Выполняем домашнее задание на курсе СЕлены:
- Архитекторы мироздания, прошу ответить, что такое абстрактный ченнелинг? Все время забываю это слово.
- Дорогая, ты столько времени проводила в абстрактных картинах, и все время забываешь это слово. Может потому что это для тебя не абстракция, это для тебя жизнь, это внутренний мир, который преломляется в тебе такими цветами, такой радугой и выплескивается на холст как эмоции и чувства твоей души.
- Что такое абстрактный ченнелинг?
- Это говорение неизвестно о чем, непонятно какими словами, и непонятно как это интерпретировать. Поэтому когда смотрят на абстрактную картину, каждый воспринимает ее по своему, не сознанием, а чувствами, фибрами своей души. Мыслеформы появляются позже, когда сознание пытается к эмоциям и чувствам сформировать форму, и эти чувства в эту форму влить. Приходят мыслеформы, что же это может обозначать. Поэтому абстрактный ченнелинг – это выражение чувств и эмоций через слова, непонятные образы, которые могут приходить, возможно безформенные. Ты пытаешься сказать словами то, что очень трудно сказать, или твои слова другие могут интерпретировать и воспринимать это совсем по другому.
Поэтому тебе не нужно ожидать от других, что они поймут или не поймут. Надо просто выражать словами то, что непонятно, возможно. И как ты это будешь интерпретировать, это тоже только твоё. Другие могут понять совсем по - другому. В абстрактном ченнелинге все имеет двойной, тройной, четверной смысл. Поэтому не заморачивайся над тем, как поймут другие, просто пиши и воспринимай то, что приходит к тебе через сознание, через эмоции и чувства.
- Спасибо.
Разговор со Старшим арканом картой «Мир»
- Я приветствую тебя. Что ты хочешь узнать?
- Всё. Я хочу абстрактный ченнелинг о твоем предназначении, о твоем обозначении. И почему я выбрала именно эту карту?
- Ты выбрала эту карту (не все ее выбирают).Каждый выбирает ту карту, с которой он больше всего связан. Даже не больше, а ближе всего. Энергетикой притягивается именно та карта, ее влияние больше оказывается на человека. Причем влияние как с одной стороны, так и с другой. Дуальность во всем, дуальность в мире, дуальность в картах, дуальность в предназначении, в проявлении. Во всем существует дуальность, но не как плохое и хорошее, а просто разные противоположные части одного значения. Одни восходящие, другие нисходящие, одни объединяющие, другие разъединяющие, одни возвышающие, другие роняющие.
Раз ты выбрала эту карту, значит у тебя есть к ней определенное притяжение. Ты заметила, что в картине на стене и в карте одинаковые цвета. И та летящая, которая в этих красках, возможно, частичка того мира, того безграничного многообразия, которое существует в природе, существует в божественном проявлении всего и во всем.
Про карту «Мир» много можно говорить в абстрактном виде, потому что внутри столько всего заключено, что в обыкновенном виде можно не понять, а понять именно через абстракцию. В этих картинах непонятно что. Как ты определяешь эту картину, что она в тебе вызывает?
- Я не знаю, она мне или нравится, или не нравится. Или моя душа поет, или не поет.
- Что ты делаешь, когда не поет?
- Я ее смываю.
- Почему?
- Потому что мне хочется, чтобы всегда пела.
- Но ты же понимаешь, что не бывает в жизни, чтобы всегда пело? Бывают разные проявления твоей души, твоей сущности, разные проявления всех архетипов, которые в тебе находятся. То есть ты проявляешь на холстах их все. Есть те, которые тебе нравятся, есть те, которые не нравятся.
Также и в моей карте есть проявления того, что тебе может понравиться и не понравиться. Есть проявления большого, светлого, огромного, распространяющегося во все стороны, а есть проявления огромного темного и тоже распространяющегося во все стороны. И при наложении друг на друга получается единая сфера, которая распространяется во все стороны бесконечность. Это есть бог, это есть божественное проявление. Все в нем и все в мире, и все в бездне. И мир, и бездна – это верх и низ, и середина – это точка, это ноль, в который все сворачивается, и из которой все разворачивается. Разворачивается из бога и превращается в мир/бездну одновременно. Только кто что выбирает по своему предназначению, по своему опыту, по своему выбору. Выбор тоже имеет место быть. Но архетипы славятся тем, что притягивают именно в ту сторону, в которую предназначено вытягивать человека. Для этого они и предназначены. Поэтому карта мир/бездна обозначает влечение и расширение или в одну сторону, или в другую сторону, которую ты осознанно выбираешь.
- Почему именно эти цвета и символы на карте?
- Цвета на карте соответствуют верхним вашим чакрам. Фиолетовый, синий, сиреневый. Соответствует энергетической структуре, которая обозначает расширение, возвышение. Выше и шире. Уроборос, который пожирает сам себя – это символ бесконечности жизни, бесконечности проявлений, бесконечности расширения в одну и другую сторону. Просто бесконечность. Все бесконечно, все живет и имеет право на проявление. И всё есть в этом мире, и всё будет проявляться в том или ином преломлении в разных восприятиях по своему.
- Спасибо большое.
Беседа с дуальной парой Исследователь / Обыватель.
- Мы пришли. Ты же исследователь? Исследуй нас.
О. Можешь не исследовать, можешь сидеть и ничего не делать.
И. Как это ничего не делать? Она же исследователь. Она все пытается найти ответы на свои вопросы, разрешить какие-то ситуации.
О. Могла бы и не делать ничего. Могла бы сидеть и смотреть телевизор. Как делают все остальные.
Я. А что обыватель в этом заключается?
О. Да. Или ничего не делают, или делают то, что делают остальные, не выходя за свои рамки.
И. Но так же не интересно. Интересно исследовать новое, выходить за рамки, выходить на другие уровни, поднимаясь все выше и выше.
О. Можно не подниматься все выше, можно расширяться все шире.
-Я. Дорогие, а как же вы уживаетесь во мне?
И. Так и уживаемся. Периодами. Периодически ты начинаешь подниматься, а периодически – расширяться и познавать опыт в ширину как обыватель. А иногда начинаешь идти к своим высотам, к своим непознанным далям, к своему совершенству.
Я. Вы делите моё время?
О.И по времени тоже делимся. Ты же замечаешь, что у тебя наступает такая апатия, такое состояние равнодушия, тупости. И можешь в этот момент заниматься совершенной обывательщиной.
И. Да, а бывает, что ты никого не слушаешь, со всеми разрываешь связи и начинаешь погружаться в изучение новых материалов, в исследования новых вещей, которые тебе нравятся, которые тебя заводят, которые двигают тебя в расширение.
Я. Можно мне вас как-то совмещать?
О. Можно совмещать, но сложно. Сложно совместить плюс и минус, сложно совместить противоположные полюса. Можешь попытаться. Можно включать исследовательский ум в обыденной жизни.
И. Но ведь она же будет разбивать тебя! Своими исследованиями она будет разрушать твою обывательскую систему в пух и прах.
О. Необязательно ее разрушать. Можно же ее трансформировать, во что-то другое, более интересное, заманчивое, красочное. И привносить в обывательщину элементы фантазии, элементы исследования, элементы выкрутасов, которые будут меня трансформировать и подтягивать на более высокий уровень. Исследователь другого уровня и обыватель другого уровня. Уровней бесконечное множество.
Я. Спасибо большое. Я учту.
Приняла Галина Тимошина