Открыв канал ченнелинга на 1 модуле, перед человеком открываются огромные горизонты в познании мира и себя. На 2 модуле продолжаем совершенствовать свой канал, расширяя и растворяя границы между мирами.
Вот некоторые ченнелинги участников 2 модуля принятые на вопрос:
- О чем хотел рассказать или что хотел передать художник через картину и этот образ?
- О чем думает Мона Лиза?
- Что важно знать об этой картине?
Ответил Леонардо.
Задумал я её давно, но все никак не мог решиться нарисовать, все дело в том, что мне важна была её улыбка.
Но хотел я показать ее загадочной, зовущей, манящей и скромность чтобы в ней была, каков контраст, ты понимаешь?
Ну как, пойми все это показать в картине? Я рисовал, стирал и снова рисовал.
Пока не выверился образ, о чем мечтал я рассказать в картине.
Ведь я художник.
О чем же думает она?
Она позировать устала мне бесконечно.
Сидеть и улыбаться так и так и настрой глазами показать.
Всё затекло у ней, бедняжки,
Ведь даже головой она вертеть не смела
Но каков итог!
Мы были с ней в восторге.
Я был влюблен в картину, несомненно, в модель, конечно тоже (ха, ха, ха)
Я творец. Только влюблённый может так рисовать, всем сердцем вникая в образ,показывая душу.
Вспоминаю до сих пор, благодарен, что напомнила ты мне.
Хотя вопросами я не обделен
Мир рассуждает до сих пор про это. (ха, ха, я удивлён!)
Скажу тебе душа, что важно знать художнику.
Он должен быть влюблен в свое творение, то что замыслил и создать захочет.
Художник видит ведь душой и картины без души, они бездушны, в них жизни нет, они не манят.
Ты посмотришь бегло и не зацепит взгляд, уйдёшь и про неё забудешь.
Любовь здесь только правит.
Благодарю тебя я, Леонардо!
И я тебя благодарю за вопросы, которые мне порядком надоели.
Тамара А.
Приветствую тебя, дитя моё!
Да это был замечательный проект. Пришла тогда пора проявить красоту людям, творцам.
Обретя красоту в душе они способны передать ее другим. И именно поэтому она так и притягивает.
Это было одно из моих проявлений на Земле и совместное творчество.
- А что она показывает?
Внутреннее благостное состояние женщины, осознавшая свое место в этом мире. Все сплелось сила и нежность.
Это как икона внутреннего покоя. Ты смотришь на нее и твои страсти угасают. А если ты не можешь проникнуться этим чувством - это говорит о той пропасти в состояниях между тем что ты видишь и что у тебя внутри. Это мера спокойствия и принятия.
Мать Мира
Нина
- Расскажите мне пожалуйста про эту картину, Высшие Силы. Что вдохновило художника нарисовать эту женщину? О чём думал он тогда?
- В тот день весенний увидел женщину он с гроздью в волосах и то была его Мадонна, в прекрасных чувствах в небесах ему приведелся тот образ тонкий, “молю” воспел он сладострастно “приди в мой сад здесь вечерОм, и я создам образ прекрасный” - так он создал её потом. И сказ был тот действительно прекрасный…
- Он был ей вдохновлен? Он был ей взбудоражен?
- Тот тонкий настрой, благоухание красок не передать и всемером. Тот был Иной мир, и он иное говорил. Тогда люди были свободные, нежели сейчас. Тебе нравится взгляд её глаз томный?
- Я бы его не назвала томным) Он скорее очень спокойный и преисполнен этой спокойностью.
- А вот…нельзя было передать тогда ни страсти пожар, ни жара дуновение. Имело всё другое настроение.
- О чём она думает?
- Она любуется секвойей.
- Что такое секвойя?
- Растение такое.
Она думает о любви, о пение птиц за её спиной. Её одолевает дуновения ветра и щебет птиц за рекой. Её образ расплывчат и загадочен.
- Тогда было другое время. Люди думали о другом. Я чувствую эти мгновенья, но что за дивное спокойствие у неё внутри. Чувствовала ли я такое спокойствие раз в жизни?
И последний вопрос - что важно знать об этой картине?
- Она несёт послание того весеннего вечера запечатленный в столетиях. Мать мира тебе говорила, что за печать, коды несёт эта картина. Это её образ, её легкая улыбка этому миру переданная через краски художника. На неё тяжело смотреть не видящим, тяжело думать смотрящим. И цветочный аромат который картина был запечатан уже давно растерялся. Я не знаю, что больше тебе рассказать.
- Спасибо тебе за это. А с кем я разговаривала)?
- С её автором.
Валерия
Приветствую тебя Душа, я смогу ответить тебе, это Леонардо, но рядом есть и Серапис Бей.
- О чем хотел рассказать или что хотел передать художник через картину и этот образ?
Хотел я показать морской пейзаж на заднем плане и горы Доломиты и образ милый и родной, любимой девушки одной. Она скромна и хороша, у нее нежная душа, и не могла мне отказать, свою красу вам показать.
- О чем думает Мона Лиза?
Она мечтает о любви, о том что вместе мы одни пойдем по берегу гулять, будем смеяться, ворковать, а в этот миг она сидит и недвижимо как скала должна безмолвно замирать.
- Что важно знать об этой картине?
Любовь была, и есть, и будет, но надо трепет сохранять в своей душе, тогда вы сможете понять всю глубину тех чувств Творца, что заложил он в вас любя!
Татьяна П.
С картиной я хочу поговорить,
её понять, секреты все открыть.
Кто может проявиться
из неё и рассказать про копию сего?
Рассказ я проведу
из дальних сфер,
когда ещё жил в бочке Диоген.
И открывая, то,
что не понять,
и дальше в современность передать,
то, что сходило на него из далека,
куда текла времён и странствиев река,
и почему, всё то, что он имел,
в то время оставалась не у дел.
К чему, однако, я ту речь веду?
Аскезу, чувствую, я родственной тому,
что проявил когда-то Диоген.
От многих дел земных уйдя в предел,
без всяких мелочей, ненужный вам,
открыв дорогу в новый меры храм.
Туда, где есть свобода изнутри,
Не проявляя сущности свои,
Ища того, кого не видно днём,
хотя есть свет и ручка с фонарем.
Ну, всё же, может к Лизе перейдём?
Мне не понятен тезис с фонарем.
И про Аскезу, чётче поясни.
Как связаны с художником они?
Я поясню.
Чтоб мог он рисовать,
он должен был бы многое отдать.
Отдать себя в творенье и житьё,
лишившись матери, прочувствовать нутро.
Всё, то, что шло к нему, спускалось из небес,
бесчисленный талант - тяжёлый вес.
Он принимал, и нёс, что мог в людей,
не якоря вплетение идей.
Тот, кто смотрел,
и смотрит до сих пор,
не чувствует сплетение времён,
не видит существо, что в нём жило,
которые из космоса пришло.
Ему же, не хватало теплоты, чтобы понять
земных людей столпы.
Он многое создал, для вас открыл,
но глубину любви не ощутил.
Теперь смотри на Лизины глаза,
Что чувствуешь?
Где радость, где душа?..
А, нет её, как в нежите она,
и та улыбка - не улыбка, а тоска.
Тоска по нерожденному себя,
хотел понять любовь, и рисовать уста,
в которых кровь и мАнит, и бурлит,
но, он не смог, туда он не проник.
Смотрел на женщину, а видел он себя,
через мерцанье звёзд,
в мечтанье проводя, часы и годы,
долго он писал, пока не понял,
Я - тот идеал!!!
И у земли, есть жизни красота,
которая с наружи не видна,
и не понятна людям,
Посему, она дразнить
их будет, и вести во тьму.
Он приходил, чтоб людям показать,
не всё, что видно, нужно понимать,
Не всё, что скрыто, то несёт вам страх,
вы можете всё видеть и в потьмах.
И, как когда-то, нёс фонарь свой Диоген,
так и да-Винчи, рисовал вам многочлен,
и суть его лишь в мерности числа,
там скрыта формула единого крыла.
Не нужно думать,
чтО улыбка значит та,
читай ты в глубь,
увидешь два крыла,
и сможешь посчитать,
как их создать, то дар был для людей,
чтобы летать.
И, если б кто, тогда проник в ту суть,
он мог бы крылья взять
и распахнуть, взрастить их из себя,
и стать одной из новых форм,
Звезде подстать.
Но, время шло,
вы не смотрели в глубь,
и видели лишь кривизну красивых губ,
глаза, что выражали ничего..
Быть может всмотришься
в пейзаж?
Там дом его.
Не мог открыто написать ланшавт
своих домов, в своих мирах цветов,
но, верь, там скрыто многое,
что он хотел сказать,
и для землян тогдашних передать.
Теперь, ты понял связь?
Да, дорогой,
Домой иду, осмыслить то,
что ты мне рассказал.
Мне, кажется, сегодня, я узнал,
как много нам спустили с высоты.
Благодарю!
Ведь Я сейчас и есть тот Ты!!
Елена С.
О, Мона Лиза, Мона Лиза,
Ты будто вся из пластилина,
Твой взгляд пластичный, невесомый
Он созданный Пикассо строгим.
Твой взгляд безудержных творений,
Навеет мне стихотворение.
О как прекрасна та картина,
Где взгляд твой пристальный родимый,
Присматриваешь ты за нами,
Очернёнными очами,
Твой взгляд рождает подозрение,
Что все мы дети приключения.
Художник, через свою картину,
Там узнает времен былину,
А может взгляд ее расскажет,
Вниманием своим укажет,
Что все мы здесь по сути дети
И что играем роли эти,
Творя картины Пикассо.
Как создавал он Мону Лизу,
Описывая всю картину
И почему свой взгляд художник,
Отобразил в её очах.
Душа художника живая
И сей картину сотворяя
Он пересказывал те чувства,
Что зарождались в глубине.
Прекрасный образ Моны Лизы
Передает тот век красивый
Скромный, с душою милой
И простоту природных глаз.
Река, поля, просторы фона
Передают красу узора, душевного покоя
И дальновидный его взгляд.
Прекрасных чувств переплетенье,
Воссоздадут ту атмосферу,
Проникнув сквозь времен столетья
Мы ощущаем этот взгляд.
Душа поэта привлекает,
Того, кто временно не знает
И сомневается, что образ
Может живым быть навсегда.
Моё высшее я, что ты мне можешь поведать о картине Мона Лиза?
Я расскажу о картине, которая много создала шума, в этой картине художник передал свое состояние, а вернее полет души, он ее создавал с открытым сердцем, а мысли словно парИли в облаках. Это картина души художника, а точнее его душа. Внимание его легло в пространстве, там где души подбора красок отобразив свой лик душа, душа его была влюбленной и на секундочку смущенной и потому вложил художник в её улыбку тайный взгляд В ней та изюминка храниться переворачивая границы душевных струн свои пространства в неведомый собою стиль. Прекрасно быть здесь в изумлении и наблюдая луч творений, художественного настроения вложенного в этот лик. Собою он развил историю, что много лет умы тревожит художником возникший стиль. Кисть художника как почерк Бога воссоздает нам стиль особый, указывая на рельефы, особенности души. Изобразив фон природы и мест для творческой погоды, художник поместил взгляд Моны, как главный взгляд его души.
Иван Ф.
Ты хочешь что то знать?
Чтож задавай свои вопросы.
- О чём хотел рассказать или что хотел передать художник через картину и этот образ?
Художник он творец реалии своей
И каждый взмах кистей
Откроет чуть сильней
Ту творческую дверь.
Художник здесь писал
Большой любви сигнал
Начало всех начал
Любовь везде причал.
А волны тех морей и океана свет
Он светит всё сильней
Кто к цели ближе сей.
А цель у всех одна
Прожив землянина
Прибиться к той любви
К той пристани, в любом пути.
- Про образ расскажи! О Мона Лизе был вопрос.
Она же есть любовь
Смирения полна
Коль неустанно вновь и вновь
Её художник рисовал.
- О чём думает Мона Лиза ответь?
В ней скромность, в ней любовь, смирение там есть
Но в голове там кутерьма
Из проз, стихов и там есть всё
Но только вынести наружу не могла
Ведь не поймут, зачем тогда эти ненужные слова....
- Что важно знать об этой картине?
Ты посмотри в её глаза!
Там глубина, там нет границ
Тебе дан шанс
Любя, живя, сказать те мысли, что у тебя запрятаны в уме.
Кто говорил со мной сейчас?
Я- твой наставник.
Благодарю тебя наставник
Любовь
Эта женщина колдунья,
И имела она план.
Сделать место своей жизни
Интереснее чем стан.
И проделала работу.
Собрала она травы, насушила,
Рассказала, что за действо
Будет там.
И теперь она всё знает.
Знает, что их ждёт вперёд.
И конечно предвкушает
И конечно она ждёт.
Ждёт, когда трава подсохнет
И тогда нальет тот чай,
Чай, который сможет чудо.
Чай который выручай.
Да она то точно знает,
Будущего она ждёт.
И улыбку не поймаешь,
И улыбку не найдешь,
И она и есть и нету.
И она внутри в душе,
Она рада, что ответы
Получила от гонца.
И теперь дождаться счастья,
Не сказать бы никому.
Вот такой секрет картины,
Жизни вот такой секрет.
Никогда никто не знает,
Кто меняет мир и день.
Только всех она пленяет,
И секрет прописан в ней.
Марианна
17.07.2023г.
Следующий курс 2 модуля "Совершенствование канала ченнелинга" начинается с 1 сентября 2023г.
https://kvrealschool.getcourse.ru/page_Sovershenstvuemkanal_2modul