Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении  искусства Микеланджело?

Почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении искусства Микеланджело?

Ноябрь 07, 2022
516
0

 

 В рамках курса по  открытию канала ченнелинга, группа 2-ой ступени - приняла ченнелинги на тему  "Почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении искусства Микеланджело?"

 

Дорогое высшее я, поясни мне, пожалуйста, почему пальцы Адама и Бога не соприкасаются?

- С удовольствием! Дело в том, что здесь есть энергия движения, намерение. Когда ты смотришь, понимаешь, что они тянутся друг к другу, и что это процесс. Они проходят каждый свой путь, как говорил Саи Баба, что между нами 10 шагов, я прошел свои 5, но ты должен пройти свои 5 шагов и тогда мы встретимся.

А если бы они соприкасались, то не было бы здесь энергии движения, был бы конец, завершение взаимодействия. Так вот просто Микеланджело смог передать столько смысла в незавершенном действии

-Благодарю тебя, очень содержательно и наполнено получилось

И я тебя благодарю!

Ekaterina Mikhaylova

 

Здесь запечатлён тот самый миг разделения, конечно, символически, в человеческих образах, чтобы было понятно людям, но, задумайся, что это был за миг? Самый трагичный миг и самый важный! Родители, любящие безмерно своих детей поймут, как было тяжело Творцу нашему в этот момент, в этот самый важный миг из всех бывших - момент разделения, самый трагичный, но и самый обнадеживающий, ибо сулил он встречу и слияние в будущем, самый счастливый момент для всех, участвующих в этом.

Что самое ценное? Миг расставания со знанием, что будущая встреча непременно состоится, но это будет слияние с иной частичкой себя - всемерно богатой опытом, беспредельно наполненной, освещённой и напитанной любовью и мудростью. Так будет.

Мария Цалковская

 

Почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении искусства Микеланджело?

- ВЯ ответь на вопрос.

- Потому что они любят друг друга и боятся дотронуться.

- Це шутка была.

- Пиши. Они знают друг друга, но не познали друг друга. Они верят друг другу, но не доверяют. Они слышат друг друга, но не слушают.

- ВЯ дай более развёрнутый ответ.

- Пиши дитя. Когда «Адам» пошёл в воплощение, он ждал отца, Его реакции, на свои действия, неразумные действия. Когда Отец увидел разврат, Он отвернулся(?) от сына, дабы тот понял, что до него хотел донести Бог. И не услышал…

- Пиши дитя. Он дважды к нему обращался, но было тщетно, Адам Его не слышал. Бог отвернулся от него. И вот, в очередной раз, когда Бог к нему обратился, Адам очень осторожно к этому подошёл, с недоверием.

- А разве Бог когда-нибудь от нас отворачивался?

- Да.

- Почему?

- Вы не верили в Него. Суть вопроса в том, что Адам не доверял Ему. Здесь недоверие показано.

- Благодарю ВЯ.

Это уже от меня. Первый эксперимент с человечеством был неудачным, и было принято решение его, человечество, уничтожить. Связь с Богом была утеряна и человек безбожно жил. За землян поручился Иерарх Венеры Санат Кумара. Поручился перед 12 старцами. Это, наверное, какие-то высокие сущности. Они Ему сказали: Будешь для них(человечества) Альфой и Омегой. И вот благодаря Санат Кумаре, мы существуем и развиваемся.

      Если Санат Кумара это Альфа и Омега. А Альфа и Омега - это Я ЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ.  А ЯЕСМЬ ТО, ЧТО Я ЕСМЬ -  это "имя" Бога, то возникает вопрос, кто же тогда для нас Санат Кумара? Бог наш? Это коллективное сознание. Санат Кумара через Наталью Котельникову. Очень красиво написано: Мы все находимся в вечном сейчас. Всегда есть Солнце. Всегда есть Дух, вечный и неделимый. Всегда есть Жизнь, во всех ее проявлениях, - на Солнце и планетах, на звездах и в Мироздании. И все это – Создатель, чистый Дух, соединенный с различными проявлениями материи. ВСЕ ВМЕСТЕ – ЭТО ЕСТЬ ТЫ – ЧЕЛОВЕК. Все части Тебя живут одновременно и согласованно, делая, каждая, свою часть необходимой работы и творя по своему разумению, создавая постоянно что-то совершенно новое, уникальное, нарождающееся.

  Как ребенок растет в чреве матери, как заря разгорается первыми нежно-розовыми лучами, как звезды на глубоком синем небе зажигаются одна за другой, - так человеческий разум начинает постигать истину за истиной, следуя за своим предназначением. Что ты разглядел, что почувствовал, что познал, - поделись со мной, и со мной и со мной, со всеми частями МЕНЯ.

  Улыбнись улыбке, зарождающейся в глубине твоего сознания. Пропой глубинную нежность твоего существа, прочувствуй гармонию и радость, лежащую в основе Мироздания. Стань на ветерке, приносящем ароматы моря, пряных трав и   вечнозеленых деревьев, полных цветов и птиц. Наполнись красотой мира и постигни – это твой ДОМ, это твой РАЙ, то место, куда ты так стремился, когда собирался здесь вновь родиться. Ты не предполагал снова страдать, снова болеть и снова конфликтовать. Ты пришел на землю насладиться музыкой, любовью, увидеть крошечные пальчики своего ребенка, узнать жар любовной страсти и радость познания истины, словом, - открыть вновь мир прекрасного, который есть человеческая жизнь.

  Мне хочется прожить с тобой все - все жизни, человек. Мне хочется помочь тебе, -  открыть глаза и направить твой взгляд на чудеса, которые каждый день с тобой и которые чаще всего остаются без внимания, потому, что они повторяются каждый день и столь привычны, что их невозможно назвать чудом. Ведь это так естественно здесь, на Земле, в теле, в Разуме, в Жизни.

  Я пою с тобой каждую песню.

  Я иду с тобой всеми дорогами.

                 Я люблю тебя все больше и горячей.

  Ты – моя мелодия, человек.

                 Я – не только твой композитор,

                 Я - каждая твоя нота, удачная и неудачная,

                 Я – каждое слово этой песни, в рифму и не в рифму.

                 Я – каждое твое дыхание, взятое между строчек песни и

  Я – каждое ухо, слышащее эту неповторяющуюся, такую новую каждый день песню.

  Вся твоя боль – моя боль.

  Вся твоя радость – моя радость.

  Вся твоя любовь – ЭТО Я.

  ТЫ – ЧАСТЬ МЕНЯ. Я – ЧАСТЬ ТЕБЯ. МЫ – ОДНО.

  Мое желание – чтобы ты был как можно светлее, прекраснее и открытее миру истины и знания, пошел по той дороге, которая ведет в Радость.

  Мир прекрасен, но самое прекрасное, что есть в этом мире – ТЫ, Человек, открывающий для себя каждый день новые горизонты, ставящий для себя новые задачи и устремляющийся навстречу Солнцу, ветру и моей улыбке.

  Я люблю тебя и хочу дать тебе все, что ты хочешь. Услышь меня и пропой эту песню со мной тихонько, в глубине души. И раскройся навстречу мне, как бутон лотоса встречает зарю, раскрываясь навстречу первому лучу.

  Вся эта книга, мое приношение Человеку. ТЕБЕ. НАМ. МНЕ.

Ольга

 

Эта картина - разговор с Богом о творчестве и созидании вцелом.

Не было идеи руки соединять - здесь это символ многовариантности.

Невероятное притяжение творца к своему творению свойственно всем сознаниям.

Мы не можем создать чего-то чем мы не являемся наши творения, это наше продолжение.

(По моим ощущениям, это личное исследования процесса творчества и созидания для Микеланджело и таким образом он разговаривал с Творцом)

От Николая Чудотворца пришло вот что:

Эта картина символизирует свободу творения от творца и возможность выбора. Но импульс притяжения имеется всегда, и он обоюдно актуален с двух сторон (я поняла, что Творец в нас нуждается также, как мы в нем).

Ролана

 

-Мое ВЯ, приветствую тебя. Скажи, как понять эти слова?

-Душа моя, пальцы Адама и Бога не соприкасаются между собой. Пальцы Адама –подразумевается люди, которые тянутся к божественному. Но путь человека в этом процессе несоизмерим. Движение в этом направлении у человечества было и будет всегда. Невозможно соединиться с Богом. Человек проходит свои ступени развития, одолевая их, поднимая свой духовный уровень. Но игра еще заключается в том, что иллюзии материального затягивают человека в свою воронку. Так было во все века. Человек, то стремится к божественному, то снова его уносит в материальный мир. Своего рода качели, и это задумано Богом. Вот почему руки Бога и Адама не соединятся никогда.

Наталья Подкопаева

 

 

- Обращаюсь к своему ВЯ, расскажи мне о картине и почему пальцы Бога и Адама, не соприкасаются?                                 

 Если смотреть картину в целиком, то складывается такое ощущение что тут, заложена модель нашей жизни, мы просим знаков и помощи от Богов или божественных существ. И вот когда Боги протягивают помощь, МЫ НЕ дотягиваемся, мы их не видим и не чувствуем, а они там есть. И ждут с вытянутой рукой, не хватает только наших усилий - нашего толчка, со стороны человечества, со стороны нашей духовности и поисками истинных знаний, ответов на свои и более масштабные вопросы. Жизнь, Эволюция, Энергии идут в перёд толкают нас, заставляя меняется, через болезни или лишения, нехотя. Так и выглядит Адам на этой картине, вальяжно и абсолютно не стремясь соприкоснутся с Богом.

Можно только сделать вывод, что Боги всегда с нами на связи, главное теперь в нас, приложить усилия.

Deniss Bogovskis

 

Мария Магдалина, приветствую тебя! Скажи мне, дорогая, почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются в знаменитом произведении искусства Микеланджело?

—Душа моя! Да люди отдалились, отвернулись от Бога, он всегда готов протянуть руку помощи. Но людское эго так застилает их глаза, что они позабыли о существовании своего Творца. Они так залипли в своей иллюзорной реальности, что позабыли, кто они сами. Но что есть истина? Ведь истина многогранна и у каждого она своя. И возможно, что кажется на первый взгляд очевидным на самом деле всё оказывается не так, а иначе. Что если расстояние рук Бога и Адама есть лишь миг до их соприкосновения? Ведь вы творцы! Тебе решать, как интерпретировать картину эту.  Возможно это есть тот миг, секунды до соединения с Богом. Вы сами творите свою реальность. Впускайте Бога в свои сердца, наполняйтесь его любовью, его рука всегда протянута вам навстречу, шаг за вами. Благодарю!

Ирина Благова

 

Моя божественная группа поддержки, подскажите, что же подразумевает Микеланджело под таким положением рук?

- Душа, родная, милая, что ты говоришь сыну, отправляя его в дальний неизведанный путь? "Счастливого пути, будь осторожен, внимательно гляди по сторонам!" То есть самые животрепещущие чувства легли в эти пожелания, пожелания счастья, удачи, безопасности. Так и на этой фреске-Отец отпускает сына в дальний путь, НО посмотри, как напряжены его пальцы, как будто еще миг и он схватит руку Сына, чтобы притянуть к себе. В этой позе рук есть все - любовь, волнение, надежда, смятение всех чувств. Любимый Сын пошел бродить по свету(блуждать). Прошли века, а чувства живы, и творение великого мастера будоражит умы его таких далеких потомков.

- Благодарю, родные!

- Кто вошел в мои поля?

- Здравствуй, душа!

- Здравствуй, Люцифер! Встречаться по утрам стало доброй традицией. Сегодня я попрошу тебя рассказать, что ты думаешь о не сомкнувшихся пальцах Отца и Адама?

- Элементарно! Каждый Творец ЛЕЛЕЕТ свое детище! И в этом он как любой отец и любит и ревнует, не доверяет, тревожится, гордиться своим детищем! Смотри, рука Отца динамична, пальцы напряжены, а Адам, напротив расслаблен, можно сказать вальяжен, безрассуден, как любой молодой человек, желающий доказать свою зрелость, способность совершать поступки и нести ответственность за них, как ему КАЖЕТСЯ, он уже готов к самостоятельной жизни. Иллюзия! Как иллюзорен мир для игры под названием "ЖИЗНЬ".

-Благодарю тебя, уважаемый Люцифер!

Елена Ф.

 

ВЯ, я бы хотела задать вопрос Микеланджело.

Почему на твоей известной картине, пальцы Бога и Адама не соприкасаются?

Приветствую тебя создание Бога! В своей картине я хотел выразить слово Бога о воссоединении. Смысл заключался в следующем, не было никакого разъединения, как может показаться с первого взгляда. В этой картине заложена наоборот любовь, воссоединение, единство, как и во всём человечестве, то есть руки тянутся к друг другу, навстречу и в любой момент они соприкоснутся. В моем творение говорится о высоком взаимодействие духовного мира и физического материального, говорится о некой силе притяжения, все притягивается к друг другу, всё едино.

Я благодарю тебя Микеланджело за этот ответ!

Ксения Лебедева

 

Кто ответит, в чём сакральный смысл картины Микеланджело? Кто на канале?

Приветствую тебя, дитя!

- И я приветствую, кто говорит со мной?  

- Мы пантеон Богов! Я, Гермес!  

- Приветствую тебя, Гермес! Расскажешь в чём сакральный смысл картины?  

 - В тот век век искусства, многое выражали, изображая тело или части тела, этому подтверждением служат великие скульптурные произведения, а так же полотна, фрески храмов. Всё это, лишь инструмент, позволяющий, так тонко, и изысканно, донести красоту Творца, и как проявление Творца в физическом теле.  Великие мастера того времени, воспевали красоту, как, проявление Бога на Земле. И эти послания сохранились до наших дней, и глядя на них, мы испытываем трепет души, сонастраиваясь с энергией этих произведений. В тот период людям через красоту несли послания ВС!  Потому что уровень их сознания мог принимать только на таком уровне!

Марго

 

Развернув Тьмы и руку протянув,

Вложил туда Бог

Свет и Силу и Всю свою любовь.

Но было скучно, всегда одна игра,

И чтоы от скуке не помереть,

Создало силу под стать Себе.

Себе под стать! Могучего и Умного

С волей выбора и Силой, но не такой как у него.

Ну и Конечно-же очень был красивый.

Возрадовался Бог!

Что создал равного себе

И показал Игру,

Тот мир где будем в скорее все мы!

Понравилось ему,

Он радоваться стал

Увидев это Бог,

Люцифером его Назвал.

Он радовался ну как дитя,

Как Восходящая Утренняя Звезда

И вот, Святящийся и Яркий

Ворвался в Божий Мир

Познав всё за мгновение,

К игре он преступил.

Но нравилось ему другая сторона

Не радость «Существа», а его тоска,

Не потоки Любви хотел он испытать

А стыд и горечь,

Похоти предел, другую ипостась.

Помогая Богу, в мире создавать,

Другие мир, вселенные, людей.

Научится ощущать.

Страдать, любить,

 Люцифер приложил все усилия,

 Чтобы мир наш завершить

И Бог увидел, каков его сын,

Порадовался,

И Мир подарил.

Оставив часть себя - для равновесия.

И вот! Игра идёт?

Где выход? Кто поймёт.

Кто покажет Игрушкам,

Как из Игрушек стать частью Игры?

А из Игры стать Игроками?

И как самим, успешно нести

Свет Божий, Мир и Любовь?

Вопросов много ответ один,

Ты главное Иди …

Deniss Bogovskis

 

 

Почему пальцы Бога и Адама не соприкасаются на знаменитом произведении искусства Микеланджело?

 

Бог был всегда. Он руку протянул вам изначально, от существования. Но вы всё тянетесь, и до сих пор пытаясь дотронуться, продолжаете тянуться. То есть сам контакт с Богом нужен вам. Бог же итак всегда в контакте с вами.

Тянуться к нему, то есть принимать ченнелинги, духовно развиваться, медитировать.

Почему они и не соприкасаются?

Потому что нет предела совершенству. Если вы остановитесь в своим развитии, вы начнете деградировать. Поэтому нужно всегда пытаться, тянуться и продолжать это делать.

Дотянулись – значит остановились в своем развитии.

Katerina

 

Принято 02.11.2022г.

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь