Сакральное значение танца.
Танец. Танец - это движение, движение содержащее в себе сакральный смысл.
Танец нарабатывается несколькими поколениями в течении нескольких лет, нескольких столетий.
Несколько поколений вкладывают в технику танца свою душу. Свою энергию. Вся энергия Рода ложится в каждое движение танца.
В танце отражено всё. Все, с чем сталкивался Род в течении всей своей жизни. Все события ложатся в танце, начиная с момента рождения и заканчивая уходом в тонкий мир.
Родовые танцы вы относите сейчас к традициям и обрядам того или иного народа. Каждый народ имеет свои традиции и обычаи. Каждый народ в свой танец, в танец своего племени, вносит сакральный смысл.
Танец использовали и для вхождения в контакт со стихиями, и для отпугивания разного рода страхов: страха рождения, страха жизни, страха смерти. Многие события природы отражены в танце.
Танец несет не только сакральный смысл Рода. Танец сближает разных людей в одну группу. Танец объединяет всех, в тоже время заставляет группу действовать слажено, одновременно в ритме выполняя все движения.
От ритмичности каждого члена группы зависит энергетическая составляющая танца. Зависит насколько точно танцоры в своём исполнении передадут всю значимость движений, все сакральные знания, заложенные в танце.
Вольно или невольно все исполнители посвящены в знания народа, танец которого они исполняют.
Каждый народ вносит свою составляющую в танец.
Народы равнин несут в своем танце энергию равновесия. Широту своей души.
Такие танцы ровные и легкие, открываю всю суть характера исполнителя и хранителя информации в танце.
Горцы наделяют свой танец подвижностью и активностью.
Движения фигуристов имеют сакральный смысл.
В танце заключён сакральный смысл энергии жизни.
При движении танцоров по льду возникает кинетическая энергия. Суть в том, чтобы использовать эту энергию в прыжке.
Люди давно исполняют танцы на льду.
В самом своём первоначальном варианте танец на льду заключил в себе информацию о пространстве стихий.
Люди таким образом пытались выразить уважение стихии, выразить просьбу на смягчении стихии, а также выразить надежду на положительный исход.
Люди всегда пытались покорить стихии, или хотя бы получить их расположение.
Сакральное значение танца очень и очень велико. Человек на заре своего становления использовал танец для общения друг с другом, а также для обо значения сил природы.
Ты знаешь многие племена на всех континентах и по сей день используют разные виды танца. В танце они сливаются с различными образами живой и неживой природы.
Именно танец помогает им слиться с энергией окружающего пространства. Они впускают в себя энергию окружающего пространство.
Сейчас многие современные танцы так же несут сакральный смысл. Только вы забыли об этом. И не всегда понимаете смысл того или иного движения.
Сочетание различных видов движений в одном танце не всегда имеет верный смысл.
Я знаю, тебя интересуют танцы на льду, особенно некоторые движения.
С одной стороны, танцы на льду относится к категории спортивных танцев, и можно забрать вопрос, а имеют ли они вообще такое-либо отношение к энергетическому воздействию на человека.
И я могу тебе с уверенностью сказать, что да имеют.
Сакральный смысл можно увидеть во всех движениях танца. Можно увидеть даже движение всех энергий, которые задействованы в танце.
Энергия фигуриста взаимодействует с энергией окружающего пространства.
Насколько оптимальным бывает такое взаимодействие, можно судить по результатам танца на льду.
Во – первых, лёд - это уже сама структура на проверку доверия своему партнеру.
Движения на льду совершать очень и очень сложно. Необходимы соответствующие навыки осторожности и удержания равновесия одновременно. Одиночному фигуристу бывает нелегко, а когда еще и в паре, и ты при этом несёшь ответственность за своего партнера или партнершу.
Любой танец парный предусматривает ответственность за партнера, а танцы на льду - в двойне.
Как я уже сказал, во многих современных танцах сохраняется сакральный смысл. Хотя вы и утратили понимание этого слова.
Направление движения в танце сохраняется подсознательно.
Движение по кругу способствует запусканию энергии.
Колесо жизненной энергии начинает свой разбег. Хотя, конечно, многие движения добавлены для усложнения программы.
Когда люди танцуют, они входят в резонанс с окружающим пространством.
Их энергетические поля соприкасаются.
Чем эффективнее будет соприкосновение, тем выразительнее будет танец.
Резонанс соприкосновения двух энергетических полей даёт импульс новой энергетической связи, в результате чего рождается кинетическая энергия. Кинетическая энергия позволяет фигуристу увеличить скорость движения на льду, а потом реализоваться в прыжке.
Включи – в - ключ - и.
Поверни ключ. Любой выключатель - это ключ. Он либо включает свет, либо выключает свет, или другого устройство.
Любая электрическая розетка - это ключ, который стоит между устройством и источником энергии.
Ваши ключи, ключи вашего тела - это чакры.
Включая свои чакры, вы получаете связь с источником энергии.
Во время танца происходит синхронизация всех энергетических полей, окружающих танцора, или пару танцующих.
В паре вырабатывается не только доверие к партнеру, но и синхронность движений партнеров.
Пара считается удачной, если все движения синхронизированы.
Выполняется одновременно и легко.
Пары, выступающие на льду вообще уникальны.
Сами танцы на льду уникальны.
Лёд, как зеркало, отражает весь свет от себя, в то же время главный хранитель и консерватор информации.
В лед, как в зеркало смотрю
Себя в нём вижу
Стать спортсменом выдающимся очень легко на самом деле.
Вас сдерживают ваши через мерные страхи.
Лёд, как зеркало, отражает всё, всё, что с ним соприкасается, он в себя не пускает, все энергии отражаются в большей степени. И тогда получается все ваши страхи, вся энергия страха, исходящая от вас, возвращается к вам в большем на объёме, увеличивая эффект своего же воздействия.
Фигурист, ну ты знаешь, фигурное катание основана на развитие энергии, движение фигуристов по поверхности льда, развить кинетическую энергию и совершить прыжок или вернее, совместив энергии в себе, в своём биополе.
Есть люди, которым подвластны все проекции окружающего мира. Нет, они не супермены и не вундеркинды. Они обычные люди. Просто в отличии от большинства, они поняли суть самого процесса.
А суть самого процесса заключается: первое - отпустить свой страх, не транслировать его на льду, не во время тренировок, не во время выступления; и второе – совмещать в себе все энергии окружающего пространства.
Направлять весь потенциал на развитие скорости и силы.
Люди, чувствующие энергии каждым своим движением рук, движением тела, входят с ними в резонанс.
Главными чакрами ладоней рук своих вы улавливаете энергию пространства.
Если синхронизация с пространством проведена успешно, вы и партнера своего считаете без труда, даже к нему не прикасаясь.
Фигурист в прыжке закручивает энергию по спирали.
Часть энергии он поглощает, оставляет в своём биополе, энергополе, а остальная часть расплескивается.
Опускаясь на лёд, он расплескивает остатки энергии вокруг себя, увеличиваясь энергетически или уменьшаясь.
Все зависит от степени синхронизации с пространством.