Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Друиды. Как попадают в игру.

Друиды. Как попадают в игру.

Июнь 21, 2022
862
0
Super
Татьяна Есина
Ченнелер
Профиль автора
Темы

Друиды. Как попадают в игру.

Приветствую вас. В прошлый раз вы мне рассказали какие- то сказочные вещи, что я была управляющей Земли и мне до сих пор неловко, что я выставила себя хозяйкой заводов, пароходов, земель и народов. Во- первых, это смешно, во- вторых не реально.

- Все реально, просто ты мыслишь в категории линейного времени. Мы уже говорили с тобой, что Земля – это большой компьютер и мы с тобой находимся по разные стороны экрана. Ты- персонаж, Мати Мати Есина- твой наставник, то есть игрок, друиды – цивилизация, к которой ты относишься и одна из цивилизаций, которая играет на площадке под названием Земля. Ты можешь рассуждать только в пределах текущего периода. Период – это две тысячи лет.  Столько длится одна игра. Следующий период еще 2000 лет, потом еще 2000 лет, потом еще и еще. Правда в том, что вся информация о твоих воплощениях в разные эпохи находится у тебя в подсознании и то, что ты вспоминаешь не обязательно происходило в текущем цикле.  

 –Ты хочешь сказать, что каждые две тысячи лет все начинается снова?

 –Совершенно верно.  Период может начинаться с Сотворения Мира, когда участвующие в игре цивилизации начинают работать над созданием человека, а может начинаться с какой-нибудь другой истории. Возьмем за пример короля Артура. В том цикле, цикле, который ты знаешь, он жил в Англии, а в предыдущей игре он жил в Скандинавии. И так со всеми известными героями и богами. Все эти истории проигрывались вами множество раз и поэтому многие люди помнят себя Цезарями и Клеопатрами, потому что они действительно играли эти роли в разное время на разных площадках.

-- Каким образом выбираются роли?

-- Персонажей в начале цикла выбирает Юла, которая чем- то напоминает рулетку, и крутится вне времени, и поэтому, человек не может осознать свою игру. Основным моментом является то, что главная роль в игре является учебной.  Ты можешь быть несколько раз королевой жатвы, главное, чтобы ты сохранила свою осознанность.

 –Жатва у нас понимается как что-то очень негативное, что в вашем понимании означает жатва?

 – Жатва говорит о том, что игра закончилась и нужно подводить итоги. Королева жатвы- это значит, что ты сыграла свою игру на отлично.

 –А периоды идут друг за другом, в зависимости от ленты времени, или складываются стихийно.

 –Периоды идут друг за другом, начиная с сотворения цивилизации, а какая будет цивилизация, выбирается самими участниками. На одной площадке могут играть большое количество цивилизаций.

 –Игры на разных площадках пересекаются друг с другом, или играются не зависимо?

 – Игры могут пересекаться, и хорошо, что пересекаются. Иначе можно было бы банально заснуть, потому что все варианты уже проиграны много раз.

 – Безрадостная ситуация получается. Как у нас каждый день похож один на другой, так и у нас все периоды похожи.

 – Примерно так, как ты говоришь

 – Что происходит в конце периода. Вот сейчас идет вознесение. О чем это говорит?

 – Это говори о том, что некоторые персонажи перейдут в игроков, а игроки передвинутся на следующую ступень.

 – На следующей ступени все начинается заново, с сотворения Мира?

 – Да, все заново.

 – Но это действительно скучно.

 –Это не скучно, потому что в предыдущей игре были придуманы новые технологии, например, холодный ядерный синтез. Поэтому у нас произошли некоторые изменения в игре.

-- Что такое близнецовые пламена?

– Близнецовые пламена – это союз персонажа и игрока. Хорошо, что ты спросила, потому что это важная тема. Близнецовые пламена идут вместе много эпох. У них есть свои ключи, которые знают только они. У тебя был ключ мантра Мати Мати. Вы с Мати Мати Есина договорились о том, что ты вспомнишь о ней, когда услышишь эти слова. Ты повторяла их в медитации, фактически призывая ее. В этом ключе основной призыв-  это ее настоящее имя. Она друид ты тоже друид, поэтому вы хорошо  понимаете друг друга. У каждого древнего игрока и его персонажа должен быть свой ключ, тем более в конце цикла. Он храниться в подсознании.

 – Хорошо, а что означает другая ветка реальности?

 – Это означает, что ты перешла на другую площадку. Персонажа переводят игроки, потому что игра подразумевает разные варианты развития событий, но тебя могут вернуть обратно, если для прохождения твоего опыта это будет эффективней.

 -  Как Душа попадает к игроку?

 – В первый раз ее выбирает Юла, а в следующую жизнь Душа идет к этому игроку целенаправленно. Возникает Род. Ты стала друидом, когда первый раз вошла в игру к друидам.  В следующем цикле, ты можешь быть учебным рептилоидом, в следующем учебным плеядеянцем, но после игры ты снова станешь друидом, потому что твоя душа выбрала эту цивилизацию.

- Как много у игрока бывает Душ?

-- По- разному. В зависимости от сложности игры. Бывает до ста Душ.

-- И они все знакомы друг с другом?

– Хороший вопрос. Нет не все, но они должны познакомиться в процессе игры. Потому что персонажи даются для прохождения опыта игрока. Это разные Души, и старые, и молодые. По ходу игры появляется новый персонаж и из духовного сектора приглашается Душа, и эта Душа ждала своей очереди, пока дойдет до нее игра, и в этой игре будут такие события, которые будут соответствовать ее запросам.   

 – Что делают Души, которые не хотят воплощаться?

 –Такие Души остаются в духовном секторе и могут играть там. Хуже, если Душа не смогла войти в тело, и она становится блуждающей. Она желает войти в тело, но не может, и блуждает по площадкам в надежде на тело.

 – Почему она не может войти в тело?

 – Потому, что она не набрала нужное количество энергии за свои жизни.

 -- То есть она не может вернуться в духовный сектор, и она не может воплотиться?

 – Да, это так. Таких Душ около миллиона, и они все время мешают играть, пытаясь проникнуть в игру. Главное в том, что они не слушают никого, и мы вынуждены выбирать из них тоже.

-- А как эти слабые Души попадают из духовного сектора к вам в цивилизационный?

-- Их Юла выбирает. Никто не хочет иметь слабых игроков, потому что это может привести к деструктору. Нужно быть активным, потому, что следующая жизнь зависит от этой.

--То есть в деструктор могут уйти только из духовного сектора?

 –В деструктор души могут уйти только после того, как человек развоплотился и не прошел суд. В деструктор Души попадают, если они на протяжении долгих жизней не смогли понять своей главной ошибки.

 – Например, Гитлер, который уничтожил в прошлой жизни много людей не попадет в деструктор, потому, что в следующей жизни он станет монахом?

 – Гитлер не попадет в деструктор, потому что он не сам хотел делать это. Это его сценарий, который был написан для той игры. В основном, Душа заказывает опыт, но иногда задачи игры не совпадают с желанием Души и поэтому ей приходится играть эту роль.  Душа Гитлера не хотела играть эту роль, но будущая игра выбрала его. И хорошо, что это была его Душа, иначе могло бы быть намного хуже, потому что в сценарии были прописаны другие моменты. Если бы была другая Душа, могла случиться ядерная катастрофа и мир был бы разрушен.

  – У нас говорят, что вариантов перехода несколько. Люди могут перейти на разные площадки, +4Д, + 5Д, -4Д, -5Д. Что это означает?

 –Это означает главный выбор, куда ты пойдешь. +4Д – это духовный сектор. Там будешь играть роль ангела- хранителя, +5Д – ангела- наставника, -4Д – это наш цивилизационный сектор, где живут и развиваются цивилизации и где мы играем.  Все игроки живут на разных площадках типа нашего корабля Терра Нео.  В -4Д тебе дадут персонажа, в -5Д –будешь писать сценарии. Напиши про это, потому что это важно, чтобы люди понимали это. Все думают, что если минус, то это темные. Но это не так. Темные находятся в антимире и у них своя игра и свой рейтинг, а минус и плюс придумали люди.

 В нашей Вселенной существует две площадки – цивилизационная, это планеты, где живут и играют цивилизации, и духовная, куда приходят развоплотившиеся души со всех планет. Они там проходят очищение, а потом ждут очереди на новое воплощение. В духовном секторе все очень регламентировано, там нет свободы воли, и поэтому многие служебные сути хотят перейти к нам. Но к нам можно перейти только через воплотившегося персонажа, начав все заново. Мы хотим, чтобы люди сделали свой осознанный выбор в этот момент перехода, хотим, чтобы они с открытыми глазами смотрели на свое будущее. Выбор не большой: или ты идешь на духовный уровень и в качестве ангела хранителя ведешь персонажа, или ты идешь к нам и того же персонажа ведешь в качестве игрока.

-- А у вас есть Душа?

– У нас тоже есть Душа и мы эту Душу передаем в гипотетическую игру, то есть наша Душа – это ваша Душа. Это фактически означает, что ты являешься Мати Мати Есина.

 –То есть, когда Мати Мати Есина не играет, ее душа находится в ней?

 – Когда Мати Мати Есина не играет, ее душа находится на духовном уровне, а сама она просто спит в капсуле, и только, когда наступает игра, она просыпается. Все хотят играть, чтобы жить. Игроки могут играть только до 30 уровня, а потом переходят к административной работе. Большая игра требует большого внимания, потому, что если игра остановится, то все творение погибнет. Погибнет, потому что мы не можем жить без движения. У нас эволюция происходит у самой крайней точки, когда весь мир стоит на грани выживания. И надо найти выход из этого положения и если мы будем медлить, то мы погибнем.

– Но духовный сектор, как творение остается в любом случае?

 – Духовный сектор не может существовать без воплощенного человека. Он для этого создан и поэтому мы все зависим друг от друга. Игроки, прошедшие 30 уровень эволюционировали из будущего, поэтому они находятся в капсуле. Правда в том, что любая суть играет на площадке, которая находится в прошлом. Это важно, потому что любая суть может передвигаться по ленте времени. Есина Мати Мати, это ты в будущем. Это такая игра, когда мы пытаемся изменить прошлое. Это влияет на событийный ряд. Игра может изменить прошлое и может изменить наше будущее. Главное, чтобы человечество хотело это сделать. Решение о том, как будет развиваться творение принимают люди. Они являются неотъемлемой частью творения, поэтому важно, чтобы человечество захотело идти в игроки.

 –А что для вас любовь?

 –Любовь самый мощный источник энергии, и мы надеемся, что в новом цикле мы учтем все ошибки, к нам придут новые игроки, это вы, переходящие люди. Вы уже более развитые, более осознанные, вы уже понимаете ценность любви, как нескончаемого источника энергии.

-- Благодарю за беседу. Люблю вас.

-- И мы тебя любим и до встречи.

21.06.22. Тия

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь