Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Липики  - 9 агентов Закона  Ирина Дрозд

Липики - 9 агентов Закона Ирина Дрозд

Апрель 11, 2023
244
1

Липики (от слова lipi - “писание») буквально означает Писец. Мистически эти Божественные Существа связаны с Кармой, Законом Воздаяния, ибо они «Летописцы, запечетлевающие на невидимых скрижалях Астрального Света великую галерею картин вечности» - точное отражение каждого деяния и даже мысли человека и всего, что было есть и будет в проявленной Вселенной. Это божественное и невидимое полотно есть Книга Жизни (Хроники Акаши)

Липики - суть Духи Вселенной

 Владыки Кармы- липики проводят тонкую работу по балансированию эволюционных и инволюционных процессов в Мироздании

 По своему статусу Владыки Кармы выше планетарных Логосов, поэтому они не подчиняются им, но тесно с ними сотрудничают. Липики призваны обеспечивать незыблемость Закона Кармы на всех уровнях его проявления.

Закон кармы - закон причины и следствия  Каждому следствию предшествует причина, и для каждой причины есть следствие. Из этого закона нет абсолютно никаких исключений. Каждое наше действие имеет соответствующий эффект, который проявится сейчас или позже.

Именно липики фокусируют поток квантов тонких энергий, которые принято называть астрологическим влиянием Космоса. Эти потоки инициируют развитие событий, влияющих на карму людей.

Владыки кармы заключают проявленный мир Материи внутри Кольца « Не преступи», отделяя область чистого Духа, Абсолют от плана Материи (даже самой тонкой)

Кольцо не является пространственным. Это энергетический барьер, создаваемый энергией Майя.

«Владыки Липики, управляющие периодическим проявлением жизни, составляют группы:

- Трое сверхсистемных, или космических, Владык Кармы, которые работают из центра на Сириусе через посредство трёх представителей. Эти представители образуют группу вокруг Солнечного Логоса и занимают при Нём положение, подобное положению трёх Будд Действия, находящихся вокруг Саната Кумары.

  • Трое Владык Липиков, являющихся агентами кармы и работающих через три аспекта.
  • Девять Липиков, представляющих собой совокупность агентов Закона и работающих через то, что в Каббале называется девятью Сефиротами.
  • Семь главных агентов кармы для каждой из семи схем...

Эти четыре группы соответствуют в своем проявлении Непроявленному, выраженному через три аспекта, и под Их началом работает множество меньших агентов.

 Во всякой схеме и на каждом Луче обнаруживаются следующие группы:

- Владыки Липики Схемы, Которые, манипулируя силой, предоставляют Планетарному Логосу возможность воплотиться по Закону и работать над задачей Своего цикла.

- Те, что управляют (под началом первой группы) судьбой Цепи.

- Те, что направляют энергии Глобуса.

- Агенты любого рода, занятые кармическими урегулированиями, связанными с периодическими проявлениями таких форм, как:

а) Семь Кругов;

б) Семь царств природы;

в) Человеческое царство;

г) Коренная Раса, подраса и боковая раса;

д) Нация, семья, группа и их соответствия во всех царствах;

е) План;

ж) Мир пресмыкающихся и насекомых;

з) Эволюция птиц;

и) Дэвы;

к) Человеческие единицы, эгоические группы, монадические жизни и мириады других Форм, объективных и субъективных, планетарных и межпланетных, связанных с Солнцем и относящихся к астероидам...»

© Источник: http://www.prosvetlenie.org/forum/threads/lipiki.5142/

 

Прошу ответить мне Архангела Метатрона

Здравствуй, душа познающая :)

Здравствуй, помоги, пожалуйста раскрыть утверждение: Девять Липиков, представляющих собой совокупность Агентов закона, и работающих через то, что в Каббале называется девятью сефиротами.

Последовательно разберем. Агенты закона - структуры, следящие за исполнением Закона кармы. Могу предположить, что автор имеет в виду агентов закона внутри солнечной системы. Хотя древо Сефирот - универсальный принцип построения систем, от человека, до Мироздания.

 Слово «сефирот» буквально означает «число/исчисление», но в ранних каббалистических текстах предлагались и другие варианты этимологии: корень этого слова связывался со словами «сефер» («книга, текст»), сиппур («рассказ»), саппир («сапфир, сияние, небесное светило»), сепар («граница») и «сафра» («писец»)

Липики и есть писцы…

Сефирот  - Эманации Божьей воли. С помощью них Единый Бог творит.

Десять сефирот - пошаговый процесс проявления Божьего замысла в творении

А запись - это фиксация? Творение прописывается в вечность?

Да. В дальнейшем непрерывно фиксируется его существование. Если творение конечно, в вечности о нем остается запись. Таким образом, ничто не проходит бесследно.

 

Изображений древа много, мне нравится это, потому что здесь собрана вся информация: от имен Бога и творящих Архангелов до планетарного соответствия.

Скажи пожалуйста, почему липиков автор указал 9, ведь сефир на древе 10?

Малкут - итог творения. Здесь собираются все девять божественных эманаций воедино.

Девять липиков фиксируют процесс Творения. Итог процесса ведут другие группы.

Ты нашла описания и  пример, который избавил меня от необходимости повтора уже сказанного до меня.

Да. Благодарю, что мне его вы предложили.

Кетер — «Венец»: божественная воля к творению; беспредельный свет Творца. Еврейское божественное имя «Эхейе Ашер Эхейе» («Я есмь то, что Я есмь»).
Хокма — «Мудрость»: первая вспышка замысла, еще не подверженная никаким ограничениям; свет как мужское начало; божественная реальность; первое откровение; творение, возникающее из пустоты.
Бина — «Понимание»: сосуд понимания, который вмещает в себя беспредельный свет Хокмы и наделяет его осознанием ширины и глубины; женское начало, порождающее чувства; разум; понимание, порождающее тешуву (искреннее раскаяние) и возврат к Богу.
Хесед — «Доброта»: благодать безграничной щедрости; Божья любовь; вдохновение.
Гебура — «Суровость»: сила; правосудие; намерение; сдержанность; страх Божий.
Тиферет — «Красота»: симметрия; сострадание как точка равновесия между Хесед и Гебурой. Центральное состояние единства 9 сефирот
Нецах — «Победа».
Ход — «Великолепие»: отступление; самоотдача; искренность.
Йесод — «Основание»: преданность поставленной задаче; память; связанное знание.
Малкут — «Царство»: женский сосуд, вынашивающий мужские энергии «эмоциональных» сефирот и претворяющий их в действие; превращается в Кетер — источник Воли — для последующее, более низкого уровня Творения; достижение цели; осуществление божественного замысла.

Я поправила текст, в соответствии с пониманием. В центре находится Тиферет. И она непосредственно объединяет 9 сефир, а не 10. 10 - наш физический мир, земное царство объединен с Тиферет опосредованно, через сефиру Йесод - основание. Веру, память и связанное с ними знание.

Вот почему говорится «познай самого себя». Это первая ступень на пути к Богу.

Дополню, сефиры связаны путями. Это и есть виды причинно-следственных связей. Согласно Каббале, первое творение не смогло вместить всю мощь Божественного света, это касалось семи нижних сефирот. Произошло это в силу их отделенности друг от друга, отсутствия действия закона причины и следствия. Исправление Творения - тиккун заключается в гармоничном взаимодействии сефир между собой. И работает принцип все во всем. Каждая последующая сефира содержит в себе эманации всех предыдущих.

 

Значения чисел 10 и 22 выводятся из каббалистического толкования Книги Бытия, в которой сказано, что Бог сотворил мир десятью речениями. Каждое из этих речений предваряется словами: «И сказал Бог (Элохим)».
Быт. 1:3: «И сказал Элохим: да будет свет. И стал свет» (Кетер).
Быт. 1:6: «И сказал Элохим: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды» (Хокма). 
Быт 1:9: «И сказал Элохим: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так» (Бина).
Быт. 1:11: «И сказал Элохим: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так» (Хесед). 
Быт. 1:14—15: «И сказал Элохим: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так» (Гебура). 
Быт. 1:20: «И сказал Элохим: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной» (Тиферет).
Быт. 1:22: «И благословил их Элохим, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле» (Нецах).
Быт. 1:26: «И сказал Элохим: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Ход).
Быт. 1:28: «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле» (Йесод).
Быт. 1:29—30: «И сказал Элохим: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; — вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так» (Малкут).

22 пути соотносятся с тремя категориями букв древнееврейского алфавита.
Три материнских буквы (Алеф, Мем и Шин) символизируют горизонтальные пути.
Семь двойных букв (Бет, Гимел, Далет, Каф, Пе, Реш и Тав) — вертикальные пути. Каждая двойная буква обозначает два звука — мягкий и твердый; каждая из них имеет положительное и отрицательное значение; каждой ставится в соответствие определенная сторона света, планета, врата души, цвет, ангел и гласный звук.
Вторые звуковые соответствия букв Гимел, Далет, Реш и Тав утрачены или неоднозначны (в различных диалектах используются разные звуки). В сефардском диалекте у буквы Тав второго произношения нет, а в диалекте Тав без дагеш обозначает звук «s».
Каждая из двенадцати простых букв (Хе, Вав, Зайин, Хет, Тет, Йод, Ламед, Нун, Самех, Айин, Цадди и Коф) обозначает один звук и соответствует одному из диагональному путей Древа. В некоторых источниках они соотносятся с двенадцатью зодиакальными созвездиями.
Все три категории букв символически представлены в 1-й главе Книги Бытия. Материнские буквы соответствуют трижды повторенному выражению «И создал Бог». Двойные буквы — семикратно повторенному выражению «И увидел Бог». Простые буквы — всем остальным случаям, когда в тексте упоминается Бог (Элохим).

Здесь есть пропуски. Стихи, где сказано: и увидел Бог, что это хорошо. А это завершение одного этапа и начало следующего. И простраивание связей. Как выше сказано, вертикальных путей.

Я приведу текст по синодальному переводу. Здесь Элохим переведено как Бог

В начале сотворил Бог небо и землю.

Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.

И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так

И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.

И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.

И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.

И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле. И увидел Бог, что это хорошо.

И был вечер, и было утро: день третий.

 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды 

и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,

и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.

И был вечер, и было утро: день четвёртый.

И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И стало так.

 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.

 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.

 И был вечер, и было утро: день пятый.

 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.

 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями и над птицами небесными, и над всяким скотом и над всею землею и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; – вам сие будет в пищу;

а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду,  пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.

Работа девяти агентов Закона- следить, чтобы пути по Древу Жизни вели туда, куда их направил Божий замысел. По этим путям воплощенные в Малкут души совершают эволюцию - восхождение к Богу. По этой же схеме  собирается совершенный человек Адам Кадмон.

Расскажи, пожалуйста, о Даат.

Даат не сефира. Даат можно назвать порталом, можно назвать ключом, отворяющим бездну, можно назвать яблоком с древа познания добра и зла. Даат- это знание. Гнозис.

Три высших сефиры Кетер, Бина и Хокма отделены от остальных завесой. Теософы зовут ее кольцом не преступи.  Даат - проход через завесу. Знание Истины - мост через бездну отделяющую мир тварный от мира абсолютного. Это проход за кольцо. На картинке, что ты представила, Даат нет. Этот принцип появился позже. Когда Знание было открыто. Местоположение Даат намечают пунктиром, посередине завесы. Все лежащие ниже бездны сефиры содержат в себе Даат в части, в какой они содержат в себе знание о Целом. Поэтому Знание доступно ищущему его. Где бы он не находился.

 Благодарю тебя сердечно.

И я тебя благодарю. Мы славно потрудились

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь