Группа "Исто4ник". Кто или что мешает в переходе, и кто или что помогает этому процессу? Часть 1
Мастер Иллюзии 14.11.22
Ощутил давление на макушку, поток ооооочень настойчивый в позвоночнике ощущается блок. Он довольно долго объяснял мне разные вещи. То что записано не идет ни в какое сравнение с тем пластом что был раскрыт.
⁃ Я готов записать твое послание. Тема нашей группы «Переход», вопрос обозначен выше.
⁃ Как я и сказал тебе раньше, основная структура которая мешает и одновременно помогает в переходе это вы сами. Ваши убеждения, ваши верования и ваша способность к трансформации. Отвечая на твой резонный вопрос который читается внутри, расскажу как это видно нам*.
Человек существо собранное. Все ваше существование иллюзорно. В вашей линзе восприятия существуют определенные порты или шины в которые вшиваются некоторые значения. Благодаря этому у вас возникают мировоззрение, предпочтения, и тому подобные категории, которые необходимы для того, чтобы корректно проходить сценарий, даже не его целиком, а в основе это все таки «рэпперные точки». Так вот, для прохождения этих точек вас и выстраивают определенным образом. И представь себе картинку, когда ты собираешь конструктор (показывает в детстве был такой из металических плашек с дырочками), вот ты выстроил одну фигуру, а в процессе понял что хочешь сделать уже не то что хотел изначально. И ты пытаешься на ходу перестроить соединения, максимально сохранив свои же вложенные ресурсы. И в добавок принесли конструктор «лего». Вот это с вами и происходит. Благодаря этому вы склонны цепляться к старым значениям. Это более всего мешает процессу перехода для вас самих. Вы цепляетесь например увидев что то новое для себя за «этого не может быть», «меня глючит», или как было у тебя, когда твой экран начал рассыпаться «я наверно сильно устал» и «надо бы проверить глаза».
Ваша вера в старое мировоззрение не дает вам шагнуть дальше. Разобрав свои же собственные установки и убеждения, осознав глубину иллюзии, хотя бы начиная делать это, размышляя на эти темы, вы уже выходите на новые для себя переживания, заводите энергии перемен и запускаете процессы. То есть вы, тем самым, являетесь силой одновременно мешающей и помогающей процессу перехода.
⁃ Скажи, разве это возможно, что структура полностью иллюзорная мешает процессу спущенному в эту структуру свыше? То есть если я налью в стакан воду, то как вода может помешать вливанию в этот же стакан краски или масла или другой жидкости?
⁃ Атомарная структура воды сложена таким образом чтобы (показывает как по воде бежит ящерица**) сначала отталкивать структуру не схожей с ней. А так как в вашей Матрице всё сложено из воды то эта пленка постепенно начинает пропускать «другие» структуры. Ту же краску, это ведь тоже жидкость, в ее производстве тоже используется вода. В этой метафоре я говорю об этом качестве изначального сомнения или непринятия заводимых новых значений за которые вы часто спотыкаетесь. Вы привыкли жить в якобы материальном мире. Вам это мышление удобно. Сейчас все меняется. Все уже изменилось, и даже вы уже давно стали другими, остается только принять эти изменения. И возвращаясь к метафоре с конструктором, взять выстроенную основу и построить из танка, которого хотели из вас сделать раньше, жирафа или дракончика, или фею, или что угодно, причем уже не из жестких металических плашек, и даже не из «лего».
⁃ Этот текст не передает и малой толики того что ты мне показал и рассказал. Как сделать передачу более информативной или скажем более глубокой, емкой и при этом ясной, понятной?
⁃ Не переживай, все что нужно я вложил. Всем кому нужно, будет раскрыто всё что нужно, хотя намерение твое услышано.
⁃ Благодарю.
⁃ Еще увидимся.
*Мастер Иллюзии это не отдельная суть или проявление, он как некий конгломерат в котором представлены сразу много структур. Очень образный и метафоричный «персонаж». Энергетика все таки мужская, хотя на запрос проявить себя - показал образ девушки в длинном сером полупрозрачном плаще. И как бы распахнул этот плащ (хотя он итак прозрачный), под которым целый космос. Цивилизации, Миротворцы и многие другие Силы. Показывает как сидят в одном классе люди разной национальности, занимаются например химией, и за одной партой кто то делает ватку, за другой кто то зеленку. Вроде бы школа одна, а классы разные, и даже в классах с одним названием можно делать совершенно разные вещи.
** Поверхностное натяжение. Напряжение между молекулами воды.
Теорию до общения не смотрел. В чате группы обозначили вопрос на это занятие, он сам на него и пришел. Якобы конечно, ведь это тоже заведенный процесс получается? (Смеется...)
Кто или что мешает в переходе, и кто или что помогает этому процессу
Мастер Рассуждений и/или Фантазии. 20.11.22
*Это скорее формат размышлений который привел меня к… пока еще сам не знаю к чему именно.
Итак, я задумался о том, что если «Мастера» это части нашего сознания, то фактически мы общаемся сами с собой. И этот процесс можно реализовать из нескольких корневых значений. Первым и самым простым является память. То есть сознание, в той части которую называем Мастером в той или иной сфере, поднимает все данные на заданную тему и перефразируя облекает ее в некую удобоваримую оболочку. Чаще сами обращающиеся, ченнелеры, этот момент замечают и остаются мягко говоря в замешательстве и неком недовольстве. Ведь «я уже это знаю» и «ничего нового я не узнал из этого», а значит и полноценным исследованием такой труд и источник знаний назвать не поворачивается язык. Тем не менее такое взаимодействие раскачивает идущего по пути человека, заполняет тягой к познанию ту емкость которая в итоге переполнившись польется в новые берега.
То есть ко второму источнику взаимодействия - фантазии. И тут можно разделить пути фантазии на несколько возможных. Один из них - высасывание из пальца, когда нет никаких данных и идет просто поток несвязный. И второй - свободная разумная фантазия. Почему разумная - потому что её источником выступает само мироздание, скорее всего на начальном уровне это конечно Учительская и Ангельская системы. И вторая отличается от первой, как и от обращения только к памятным значениям тем, что в процессе обращения и развёртке такой фантазии возникает нечто новое, ранее неизвестное для вопрошающего, возможно даже и для самой Вышестоящей системы (так как при отражении заведенного значения возможны самые разные вариации), но имеющее отношение к заданной теме и кратно расширяющее понимание этой темы, вносящее ясность. То есть сама фантазия имеет потенциалы «ясно…» знания, видения, слышания итд. Иначе не получился бы разворот этих данных в сознании, или другими словами - Мастер не рассказал бы ничего.
В таком случае обращаясь к Мастерам стоит отмечать собственное состояние и направленность, вектор своего же намерения, вектор своего же мышления, чувствования, чаяния итп векторы и направлять их осознанно во взаимодействие с потенциалами фантазии. И если все вышесказанное перевести в простой язык то это будет примерно так: фантазируй и не парься, просто держи внимание на том куда твоя фантазия бежит. Дай ей волю проявляться, задав ей начальное русло проявления.
Так как переходом я называю в первую очередь изменение паттернов мышления, той концепции мироустройства, в которую верил человек ранее и начало взаимодействия с Вышестоящей системой в новых категориях творчества. В категориях чувственных полей, внутренней наполненности и содержании событий. То мои рассуждения привели к тому, что одним из факторов который мешает в процессе перехода, является вектор человеческого мышления. Вектор нашего внимания. Потому как в основном человек думает линейно, в него все мысли заведены, и входом в действительно чистую фантазию и творчество может стать глубокий анализ того о чем я думаю. Тогда сама Вышестоящая система начинает играть иначе… А так же, другим фактором, мешающим в переходе, является недостаточная развитость или скорее недостаточное доверие к своей собственной фантазии, которая по сути является источником любых знаний. Я этот потенциал вижу как открытый и чистый свет.
Тогда что же его может закрыть кроме самого сознания? Если есть «Мастер» в части фантазии и творчества, значит есть часть сознания которая превалирует над этим мастером и не дает ему проявиться в полной мере. А что это и как с ней быть?
Идентификация таких частей, скорее всего, дело сугубо личное. Так как мировоззрение каждого индивидуально и может сходиться в каких то базовых вещах, например большинство из людей развития идут к Богу, но каждый осознает этого Бога слегка по своему.
А значит и процесс трансформации этих частей будет таким же индивидуальным. Кто то может поговорить с частями себя, своего сознания, как делаем это сейчас мы. Кто то нарисует, споет, станцует или просто прокричит, продышит, съест грибочек или выпьет настой. И таким образом войдет в состояние разумного глубокого познания себя, в свой собственный внутренний мир. В котором присутствует лишь ясность и осознание.
И другим способом, чуть более с одной стороны привычным, так как мы привыкли думать, с другой стороны абсолютно не привычным (так как не привыкли думать таким образом), для достижения такого расширения до всех этих «ясно», является анализ своих же собственных мыслей в связке с чувствами и эмоциями.
А так же я пришел к тому, что все есть части сознания и я так или иначе общаюсь с собой, то есть происходит соединение квантового поля, и частицы внутри моего сознания соединяются, простраивают некий квантовый мост. Что внутри то и снаружи... И само это осознание освободает от давления искать новое и неизвестное и делает еще много интересного. А рассмотрение себя и своего сознания с такой позици вызывает холодный поток в 7 и 6 чакру, а если при этом еще проанализировать и задать вопрос «о чем я думаю», возникает вакуум вокруг тела и отпадает множество разных программ. Можно поставить на освобожденное место ту самую свободную фантазию и полетать. А вот почему это так и как к этому пришел, об этом, возможно в следующий раз ☺️
Вот такая часть сознания была обнаружена. Назвал я эту часть «Мастером рассуждений» и рассуждал этот мастер о «Мастере фантазии». И я думаю что подобные вещи так же можно отнести к некоему виду ченнелинга, потому что как раз такие размышления помогают в развитии сознания, самосознания в первую очередь, которая в итоге выходит в осознании и части и целого. Плюс в подготовке к написанию этого опуса прошла глубокая энергетическая работа а в процессе записи ощущался переодически довольно холодный поток. Ну и фактор неотделимости меня от ВЯ, Души, монады итд… то есть это тоже ченнелинг, канал вдохновения в действии😌
Мастер трансформации 20.11.22
⁃ Вектор твоего внимания помогает в процессе перехода. Одним из самых значимых факторов в этом процессе является осознание возможности взаимодействия и даже управления временем. И чем более далекие события ты осознаешь, рассматриваешь, тем более трансформативнее для тебя получается движение. То есть, если прежде человек за всю жизнь думал о точке выхода из инкарнации, о моменте собственной смерти, от силы пару раз в детстве, закладывая в этот момент в основном категории страха через рассказы родителей или других людей. То на данный момент, осознанно выставляя значения 4 и выше мерности в эту точку, весь путь кардинально меняется. Это помогает в процессе перехода более всего ибо ты сам выставляешь свой вектор, и начинаешь следовать ему постепенно все более расширяя и углубляя в своем сознании, а значит и во внешнем пространстве элементы 4 мерности.
Все больше прозрачности, некой умудренной рассудительности, философского подхода становится в отношении «негатива». А значит меньше раскачка в сторону страхов, все больше радости внутри, все больше творчества как итог этого расширенного радостного состояния. И как результат углубление и укрепления вектора выставленного во времени. Тут все взаимосвязанно.
Временной вектор выставленный в состоянии творчества порождает нужду в сотворении, а не потреблении. Это помогает в процессе перехода. Полярные значения же можно сказать мешают, но на сколько это так, каждый может решить сам. Потому как каждый момент можно разложить в анализе и осознавать все глубже и глубже то значение которое вложенное было ВС для расширения осознанности через прохождения сценарного ряда наблюдателем, начинающим сотворцом. Так как выставленный во времени вектор разумности помогает видеть в каждом проявлении кусочки вечной мудрости. Кристаллы доброты посеять можно в грязи лжи и страха. Не отвернуться от страдания других помогает вектор добротечения, когда в сердце твоем царит теплота и несет в мир каждого нуждающегося вокруг ту частицу заботы в которой нуждается мир в данный момент. Осознанность ширится от проявления новых паттернов поведения, непривычных и от того по началу страшных и отвергающихся.
Помогает ветер в лицо идти вперед? Безусловно! Ведь без сопротивления не поймешь, что идешь и, что ноги твои сильны а мышцы напрягаются с нужной силой. Не поймешь что устал и недостаточно сыт без него. Помогает ли сопротивление воды плыть? Если разобраться - безусловно! Но ведь эти два примера противоречие самим себе. Сопротивление помогает. И тем не менее это так.
⁃ Кто помогает и кто мешает?
⁃ А кто в этом есть? Кто кроме тебя в этом есть? Кто кроме тебя вообще есть? Кто есть? (Показывает «Азъ»).
Всё учиться в процессе. Всё опыт. Всё есть Азъ (улыбается) и нет ничего одновременно. Игра. Всё и вся может помочь, любой инструмент может стать и спасением и ядом. Кто выставляет вектор к разумности в чем содержаться коды этой разумности? Всё всегда взаимосвязанно. Всё с вами, все с вами.
Спустя какое то время…
Всё казалось бы сложно
Но всё же возможно
Отыскать все пути
К разумению придти
Отыграть что тревожно
И понять всё что ложно
И принять что понятно
Полюбить что невнятно
От всего отрекаясь
Не тужить развиваясь
Конгломерат Мастеров. Мастер Игры. 20.11.22
Мастер трансформации: анализ собственных мыслей есть механизм запускающий процесс перехода на глубинном уровне, на практически максимально доступном каждому «обывателю» теле - ментальном, результаты изменения которого спуститься и преумножаться в астральном физическом и эфирных телах как итог размышлений. Таким образом трансформация процесса мышления есть один из наиболее значимых инструментов для совершения квантового скачка или перехода или называйте как хотите, я зову это процессом глубинных трансформаций.
Анализ мысли можно назвать процессом деструктивным по отношению к самой деструктивной системе. Так как ранее входящее значение в виде мыслеформ было априори своим. По определению чем то что не нуждается в анализе ибо с этим механизмом итак все понятно. Его пытались глушить, отсекать, затыкать и как только не игрались с этой программой в итоге это давало результат в определенных восточных странах, где строение ячейки иное нежели западных наблюдателей. В них не содержаться такого количества сценарных зависимостей как на западе, им не нужно заправлять машину и бегать с детьми в садик успевая на ходу заскочить в банк, заплатить ипотеку и за перерасчетом новых кредитов. В этих сознаниях нет таких категорий, и конечно в условиях такой можно сказать расслабленности, сама работа над ячейкой позволяет быть иной. Там изучается опыт управления ячейкой через сознание. То есть левитация как процесс программирования, неедение (праноедение) как схожие процессы итд.
Таким образом самый простой и понятный механизм на востоке для творчества над матричными кодами монады это тотальный контроль мысли, концентрация внимания в тишине. Западный же путь обладает всеми вышеперечисленными значениями и даже большим их количеством. Так как западный человек создавался для изучения иного рода опыта в иной даже Учительской Системе. Мысль заводилась западному человеку на уровне принятия этого алгоритма сознания как своего и первой программой мешающей и одновременно помогающей (так как её можно обернуть на неё саму же) становится программа защиты иллюзии или защиты мышления.
Если человек начинает анализировать свои мысли, делает это нестандартно и делает регулярно, то сам механизм подачи мыслеформ сначала трансформируется из полностью директивного в полусвободный - аналитический. А в дальнейшем начинает воспринимать значения «ясно» пакетов. То есть сама программа ума, мыслеформирования, сознания становится как бы на задний план, в фоновое значение и начинает сначала угнетать а потом если попытки анализа и развития продолжаются уже по инициативе самого человека (сначала подается импульс все же из Вышестоящих Систем), то и обслуживать растущее присутствие разумной составляющей. Тогда человек уходит своим вектором все глубже в себя и начинает в итоге этот внутренний мир постепенно выворачивать в виде творческих каких то направлений. Например человек может задуматься о том как сделать планету более чистой, использовать материалы природного происхождения с большим кпд и гораздо более целесообразно. Так в сфере материалов появляются новые открытия, например ткани из спор грибов которые по своим характеристикам превосходят кожу, при этом такие материалы полностью биоразлагаемы*.
*Грибная или мицелиевая кожа.
Возвращаясь к самому процессу анализа можно сказать что анализировать стоит мысль со всех сторон сразу. Например, приходит мысль купить хлеб, кроссовки, зубную пасту, машину не важно что. От нее не стоит отворачиваться а можно выйти во первых в состояние наблюдения за разверткой этой мысли и уже после, начать анализ. Так как фиксация в моменте самой мысли (о, у меня мысль, я думаю о покупке хлеба, кроссовок, машины итд) позволяет вернуться к этому моменту во времени.
Мастер Времени: О времени тоже будет дана информация. Сейчас могу сделать закладку такую, перестаньте думать линейно. Воспринимая себя в прежних составах вы сами себя же и тормозите в процессе перехода. Условно конечно сами себя потому как это такая же директивная прикрученная к вам убежденность, о том что вы линейны и степень мастерства вам недоступна без обучения. Все доступно. Попробуйте. Сразу заметите установки и механизмы мешающие вам.
Мастер трансформации: итак, произошла фиксация мысли. Начинается разворот деструктивного механизма в виде анализа, разбора, в сторону самой деструктивной системы. «О чем я думаю?»: о покупке кроссовок, о совершении действия в виде поиска нужного мне (мне ли?) предмета для совершения определенных сценарных действий в дальнейшем. Думаю о том что у меня есть потребность в комфорте, уюте и надежности (подставьте сюда свои параметры искомого предмета). Думаю о том что мне… тут можно выйти на такие определения которые не поддаются описанию только благодаря тому что у самого пишущего есть опресненные системы не позволяющие пропускать информацию подобного рода в открытый эфир, хотя ему и ясно все. Но привести пример сложно, потому как сама система построения сценария тормозит, так как это считается нарушением основного закона - закона иллюзии.
Но думаю сам механизм будет ясен. Анализировать мысль так же как вы анализируете ченнелинги, заложенные в них коды. В дальнейшем анализ систем которые данную мысль завели и цели этой подачи. Банальным вопросом «о чем я думаю» и рассмотрением ответа на этот вопрос с самых разных сторон, чем более парадоксальных и необычных, тем более продуктивных для самого перехода.
Я закончил свою мысль.
Мастер тела: Бездействие. Вот механизм который мешает в процессе перехода. Представьте ситуацию, давайте посмотрим на происходящее моими глазами. Основа вашего внимания на данном этапе направлена на ментальное взаимодействие. Вы очень много осмысливаете (я говорю и беру в расчет только людей развития) и крайне мало реализуете из осмысленного. В итого получается условное вытяжение энергии к верхним чакрам и ваша конструкция начинает походить на воздушный шарик, со временем, или одуванчик. Который одним дуновением улетит в заоблачные дали и рассыпется тысячью частей забыв о том кто же он был. Почему так происходит? Мало взаимодействия с телом. Как часто и как осознанно двигается человек развития? Я говорю сейчас не о тех перекосах когда человек занимается практически 24 часа йогой или цигуном, или любыми телесными практиками, а о тех кто в большинстве своем представлен на этом курсе. Телу отдается мизерная часть. Осознанию себя физическом мире, осознанию процессов происходящих в клетках, органах и структурах энергии уделяется крайне мало. А ведь не нужно много усилий для того чтобы присесть, сознательно ощутив каждое свое волокно в пятой точке при этом действе. Сначала это кажется странным занятием, ерундой или чушью, но в итого это приведет к восстановлению «корней» - заземлению энергий высших чакр в теле, а значит в моменте. А это в свою очередь порождает силу эфирного плана, которая начинает условно «снизу» напитывать астральное тело и человек тем самым начинает испытывать всё больший диапазон эмоций, а в дальнейшем и чувств. Таким образом выравнивая поля Души в своей ячейке так, что другие двойники уже становятся не нужны. Таким образом Душа отсекает тупиковые линии и сворачивает их перенося внимание на человека развития. А это в свою очередь означает что сам человек начинает проживать те самые признаки перехода о которых так много сейчас говорят. И с осознанным подходом к этим процессам, такие признаки перерастают в качественные наработки опыта двойником. Уже не с позиции наблюдателя, а сначала с позиции сотворца, в последствии приводящей к полноценному проживанию в каждом моменте себя как искры божественного творящего и разумного целого.
Я закончил свою мысль.
- Ребята, давайте прервемся немного, хоть позавтракаем, интересно это все конечно, только у меня линейные потребности в заботе о теле.
Спустя некоторое время
- Хорошо, можно продолжить. Возникает желание выслушать Мастера времени относительно нелинейности и многомерности восприятия. А еще у меня возникает вопрос к Мастеру иллюзии, потому как понимая концепцию вневременного восприятия становится понятно, что раз «Мастера» это части моего сознания, некие, можно сказать, эталонные агрегатные состояния меня же самого, то это значит что и само моё сознание есть сознание одновременно «мастера» и, так как я не могу (или могу?) назвать себя таковым то и ученика, и подмастерья и вопрошающего (ведь этими то частями спокойно могу, парадокс). И суть этого вопроса сводится к тому что сказано было уже довольно давно: «все есть энергия, с какой частью сонастраиваешься, такой энергией и становишься». Тогда кому я могу задать адресовать своё такое вот даже толком не сформированное послание, с кем пообщаться на эту тему? Ощущение многих частей и постоянное перескакивание с одного Мастера на другого это конечно интересно…
⁃ Называй меня Мастером Игры. Я есть целое состояние всех Мастеров.
(Появился образ красной палочки настройки волны в радио из стартового ченнелинга. Пришло понимание что в таких случаях можно выходить на самый высокий объединяющий уровень)
⁃ Спасибо. Я бы хотел рассмотреть историю о времени и иллюзии, как быть с этими аспектами, ведь в пространстве пока не проявлена такая быстрая трансформация которая «хочется» мною, и наверняка многим людьми развития. То есть, появляется информация о нелинейном восприятии, есть информация об иллюзии...
⁃ Ты хочешь вывести все в практическую составляющую, и это вполне себе разумно. В этом нет никаких сложностей. Даже в трехмерном пространстве уже давно проявлены многие практики перенастройки, трансформации себя изнутри. Да, конечно сам формат пространства накладывает определенные торможения, хотя на данном этапе вы можете за одну жизнь прожить то что было прежде доступно только за несколько жизней, иногда даже десятков или сотен жизней.
Начнем с того, что эта информация доступна даже людям далеким от эзотерических знаний. Она заводится совершенно естественным образом, так, что вы даже не замечаете. В пространстве городов это в большинстве своем произведения искусства: музыка, картины, скульптуры, и так далее. Хотя могут быть и пение птиц или такие явления как мурмурация, взмах крыла бабочки или даже аромат цветка. Конечно в большинстве своем та культура которой принадлежит сейчас большинство населения планеты не может в себя вместить и малую толику того что переносит например классическая музыка или живопись, но все таки даже в этих укромных уголках заложены довольно глубокие потенциалы. Примером можно назвать фильмы. Матрица, и многие ей подобные сеют и зарождают в умах обывателей вопросы, которые в свою очередь приводят к пробуждению, частичному или полному. Пример трансформации сознания показан хорошо в сериале «Я робот», в котором человек сознательно воспринимал часть информации искаженно, в итоге получилось так что он стал жить в своей немного отдельной реальности, в которой присутствовала корпорация Зло, вместо «Z corp».
Так же и вы, можете например в упражнениях с телом начать воспринимать себя в эталонном состоянии, начать вспоминать свои значения здоровья, наполненности и насыщенности. Со временем (улыбается игре слов), это даст свои плоды, и вы удивитесь как быстро это возможно если допустить к себе мысль о том, что «я действительно знаю себя в этом состоянии, я могу это сделать и я уже в эталонном состоянии сейчас». И, что даже более значимо, «я знаю для чего это состояние эталонного здоровья мне».
Тело фиксируется на мысли, это давно заметили многие спортсмены. Так например бодибилдеры профессионалы, сначала представляют процесс сокращения мышцы, её питание и рост объема и, только после этого, начинают сами упражнения на физическом плане. В большинстве своем этот простейший механизм даже без понимания того почему он работает, все равно работает. Из этого уже возникают другие вопросы, приводящие человека к росту другого рода, он начинает задумываться о себе все глубже.
Чаще первым начинается анализироваться прошлое. Что опять же логично, ведь сперва нужно разобрать багаж и только после этого идти вперед. Ведь что такое например воспоминание? Это обращение к неким кластерам памяти…
Механизм обращения и взаимодействия с программой памяти понимаем, осознаваем, при желании, довольно просто. Тогда почему бы не обратиться к подобным кластерам будущего, ведь память ячейки одна. Раз уж есть возможность «квантовыми» способами воздействовать на прошлое, то почему бы не обратить своё внимание на будущее.
⁃ И не раздвинуть эти значения от настоящего, выделяя себе пространство для творчества в моменте здесь и сейчас, без воздействия значений прошлого и будущего.
⁃ Да, тоже возможный, жизненный вариант.
⁃ Мне пожалуй нужно осмыслить это все, переварить, трансформировать в нечто полезное. Хотя вот записал ченнелинг, уже польза. Благодарю тебя Мастер Игры. И все твои части за такой интересный экскурс.
⁃ Обращайся, буду (будем) рад 😌
Мастер Игры. 22.11.22
Когда я говорю тебе, да да, именно тебе читатель, о том что твое сознание в любой момент может быть сознанием Мастера Игры. Что ты думаешь об этом? Прямо сейчас обрати внимание свое на тело, как оно реагирует? Какие мысли возникают в твоей голове. Окунись в эти подсказки и иди по ним как по нити Ариадны до конца, туда, где тебя встречаю я. Где твое сознание становиться тем кто ты есть. А есть ты Мастер, ты Королевское сознание, сознание Будды… Творца. Прямо сейчас. Ибо нет иного времени. Ибо и времени нет для тебя, если ты не выбираешь его существование. Не созидаешь его прямо сейчас.
Ты, читающий эти строки, обрати внимание свое на свои реакции относительно такого послания. О чем твои мысли сейчас? О чем твое тело сейчас? Что в твоем теле играет за чувство? Какие эмоции ты проживаешь? Окунись в них, найди их исток. Закрой этот текст и иди, иди в них ко мне. Иди к себе, в себя, от себя же по пути, что тобой для тебя из тебя же тобою проложен, тобою ищется, находится и тобою идется. Что ты чувствуешь? Есть ли доверие? Иль недоверия жжение ты ощущаешь? Жжет первую чакру? За что отвечает? Страх недоверия есть выживание, в чистом виде его сейчас ты встречаешь. Дай себе время и насладись этим мгновением, отвори двери страха пойми что за ними. Творец, ничего больше нет. Есть только ты. Фантазируй, твори.
Какой вопрос возникает сейчас? Дай угадаю - как? Как ты пожелаешь. Все возможно, прими эту истину. Возможно по старому, линейно. Обучаясь, читая, ища мастеров и перенимая, практикуя и выводя мастерство свое в состояние идеального клинка или кисти, что в любой момент на готове. Или иной способ, квантовый, нелинейный возьми, ты сейчас уже Мастер. И кисть и клинок твой готов, твори, разрушай. Мечтай. Играй.
Принял Максим.