"МАТА ХАРИ. Быть на Пике Возможностей".
Хранительница Знаний женской, первородной природы (силы).
Хранительница Знаний священных, ритуальных, храмовых танцев, умеющая входить в глубинные природные образы, соединяясь со стихиями, природой, землей, элементами и первоэлементами (первородной материей).
Танцуя, она входит в трансовое состояние, в экстатичность. Природное умение сливаться с разными энергиями , например луной, воем волков, движением ветра... через танец, создавая, тем самым, определенную мистификацию.
С рождения для неё жизнь поделена на два мира. Мир мистический, иррациональный и мир внешний, светский,
В мистическом мире - ей нравится находиться больше, т.к. там она может быть собой.
Для социального мира - ей приходится надевать маски для соответствия. Этот мир
для неё скучен.
В какой-то момент она находит выход, как комфортно существовать в светском мире, осознав, что через свои мистические способности это можно реализовать.
Имея такой мистический опыт, она чувствовала слияние со всем, отсутствие разделения, всемогущество.
В своем мистическом, иррациональном мире она позволяет себе всё, в нем нет запретов, оценок.
Там есть определенные состояния и она хочет их испытывать.
Она в согласии со своим мистическим Я, понимает его и знает хорошо.
Она может быть дерзка и активна, безстрашна, эпатировать, вводить в транс, используя свою Силу, через взгляд, слово, прикосновение и, конечно, танец.
Танец - это инструмент воздействия на массы.
Особым её качеством было умение не раскрывать себя до конца, быть не заметной, всегда не разгаданной и при этом уметь наблюдать за миром, другими людьми.
Оставаясь таинственной, неразгаданной - видеть мир в его существующем проявлении. Тайно наблюдать.
И она не может быть другой - это её данность, внутренняя данность - то с чем родилась. Быть Непрочитанной Книгой.
Это природа. И против этой натуры она не может пойти.
Эти качества не говорят, что она не общительна, замкнута, социально не активна.
Она, обладая этой мистической, природной силой, входя в социальный, светский мир, могла "превращаться", создавая разные образы, естественно "подстраиваясь" под ожидаемое от неё, никогда не раскрываясь полностью.
И она это осознавала.
Той, которой она есть на самом деле, в своей полноте - она может быть там - в своем иррациональном мире, и только наедине с собой или с себе подобными.
Вопрос: а как она чувствует мужскую энергию?
Ответ: она знает, что может управлять мужской энергией. Она Знает. Как в самой себе, так и в мужчинах. Знает "как это работает".
В мужчинах - она знает на какую кнопочку нажать, каких струнок коснуться.
Ей нравится влиять. И это она делает искусно. Используя не только танец (транс). Одежда, манера движения, интонация и тембр голоса, сами слова или фразы, взгляды... всё служит для того, чтобы она могла проявлять свою природную силу.
Ей нравится влиять и наблюдать, "как эта сила работает", как реагирует мужчина, наблюдать за его поведением.
Это умение - её первородная, истинная сила. Поэтому ей дается это легко.
Она знает, что она хочет и благодаря своим "врожденным качествам влиять", она может получить то, что захотела.
Вопрос: какие женские качества в ней очень развиты?
Ответ: те, что мы привыкли причислять к так называемым "женским качествам", не подходят под описание.
Она владеет Силой. Силой природного, первородного начала. Можно назвать её женской силой, священной силой.
И все её действия, проявления исходят из этой природной силы.
То есть она может быть активной, но исходя из этой силы, может "отрезать", сделать что-то резкое, но тоже из неё.
Она знающая, владеющая сакральными практиками, ритуалами.
При этом у неё нет превосходства над мужчинами. Её знание о том, что она "Великая Сила", но это не сила превосходства, а сила Истинного Знания, из которой она признает и Силу Мужчин.
Однако она понимала, что большинство мужчин не владеют своей природной силой А если и есть такие мужчины, то это маги,
которые на самом деле также боятся соединиться с Великой женской силой, так как есть страх потерять свою идентификацию, исчезнуть. Из-за этого страха они отторгают женское начало, желают его уничтожить, чувствуют интуитивно, что могут быть свергнуты "со своего трона", могут быть поглощены ею и исчезнуть в этом "женском хаосе", этой темноте лишившись своей самости, своего я. Но это иллюзия.
На самом деле, этот "женский хаос" - это трансформационное поле, попадая в которое, мужчина, действительно, лишается своей прежней устойчивости, структурированности, размягчается, но не для того, чтобы исчезнуть и больше не быть, а для того, чтобы через проживание с такой женщиной - переродиться и выйти в новом качестве.
То есть, на самом деле, эта Великая женская Сила, даёт рождение Новой Силе. Но при условии, если эта мужская энергия довериться и будет понимать, что
это не уничтожение, а перерождение и следующие Виток Развития.
Страх быть уничтоженным - рождает желание уничтожать в ответ.
Поэтому встреча с такими женщинами - это всегда вызов, испытание, с одной стороны.
С другой - приз от этого невероятен.
Вопрос: на что мужчины, общаюсь с Мата Хари, особо притягивались?
Ответ: магия, магия танца, движения, кружение..., создавались определённые вихревые торы, приглашающие, втягивающие в себя, в этот Вихрь. И та изначальная, внутренняя часть мужчин, которая хочет познания, погружение в этот неизведанный Хаос, в эту загадку - реагирует.
Происходит первичная связка, после чего Мата "включала" уже какие-то дополнительные инструменты, усиливающее поле воздействия на мужчину - дыхание, голос, взгляды.
Магия, магнетизм, магнитичность, магнитное поле - её природная данность и её действия
приносили ей радость и настоящность жизни.
Азарт, действие "на грани фола", максимум риска и, одновременно с этим, и во всём этом - проявить свои истинные качества и наработки души - было запросом на воплощение, как исследования себя и своих способностей.
Логико-аналитическое мышление, выстраивание процессов, твердость характера и следование поставленным целям - было также ей свойственно и проявлено.
Она жила изнутри себя, вне социальных шаблонов, устоев, позволяла себе большее.
Будучи куртизанкой, что тоже было частью опыта души, она являла собой притягательную красавицу, с которой интересно общаться, остроумную, эрудированную и при этом - не многословную.
Вопрос: то, что ей приходилось торговать своим телом, было ли это унизительно для неё, не достойно?
Ответ: а кто сказал что она торговала?)
Она не торговала, ей не было не унизительно, не недостойно!
Она жила этим.
И то, что мужчины ей платили или одаривали какими- то материальными благами - была их благодарность за те чувства и состояния, что они испытывали рядом с ней.
Особенно в позиции любовников.
Она могла видеть больше, чем стандартные люди.
Изначальный, врожденный дух бунтаря помогал ей в этом. Знание о том, как хочет именно она, уменее отсоединиться и не соответствовать чьим-то ожиданиям, всё это рождало бесстрашие проявить своё Истинное Я. Также отсутствие сильной связи с семьей, с семейными, родовыми традициями не создавала тех привязок, которые бы могли налагать на неё шаблоны
ожидаемого поведения
Вопрос: то что она прожила такую жизнь она реализовала задачи души на то воплощение?
Ответ: реализовала, но не до конца, что-то оборвалось. Будто бы нить тянулась, выстраивалась, но что-то произошло.
Но то что она делала - соответствовало её задачам.
Вопрос: а можно определить какие качества она нарабатывала?
Ответ: Кураж. Бунтарство. Быть на пике возможностей, соединяя при этом все свои разные качества и способности.
Вопрос: соединение в себе мужских и женских качеств, что давало ей?
Ответ: более яркую, выдающуюся жизнь.
Вопрос: если мужчина не развивает свои женские качества, то его жизнь также более обеднена?
Ответ: да. Он не может проявить себя полноценно, как мужчина и реализовать свой духовный потенциал, задачи взятые на воплощение.
Гармония и баланс женских и мужских энергий, создают целостный образ и возможность бОльшей проявленности, более интересной и красочной.
Получено 22.01.2020
Людмила Мамонтова
Наташа Ноар