Я: Приветствую тебя Высшее Я художника Кандинского
Кандинский: 🙂Здравствуй! Тебя заинтересовала моя живопись?
Я: Да! Мы можем пообщаться? Буду благодарна если уделишь мне время
Кандинский: Конечно! Ты ведь тоже рисуешь? Учишься?
Я: Да! Учусь и хочу совершенствоваться в этом направлении. Люблю творчество и раньше я не могла понять твои картины, а сейчас совсем по другому на них взглянула. Скажи, пожалуйста, почему ты начал рисовать абстракцию? Ведь начинал же ты с импрессионизма . Каковы были мотивы перехода на абстракцию?
Кандинский: Только с помощью абстракции можно изобразить духовный мир. Я получал ответы из духовного мира, от своих учителей и переносил все это на холст. Я передавал то что чувствую и ощущаю через цвет.
Я пытался максимально приблизиться к цветовой гамме духовного мира, но все равно не смог. Таких цветов на материальном земном плане не существует. По сути все что рисует художник в той или иной мере абстракция. Возьмем иконы, либо росписи в храмах- это тоже абстракция, потому что в духовном мире образы другие.
Там сгустки энергии вибрирующие на высоких частотах и имеющие разные цвета и оттенки цветов. Но человеку на земле, художнику передаются земные образы, чтобы он мог их воспринимать своим земным восприятием и передать их в виде картины на холсте.
Я: Благодарю ! Очень интересная информация. Скажи пожалуйста, а как ты работал с цветом? Что тебе помогало выбирать цвета для своих картин? Как ты формировал палитру? На чем ты основывал свои цветовые композиции?
Кандинский: Сначала я продумывал идею для картины.
После этого я общался с учителями чтобы получить как можно больше информации для своей идеи. Затем я считывал в какие цвета и оттенки цветов эта идея должна быть оформлена.
После этого я создавал палитру и смотрел чтобы цвета были максимально приближены к тому что я вижу в духовном мире. После создания эскиза, я вновь советовался с учителями, дорабатывал картину.
Задача была передать настроение, вибрации через цвета. Воздействие цвета на души людей, способных воспринимать цвета, колоссальное.
Очень важно правильное сочетание цветов чтоб не получилась какофония. Так же как в музыке- ты не можешь просто стучать по клавишам полагая что ты играешь мелодию! В живописи то же самое. Цвету необходимо уделять очень большое внимание, это основа восприятия!!!
Я: Благодарю тебя! Как это важно знать сейчас для меня. Еще задам вопрос- я в твоих картинах все таки не очень могу увидеть композиционный центр. Это у меня что-то не так с восприятием? Либо его нет?
Кандинский: Композиционный центр есть и это всегда то, что привлекает первое внимание к картине. Это ядро самой идеи картины. Присмотрись более внимательно и ты будешь это видеть. Я помогу 🙂
Я: Благодарю! А можно тебя кое о чем попросить?
Кандинский: Проси! :)
Я: Можешь мне иногда помогать в моем творчестве? Подсказывать например как мне двигаться в этом процессе. Особенно что касается работы с цветом
Кандинский: Очень буду рад тебе помогать! Но тебе придется еще много потрудиться. Но потом все получится. Главное не теряй страсть к творчеству и живописи !!
Я: Благодарю тебя за это прекрасное общение!!!
Кандинский: Рад помочь)
Автор: Майя Аль-Самарраи
23 августа 2023 год
Одесса