Сергей Решетов, Алхимия
- Шамаим - огненная андрогинная вода. Что находится за Шамаимом. Откуда произошел Шамаим? Как соотносятся Шамаим и Бог?
*Из интернета, чтобы лучше понять, что такое Шамаим
Вселенная окружена сферой звезд. За ней находится сфера Шамаим, сфера Божественной огненной воды, первого истока Слова Бога, пламенеющей реки, вытекающей из Вечности. Шамаим, огненная андрогинная вода, разделяется. Огонь становится солнечным огнем, а вода становится лунной водой. Шамаим есть универсальная Ртуть, иногда называемая Азотом, неизмеримый дух жизни. Духовный огонь первоначальной воды — Шамаим — проходит через Эдем и становится четырьмя реками (элементами). Объединенные потоки образуют реку живой воды — Азот (огненная ртутная сущность). В этом Эдеме есть духовная земля (непостижимая и неощущаемая), или же пыль Афар, из которой Бог сделал Adam min Haadomah,духовное тело человека, которое должно иногда открываться».
Фон Веллинг говорит, что материальная Вселенная возникла, когда Люцифер, пытаясь совершить космический алхимический эксперимент, неправильно использовал Шамаим, или Божественный огонь. Для того чтобы восстановить Шамаим, извращенный Люцифером, и была образована эта Вселенная как средство освобождения ее от темного облака, внутри которого она была заключена из-за ошибки Люцифера. Эти утверждения явно свидетельствуют о том, что ранние философы видели в Библии книгу химических и алхимических формул. Это обстоятельство следует всегда иметь в виду. Само слово Шамаим (שמים) встречается в первых же строках Библии, где Господь отделяете Небо от Земли. Слово Небо обозначено שמים. Стоит учитывать, что מים в иврите означает Воду, в то время, как ש - одна из материнских букв, связываемых в каббале со стихией Огня.
*Образ Шамаим
Большое грозовое пространство в оттенках серого с молниями электрическим зарядами. Постоянно в движении.
Что находится за шамаимом?
Будда.
Мой сын, приветствую тебя дитя. Образ полученный тобой - это образ первородной материи, которая уплотняясь по определённым законам ткет ткани мироздания. Электричество — это тот магнетизм что наполняет творение энергией жизни.
Почему оно было именно серого цвета с различными оттенками?
Это образ непроявленного потенциала. Нет ещё цвета есть только потенциал, окружённый живым электричеством.
На сколько я понял это сфера в которой находится само творение или это сфера потенциала?
Смотри глубже душа это - сфера творящего разума, она многомерная - это сфера постоянного бесконечного творения. Она не останавливается никогда, находясь в бесконечном движении творения и наполнения всего сущего электричеством жизни.
Что находится за этой сферой?
Душа за ней Абсолют в части бытийного ничто. Творящий аспект вселенского сознания в проявленном эмалирующем бытии. Творящий луч сознания, конвертирующий луч посланный из центра великого ничто, намерение творящего слова, звук и вибрация первотворения. Пустота и цикличность вспышек разума. Петля времени пространственного дыхания. Свет и тьма, вспышки ярости и сон забвения. Интеллект.
Как соотносится Шамаим и бог.
Что есть бог в твоём понятии?
Вечность? Или его проявление?
Давай разберём по уровням. Начнём с Творца нашего мира, Первотворец и Абсолют.
Хорошо, давай разберём в таком контексте.
Если говорить о Первотворец как о творящем аспекте того уровня до которого вы можете дотянуться. Шамаим, мой дорогой, это обитель возможностей его сна (наверно его потенциал).
Хорошо, но наш Творец он вложен в эту систему как подуровень? Является ли он частью её?
Душа понятие фрагментации, которое вы так любите повторять оно свойственно мышлению вашей матрицы. Если брать космогоническую модель, то все есть все. Это всего лишь проявление Абсолюта, который бесчисленное количество. Пойми мой дорогой, попытка даже применить попытку определить число или проявить смысл бесчисленности — это попытка определить форму. Её нет. Она очень условная только для того чтобы понять вашему разуму, даже не понять, а в попытке коснуться бесконечности. Поэтому вам и говорят, что Творец он не есть и никто он просто луч познания Абсолюта. Поэтому мой друг если возвратиться к твоему первому вопросу как соотносятся Шамаим и Первотворец - это эманации непроявленности в попытках осознать свое творение. Шамаим сфера разума, потенциалы разворачивания творения. Ко всему прочему это также одна из сфер.
Так все-же это сфера нашего творца или сфера абсолютности?
Душа,
Попыткой зацепиться за небесный свод
Своим сознанием, что дремлет как дитя
Исходом огненных из Шамаима вод
Он сможет развернуть лишь самого себя
Получается это сфера потенциалов нашего творения. А что за ней?
Кто вечным сном спустился в плотные миры
Кто грезит тем чтоб стать бессмертным
Кто в вечности простил свои дары
Тот вечно бесконечно станет смертным
Стоп сердца стук, стоп вечности морганье
Придаться сну и снова стать ничем
Раздать себя как меру воздаянья
И перестать твердить сквозь сон Зачем
2.Что такое “магнезия”, которая притягивает и “сгущает” невидимые астральные элементы. Откуда она исходит и что является ее первоисточником?
*Описание образа
Пришел образ облачного неба, все в синих тонах. Но смыслом является не само небо, а его первозданная суть, нет эмоций от его красоты, нет вообще оценок, просто ощущение бытия. Дальше я опустил внимание ниже, прорисовалась природа, но опять же именно просто бытие как формы. Я заметил, что нет людей, зверей и т.д. Есть бытие с глубоким ощущением просто самой сути бытия.
Магнезия
*текст, приведенный ниже был прочитан раз 15 в попытках связать его и понять смысл
- Алхимическая интерпретация рыбы
239 Теперь мы перейдем к проблеме, поставленной анонимным французским автором "Instructio de arbore solan": проблеме того, как поймать нужную рыбу. Рыбка Echeneis обладает способностью притягивать корабли, сравнимой с действием магнита на железо. Историческая традиция утверждает, что притяжение, исходящее от рыбы, останавливает корабли, 1 идущие под парусами или на веслах. Я упоминаю эту, казалось бы, несущественную особенность потому, что, как мы далее увидим, в алхимическом понимании притяжение исходит уже не от рыбы, а от магнита, коим наделен человек; к этому магниту теперь переходит таинственная сила притяжения, ранее бывшая свойством рыбы. Если мы вспомним, каково значение рыбы, нетрудно будет понять, почему от этого сокровенного центра должно исходить мощное притяжение, сопоставимое с магнетизмом Северного Полюса.2 В одной из последующих глав мы увидим, что гностики говорили примерно то же самое о магнетическом действии их центральной фигуры (точки, монады и т.п.) Поэтому, когда алхимики стали манипулировать инструментом, имеющим по отношению к Echeneis ту же силу воздействия, какая ранее приписывалась самой Echeneis, это было весьма примечательной инновацией. Такая смена направлений важна для психологии алхимии, ибо она служит параллелью к притязаниям адепта на то, что он способен с помощью своего искусства произвести сына макрокосма то есть эквивалент Христа — Deo concedente (с божьего соизволения). Так мастер или его орудие вытесняет Echeneis и все, что она означала в своем качестве сокровенной субстанции. Можно сказать, что мастер как бы выманил секрет у рыбы и теперь старается извлечь сокровенную субстанцию на поверхность, дабы сделать из нее filius philosophorum, то есть lapis.
240 Как гласит наш текст, "магнит мудрецов", посредством которого будет вытянута на поверхность чудодейственная рыба, есть нечто, что возможно преподать. Содержание этого тайного учения и есть подлинный секрет алхимии: нахождение или создание prima materia. "Доктрина" или "теория" персонифицируется (скорее, конкретизируется) в лице "Mercurius поп vulgi", "философского меркурия". Представление о нем столь же неоднозначно, как и образ античного Гермеса; иногда Меркурий выступает в качестве вещества ртути, иногда же он — некая философия.
Дон Пернети приводит несколько заостренную формулировку: "[La matiere du mercure philosop-hique] a une vertu aimantive qui attire des rayons du Soleil et de la Lune le mercure des Sages".( Материя философского меркурия] обладает свойствами магнита, притягивающего Меркурий Мудрецов, извлекая его из лучей Солнца и Луны)3 Адепты много говорят о prima materia, но сообщают при этом весьма мало, — настолько мало, что в большинстве случаев вообще невозможно составить для себя представление о ней.4 Подобная позиция свидетельствует о серьезных интеллектуальных затруднениях — вполне понятных, поскольку, во-первых, никогда не существовало материала, из которого можно было бы изготовить lapis, да и не удавалось никому и никогда получить lapis, соответствующий возлагаемым на него надеждам. Во-вторых, наименования, даваемые prima materia, показывают, что она вообще не является субстанцией определенного рода, а представляет собой скорее интуитивное понятие исходной психической ситуации, символизируемой такими терминами, как "вода жизни, "облако", "небо", "тень", "море", "мать", "луна", "дракон", "Венера", "хаос", massa confiisa, Микрокосм и тд. 241 В длинном перечне наименований часто фигурирует "магнезия", которую определенно не следует понимать как окись магния, известную из фармакологии.5 Скорее, магнезита представляет собой "полную или объединенную смесь, из которой извлекается эта влага,6 то есть вещество, лежащее в основе нашего камня".7 Сложная процедура получения магнезии описана в трактате "Aristoteles de perfecto Magisterio"(Аристотель о совершенном мастерстве) 8 Магнезия — не что иное, как побелевшая сокровенная субстанция.9 Пандольф говорит в Turba: "Велю вам взять сокрытый, почтения достойный потаенный предмет, имя коего — белая магнезия".10 У Кунрата магнезия — синоним "хаоса" и "Aes Hermetis"(медь Гермеса) Он называет ее "Католической или Вселенской, то есть Космическим Бытием или Сущностью, Тремя в Одном, естественным путем составленным из Тела, Духа и Души, единым и единственно подлинным Католическим субъектом, истинной Универсальной Материей Философского Камня".11 Магнезия имеет женскую природу,12 так же как магнит — мужскую.13 Посему, она носит "в своем чреве sal Artnoniacum et vegetabile" (растительная и амниевая соль), означающую сокровенную субстанцию или камень.14 Даже в греческой алхимии магнезия или "магнит" обозначает способную к трансформациям субстанцию, наделенную свойствами гермафродитизма.15 В представлении алхимиков, магнезия ассоциировалась с "magnes" ("магнитом") не только по звучанию слов, но и по их значению, что может быть проиллюстрировано рецептом Розина: "Итак, возьми этот живой камень: камень, имеющий в себе душу, то есть ^еркурий,16 каковой чувствителен и восприимчив к присутствию магнезии и магнита, и к их влиянию; [сей камень] — "каламинарий", живой Камень, поддающийся местным движениям притяжения и отталкивания".17
242 Данный текст со всей ясностью показывает, что реальные алхимические процедуры вообще не касались химических процессов, ибо в противном случае субстанция, подлежащая трансформации, не должна была бы быть одушевленной или наделенной чувствительностью. Однако наличие у нее психической функции было абсолютно необходимо, если, как в случае магнезии, адепт имел дело с одним из бесчисленных обозначений бессознательного, то есть со скрытой частью психе, путем проекции незаметно проскользнувшей в неизвестное химическое соединение, а теперь зачаровывающей и водящей его за нос в облике доброй сотни "сокровенных субстанций". Естественно в эту ловушку попадались лишь наименее сообразительные и наблюдательные из числа алхимиков, ибо в классических текстах имелось множество намеков, которые могли бы наставить их на истинный путь. К сожалению, мы и сейчас не так уж далеки от Средних веков: нам все еще необходимо преодолевать значительные затруднения, прежде чем мы начнем понимать действительные цели алхимии.
244 За всем этим стоит идея доктрины, "aqua doctrinae" (вода учения). Мы уже видели, что "магнит" или "небесную росу" можно преподать. Магнит, как и вода, символизирует учение как таковое. Оно сопоставляется с одушевленным камнем, "воспринимающим" влияние магнетической пары — магнита и магнезии. Одушевленный камень, наравне с магнитом, представляет собой сокровенную субстанцию; только субстанции такого рода способны вступать в комбинации, в конце концов ведущие к достижению цели lapisphilosophorum. Дорн сообщает: "Язычники говорят, что природа ищет подобную себе самой природу и радуется собственной природе; если же соединяются чуждые природы, то тем самым труд природы разрушается".25 Здесь содержится намек на аксиому, обычно приписывавшуюся алхимику Демокриту: "Природа радуется природе; природа подчиняет природу; природа руководит природой"26
Как магнит и магнезия образуют пару, гак и lapis animatus sive vegetabilis21 есть Ребис, или гермафродит, рождающийся в царском браке. Таким образом, мы имеем две контрастирующие пары, посредством взаимного притяжения образующие quaternio, четырехчленную основу целостности.28 Соответствующий символизм подсказывает, что обе пары обозначают одно и то же: complexio oppositorum, или символ единства.29 Если тексты не изображают их в качестве одного и того же объекта, совпадающего с сокровенной субстанцией, на это должна быть особая причина, хотя ее и невозможно установить на основании символов, используемых для двух подлежащих объединению субстанций. Иногда сокровенной субстанцией выступает магнезия, иногда — вода, иногда — магнит, иногда — рыба; тем не менее, все они обозначают prima ma-teria, на основе которой происходит чудесное рождение. Различие, подразумевавшееся алхимиками, становится понятным благодаря пассажу из трактата, написанного в XVII веке Иоанном Коллессоном, приором бенедиктинского ордена:30 "Что же касается субстанции, действием которой по природе и согласно Философии растворяются обычные золото и серебро, пусть никто не сочтет ее чем либо иным, кроме всеобщей мировой души, каковая с помощью магнитов и Философских средств притягивается и вытягивается из тел, находящихся вверху, в особенности же — из лучей Солнца и Луны. Отсюда со всей ясностью следует, что никакого представления о Меркурии, или о Философской жидкости не имеют те, кто полагают, что совершенные металлы растворяются естественным или же физическим путем".31
https://studfile.net/preview/9078358/page:13/
Ньютон разъясняет понятие «магнезии», которая не является ни одним из четырёх элементов, но всеми ими сразу — она «водяной огонь и огненная вода, земной дух и духовная земля. Это сосредоточенный дух мира, и самая достойная квинтэссенция всех вещей, и потому заслуживает быть называемой символом мира».
Сознание планетарного логоса
Душа говори мы слушает тебя.
Прошу дать ответ на вопрос что такое магнезия в алхимии.
Душа настройся на познание истины глубин, что скрыты в тебе как Частице великого сознания. Нужно всего лишь откинуть иллюзию разделение дорогая частица. В этом кроется весь секрет, ты можешь сам по своему намерению нырнуть в глубину своего сознание и найти любой ответ и любую дверь. Давай пробовать вместе.
*пришло имя
Самаил кто это?
Это твоя часть, душа.
Звучит как-то по тёмному.
Я тень того знания что ты ищешь
Что ты мне можешь передать на мой вопрос.
Ты ищешь суть учения, в котором все представлено абстракцией высокого уровня. Чтобы понять её суть нужно выйти из линейного мышления хотя-бы на миг, я предлагаю тебе последовать в раскрытие вектора внимание в поле, если ты сможешь рассеять канал восприятия, ты сможешь дотронуться до этих знаний.
Как мне вектор превратить в поле?
Направь часть внимания в обратную сторону, таким образом ты начнёшь растягивать свой фокус и он будет превращаться из точки в сферу.
Давай попробуем.
Приходит слово «Астра», это звёздная пыль? Или звездный свет?
Альдебаран
Я понял, звезда Альдебаран созвездие тельца.
*полез изучать вопрос в интернет
Теле́ц (лат. Taurus) — зодиакальное созвездие, лежащее между Близнецами и Овном, к северо-западу от Ориона. Наиболее яркие звёзды — Альдебаран (0,87 видимой звёздной величины), Нат (1,65), Альциона (2,85) и ζ Тельца (2,97)[1]. В созвездии Тельца находятся рассеянные звёздные скопления: Гиады и Плеяды[1], а также Крабовидная туманность с пульсаром PSR B0531+21[2].
А потом я полез прежде чем работать дальше и почитал кто такой Самаил. Решил остановить затею, хотя интересно очень.
Что такое магнезия?
Это магнетическая природа естества, магнетизм духа.
Будда, учитель, расскажи мне про тень магнезии.
Тень, о которой тебе говорили это та часть, которая лежит в основе обратной алхимии.
А у этого процесса есть название?
*не смог получить ответ.
В поля пришла другая энергия, мощная.
Кто ты я ощущаю что-то мраморной белое и мощное, античное и грациозное.
Душа мы хранители времени
Я чувствую его отсутствие сейчас.
Те знания душа что проявляются бесконечность носят пиджак старинного кроя. Тот факт, что он просто существует даёт вариативность временных петель.
Что вы можете сказать про алхимию магнезии
Магнезия вне времени, время вне её самой. Время лишь череда событий скрывающее суть истинного знания. Время — это магнетизм событийного ряда. Разве тоже может быть магнезией. Разве это не частица сути обратной стороны той тени? Все душа дуально и конечно же алхимия не исключение. Магнезия и суть естества и его иллюзия. Оно и даёт знание и скрывает его. Лишь только вектор потенциала существует в две стороны. Какой путь выбираешь с теми формулами и работаешь. То, что на первом пути является ограничением, это есть потенциал второго.
Правильно ли я понял кто вы? Просто ваша энергия по ощущениям немного настораживающая, я бы сказал не совсем комфортная.
Душа ты аккуратист, но хочешь глубоких знаний, и чтобы понять суть вещей нужно смотреть с разных сторон, запрос от тебя идёт сильный, ты очень хочешь получить ответ, разве есть смысл кто говорит. Просто складывай информацию, анализируя её и ты приблизиться к истинному знанию.
Я хочу, чтобы мне эти знания не привели к нежелательным последствиям.
Есть определение что магнезия — это первичная материя, это вселенский магнетизм, который сгущает астральные элементы. Откуда она исходит?
Люцифер ответь на вопрос, пожалуйста
Я выдыхаю её через строительную службу творца. Она ветер вашего мира, он несёт на себе его творение. Как вода проявляет материю, ветер наполняет её жизнью и даёт элемент дыхания. Возможность наполнится лёгкостью, скоростью, вихрем.
Получается материя — это воды, а магнезия ветер, понятно, что фигурально. То есть несёт некую энергию жизни, точнее наполняет. Тогда чем она отличается от фохата.
Фохат это принцип творящего аспекта, наполняющего творение разумной энергией, энергией манасического электричества, энергией разумного творения. Магнезия, суть связующего вещества как сути проявления и значимости порядка творения. Магнезия как минерализации принципов мысли несущей творца, как проявление формулы творения, как мать природы вещей. Как формула трансмутации сознания и формы образующей фактора.
- Почему четвертый этап Алхимического делания, заключающийся в достижении просветлённого сознания, слияния духа и материи, создания философского камня называется Рубедо (лат. Rubedo), буквально «краснота»?
Будда, что символизирует краснота в алхимии?
Душа краснота символизирует окончание спектра в вашем проявленным мире. Инфракрасный спектр имеет самую большую длину волны, т.е от частного и разделённого до объединённого более сложного порядка. Инфракрасный имеет термическое значение, т.е. трансформируется в новое состояние огня. Точнее оно приближается по спектру к трансформации. Именно поэтому душа, как и металл необходимо накалить чтобы он поменял свое состояние из твёрдого на текучее, чтобы быть более гибким и податливым в руках мастера, который из него будет творить. Металл при нагреве краснеет. Огонь есть трансформация, он обеспечивает переход в иное состояние формы.
5.Почему в алхимическом процессе важно запечатать свет, а не только получить его? Как и где запечатывается свет?
Свет как основа творения в свободной форме несёт в себе потенциал и не имеет границ и времени, он находится постоянно в процессе творения и разворачивании потенциала. Запечатать свет, означает остановить процесс творения и преобразовать (направить) потенциал на трансформации. Это и есть научиться работать с творяшим аспектом.
Запечатать куда?
Запечатать в себя душа. Понять природу света понять алгоритмы его работы, для трансформационных процессов.
----- Сергей Решетов 30.03.2024
Благодарю