, все точки и все краски встроены в человеческое досознание.
- Это как несгораемая при перевоплощении триада тонких тел?
- Можно сказать и так. Но прошу тебя не перебивать меня и не мешать повествованию. Будет день и будет пища для вопросов и ответов.
На сегодня чело веки разучились читать свой жизненный сценарий. Большинство продвигаются наощупь, наугад, вслепую. Не ведают, что существует великое множество навигаторов. И в этом есть масса преимуществ для скорейшего и беспрецедентного выполнения задач Души на данное воплощение. А также и на другой опыт.
У вас сейчас целые школы для толкования колоды Таро. Но они излишне. Дают с ложные трактовки. Если человек не считывает карту на тонком плане, он будет топорно и однобоко транслировать ее толкование всем и вся. Смотреть в книгу и видеть «фигу». Кстати, раньше была не колода карт, а толстая Книга, из которого и отделились карты. Карты – это страницы.
Все открыто, но вытащить меч может только Король Артур. Раньше таких королей была Рать. Сегодня в вашем линейном времени Тьма не ведущих. Картинку можно и нельзя считывать буквально. Для осознания сознанию придется нырять глубоко и плыть широко. Только тогда на горизонте появятся Алые паруса, надутые попутным ветром. И плавание, плавание, однозначно будет удачным. Вперед, Король Артур, только вперед, ввысь, вширь и вглубь. Но! Меч становится ресурсом только со второй триады колоды старших Арканов (21/3=7). Сакральное число 7.
Аркан Правосудие (Фемида) держит его в своих нежных женских маникюрных пальчиках.
Карты прорисовывались неоднократно путем ченнелинга от меня, и живые колоды, прошедшие сквозь время, - единичны.
Калякают многие, раскрывают – единицы. Не у каждого есть коды доступы к серьезным знаниям. Вот и калякают, что не попадя.
В каждой карте собран и раскрыт фрагмент мозаики актуальности невыдуманной, существующий и данный в ощущениях. Действенный и реальный. Независимый и весомый. Но добраться до истины иллюзорной можно лишь через пыль и пот. Шагай Герой вперед. Здесь обязательно надо пройти все карты. Пропуск их исключен. Не будет энергии для следующего шага. Каждая карта подпитывается собранной эссенцией предыдущего пути. Родственные связи и кумовство, деньги и власть не помогут. Шагай. Каждый шаг кристаллизирует новую грань кристалла. Ты идешь дорогой трудной, дорогой с многочисленными полосами движения, по ухабам, день и ночь, и очень хочется на привал. Но привал не обеспечен, он только обесточивает, чтобы был ток (толк), динамо должно крутиться. Итак, надо пройти всю колоду старших арканов в 22 карты.
22 аркан последний, он же первый («0»), он же «Дурак» и «Шут».
Включает в себя все энергии двадцати одного Аркана.
Аркан – это, другими словами, энергия Архетипа. Каждый Аркан наделяет героя своей индивидуальной энергией. А вместе все целостно создают структуру.
Для того, чтобы «Д У ра к» стал Мудрецом, необходимо получить позитивный и/или негативный опыт всех 21 карты. Карты стоят в прямом значении и в перевернутом. Задача - собрать все типы в один, в единую Структуру. Всю информацию и энергию.
Герой проходит путь своего времени за 21 шаг. Детство (ребенок) и Старость/мудрость (старик) — это один и тот же аркан, ведь 22 аркан имеет также значение круглого ноля. Вы можете с любой точки окружности начать новый путь. Шут и Дурак – Джокер в колоде.
Открытость, доверие, созерцание свойственны как ребёнку, так и мудрецу.
Но если Аркан перевернут – вам мало не покажется. Очень серьезная итоговая переходная карта.
-Можно более углубленно рассказать о любой карте на выбор.
-Но раз мы уже начали обсуждать 0=22 энергию, так и продолжим.
- Прошу начать с названия Аркана.
-Дурак, Шут. Энергия Свободы.
Канонически его изображают на вершине горы в оборванной одежде Арлекино (Разноцветные РОМБЫ) (оборванные одежда как у Сатурна в Джйотиш – Карма). Он готов сделать шаг в пропасть. У него трехрогий кол пак с тремя бубен цами.
На плече посох и узелок, а взгляд устремлен в НЕБО. Ведь Земля уже пройдена. Под ноги можно не смотреть.
22=2+2=4 Император (мужчина). 2 «Жрица» — это женская энергия – не лидерская. Это шея. Шея, разворачивающая голову Императора на все четыре стороны.
Здесь две двойки. Информация. В Шуте собраны все 21 энергия всех Арканов, которая его обнуляет для нового Пути. Матрешка матрешками полная. И плюсы, и минусы в ней сполна. Чело век за жизненный путь в вашем 3Д собирает редко даже 3 матрешки.
Век короток. Мудрость необъятна.
22 – это целостность. Собранное качество. Кристалл собрал себе сам и готов декристаллизироваться вновь для более филигранной сборки в будущем которое идет уже сейчас. И учитывать мудрость прошлого, которое также сейчас. Нет предела для само совершенства, если ты открыт всем своим качеством и готов шагать. Не спать.
Шут шутит и смеется над… Вы смеётесь, чтобы не сойти с ума. Когда нечего терять, остается только смеяться.
Шут символически — это свободный, не привязанный ни к чему персонаж, несущий свободу самим собой. Он растождествлен со всем материальным. Душа до входа и после выхода из Тела 0 и 22.
Шут не смотрит под ноги, как говорились выше, поэтому может и спотыкается, как ребенок многократно падает, чтобы научиться ходить. Его неслучайные случайности закономерны. И посмотри, его сума практически пуста, что он заберет из этой жизни и с чем придет в новую не зависит от материального. Это и Петрушка, и Иван-дурак, оставляющий в дураках других. Что надо делать, чтобы становиться мудрецом – ходить по кругу и получать опыт. Колесо.
Шут – это ноль – любая точка окружности. Он везде и нигде. Многомерен и вездесущ. Твой шут окружностями ниже и выше. Но ты видишь его в застывшей точке. 21 карта – спицы в его колесе. И каждая достигает окружности.
В его узелке информация и он переносит ее налегке. Как интернет. Хотите берите, хотите – нет. Вдумывайтесь или пропускайте мимо ушей. Воля ваша, он в любом случае пойдет дальше. Его ждет следующий круг.
И заканчивая, напоминаю тебе вспомнить Великого Змия, кусающего себя за хвост – 22 – завершенность Великого Разума.
- Благодарю тебя, Мастер Хранитель Колоды Таро.
Можно увеличить картинки и рассмотреть. Очень много интересного откроется вашему взору.
Приняла Оксана Ива.
Оксана! Благодарю 🙏 суперчен! Срезонировало