Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Channeling с Константином Сергеевичем Станиславским.

Channeling с Константином Сергеевичем Станиславским.

Февраль 10, 2021
347
0
Edinstvo
Ченнелинг Единства
Ченнелер
Профиль автора
Темы

Уважаемый Константин Сергеевич, приветствую Вас с почтением! Прошу Вашего мнения по вопросу: как влияет воплощение в женском или мужском теле на сновидения?

Низкий поклон с приветствием!

Благодарю за интересную тему!

Но вопрос, на мой взгляд, может звучать немного корректнее. Позвольте, я его переформулирую:

как влияет биологический пол на сновидения человека?

Хотя слово"воплощение" мне тоже очень дорого и близко.

Итак, Воплощение!

Воплощение жизни человеческого духа на сцене!

Не слышится ли Вам, голубушка, в этой идее, в этой главной миссии Театра,как такового, тонкая тождественность с природой и предназначением Пространства Сновидений?

Здесь ключевое слово-Перевоплощение! Перевоплощение в некую роль, в сценарий, сюжет, которые предлагает некий Автор, Драматург сновидения.

Сновиденческая Драматургия! А значит есть и Сновиденческая

 Режиссура!

 Звучит театрально, дерзко, привлекательно!

 Да, конечно, Вы можете поспорить, и даже утверждать, что сновидец-мужчина или женщина сами создают и проживают свою сновидческую жизнь или события из этой жизни. И даже сами не редко управляют ими. Да! Конечно! Но это происходит только после органичного Перевоплощения в заданную роль сновидческого спектакля (или кино, если угодно) , которая разыгрывается на подмостках Тонкого Мира.

 И эти невероятные сценические площадки имеют неограниченные "технические" возможности для перемещения и смены партнеров, места действия, атмосферы, фантастических декораций, голографических световых моделей, конструкций и так далее, и так далее ,и так далее....

 И кто же этим всем управляет, направляет событийный ряд сно- жизни? Да! Некий мистический Режиссёр! И режиссура его квантовая, динамичная, изобретательная! И в ней всегда есть сверхзадача и цель!

 И в этом уникальном Театре Сновидений, конечно же, всегда есть многоликий штат актеров и актрис; а в драматургии - всегда есть одна заглавная роль, которая всегда принадлежит конкретному спящему мужчине или женщине.

 Подготовка и работа над ролью всегда происходит квантовым образом !!! И этот потрясающий принцип присущ только Сновидческому Театру. Увы!

 Как на сцене Театра из материального мира  способы существования актёра- образа в мужском теле отличаются от женской игры, так и в Театре Сновидений Мира Тонкого сохраняются все те же различия.

 Речь идёт о мужской и женской психологии творческого процесса во время создания и жизни спектакля. И эти различия также влияют на развитие и ритм проживания в драматическом сюжете сновидения.

 Женское чувствование мира, генетическая материнская чувствительность, способность чувствовать и распознавать природу различных энергий, чувствование Непостижимого на уровне интуиции, предчувствование на уровне пророчества....

Чувства равно Женщина!

Эти уникальные способности женщин диктуют, направляют, вдохновляют их изобретать новаторские приёмы, как в актерской игре, так и в игре под названием "Жизнь". Ну, конечно, здесь речь идёт о Мастерстве, а не о штампе и шаблоне.

И эти особенности женской природы, её утонченной нервной организации безусловно влияют на драматургию, режиссуру и способы существования в Сновидении, на степень перевоплощения в заданную или выбранную роль.

Мужчины же тоже уникальны и интересны своим волевым потенциалом, упорядоченными, организованными намерениями созидать, творить, жить; а также они имеют и с удовольствием используют ( в разной степени)

бесстрашие к приключениям, риску, борьбе. И этот заряд, конечно же, влияет на характер и пластику сновиденческого действа, на качество переживаний и проживания в нём.

Думается, что можно найти интересные и полезные построения о "женской" и "мужской" Режиссуре  в ,так называемом, Театре Сновидений от Тонкого Мира. Думаю, что в этом случае мужская и женская природа также будут влиять на концепции, идеи и выбор сновиденческого материала, как это происходит с режиссурой( от мужчин и женщин) в мире материального театра.

Что вверху-то и внизу. Что внизу то и наверху.

Благодарю Вас, голубушка, за чудесную беседу. Позвольте откланяться с пожеланиями высоких творческих достижений.

Занавес.

Благодарю, дорогой Константин Сергеевич! Примите мою глубочайшую признательность за встречу.

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь