Всем известна картина Казимира Малевича "Черный квадрат" Мнения о ней расходятся-от полного принятия до категорического непонимания!
На 2ом модуле курса "Открытие канала ченнелинга" сделали запрос по этой картине и вот такие ченнелинги получили.
Анатолий М.
- Приветствую, ВЯ Малевича, в чем смысл картины Чёрный Квадрат?
- Приветствую, душа, я создал эту картину, воссоздав картину мира, Вселенной, начало всего и вся.
- Свяжи это со словами "сначала было слово, и слово было Бог".
- Так вот чёрный квадрат-это слово, отсутствие присутствия всего, бытие небытия, начало начал!
- Почему к ней такое внимание?
- Эта картина создана мной определённым способом, не просто нарисована. Ты знаешь, что там нет мазков краски, определённый способ наложения цвета и, как и всё воображаемое, оно пришло ко мне с тонкого плана, в ней заложены большие энергии, поэтому она так притягательна для людей и так известна, а какая это энергия, зависит от фильтра души человека. Она, как вода без вкуса, пока ты не внесёшь в неё что-то сладкое или солёное, так и здесь: в каком настрое ты смотришь на картину, такие же энергии ты получишь обратно, но усиленные во сто крат.
- Благодарю тебя за общение!
- Рад был пообщаться, спасибо тебе!
Сергей
- Я приветствую тебя высшее Я Казимира Малевича!
Что ты хотел передать картиной Черный квадрат?
Казимир Малевич:
- Всё и ничего в нем смысл весь заложен, постичь его ты познаешь всего себя.
- Почему черный?
- В черном все света собраны. Все эмоции и грани. Это полнота и ширина восприятия.
И там нет черной краски!
- Что ты хотел этим передать?
- Так много что не смог я выразить определенным цветом то состояние души и мира.
- А почему квадрат? Я так же знаю, что был у тебя и круг и крест?
- Мне нравились геометрические фигуры. Их энергия.
- Чем связана такая популярность?
- Его необычностью простотой и силой сложностью и тайной, математической прогрессией и черным миром, потусторонним, что связывали меня.
- Благодарю тебя, Казимир!
- А вот, что сказало мне мое Высшее Я об этом. Великое творение великого художника. Так не обычен и точен выверен. На него можно смотреть часами, и ты найдешь в нём все что захочешь. Это, как пустота, в которой рождается все, так и в черном квадрате можно узреть и радость, и печаль, тоску и любовь.
Анастасия Д.
- В чём смысл картины «Чёрный квадрат» Малевича?
Архангел Михаил: смысл таков, какой в него закладывает смотрящий. И это не только про чёрный квадрат, а про любое произведение верно. Оно способно отразить лишь то, что в нём можешь увидеть ты. Чего в тебе нет, то и не увидишь.
- Тогда если я вижу в этом случайность, шутку, прикол – то значит я сама лишена глубокого смысла? И во мне самой отсутствует глубокий замысел творца?
Архангел Михаил: нет конечно. Ты видишь шутку, случайность, прикол потому что ты видишь суть и эту сторону явления. Оно повёрнуто к тебе этой стороной.
- Я не понимаю. Поясни пожалуйста. Если в моем ощущении ЧК это фигура чёрного цвета, написанная художником в спешке, то что тогда я не вижу? Почему так много людей восхищаются и ищут глубинный смысл в этом? Я вижу обман, лукавство художника, у которого работа получилась спонтанно, случайно. А уже потом он приписал ей глубинный смысл? И развидеть это я не могу. Мне видится махинация в этом. Почему?
Архангел Михаил: Потому дитя, потому. Потому что и это тоже есть в работе. Это часть работы. И в тоже время в ней есть много других частей. Другие люди видят другие части. Вы смотрите на слона с разных сторон. Помнишь притчу?
- Меня значит зря огорчает невозможность увидеть «всё и ничего» и другие глубокие философские идеи в картине? Я даже картиной это с трудом называю. Это пранк. Великий пранк!
Архангел Михаил: да душа моя. И это так. Это тоже так. Всё верно. Помимо всего прочего, ЧК является пранком. И так устроен весь мир. Любое явление может казаться кому красным, кому холодным, кому мокрым, кому шершавым. И будет выглядеть только таким, потому что восприятие разное.
Тогда интересно, стоит ли отказываться от своего такого восприятия в пользу восприятия других? Если я соглашусь с тем, что это условно «красное», то, получается, я откажусь от своего восприятия, что это «холодное»?
Архангел Михаил: душа, вовсе нет. Это одновременно является всем сразу.
-Что тогда происходит со мной и моим восприятием в этот момент?
Архангел Михаил: оно множиться, или расширяется. Даже если ты не видишь это красным, а видишь только холодным в данный момент, то это не значит что красного нет.
- Почему так трудно принять на веру то, что я не вижу? Что это значит для меня ДОВЕРИТЬСЯ?
Архангел Михаил: да душа. ДО-ВЕРИТЬ – дополнить свою веру верой других душ. Тогда души всех, кто доверился, расширяются, и это единый процесс. Обогащаешься ты и все, кто участвуют в нём - тоже. Расширение.
- Ох как сложно ДО-ВЕРЯТЬ. Сложно оставить часть веры кому-то другому.
Архангел Михаил: да душа. Понимаю. В этом есть открытость миру. Без доверия нет открытия. Что сейчас тебе идёт о чёрном квадрате? Есть какие-то изменения в восприятии работы?
- Мне кажется есть в ней граница – я - не я, это - другое, внутреннее - внешнее. Между ними чёткая грань (контуры квадрата и его граница с белыми полями). смысл границы. Нарушать или нет. Размывать или нет. Пересекать или нет. Нет пересечения – нет взаимодействия. Тогда я только внутри и меня нет снаружи. Или я вся снаружи и меня нет внутри. Есть дуальность и что я буду с ней делать, как с ней обходиться.
Архангел Михаил: да душа, это твой процесс сейчас. Увлекательных открытий и путешествий!
- Спасибо Архангел Михаил! А что художник хотел передать через этот образ?
Архангел Михаил: художник передал свое состояние в те минуты, когда рисовал. Спонтанное состояние, решительность и однозначность намерения. СОСТОЯНИЕ передал. Это важно. И не стоит это путать с замыслом, концепцией и идеями. Прежде всего СОСТОЯНИЕ.
- Почему такое внимание к этой картине?
Архангел Михаил: Это проход в состояние. Проход откуда и куда – для каждого это свое. Поскольку проходы/выходы/пути люди ищут всегда, поэтому картина так резонирует с людьми. Равнодушных нет. Нет равнодушия - нет непопадания. Это мостик, по которому можно перейти, а куда и откуда решает каждый сам для себя. Художник создал мостик.
Валентина Б.
- Приветствую ВЯ Казимира Малевича! В чем смысл картины "Черный квадрат"?
-Авангардизм- суть новых идей и философских взглядов в художественной культуре. Я пытался отойти от классической передачи картин. Я много анализировал и экспериментировал. Меня волновали вопросы Бытия. В чем смысл жизни, и как человечество эволюционирует? Поскольку, я исследовал природу форм и геометрии, то уделял этому большое внимание. Ты уже посмотрела, что про квадрат, у меня 4 картины. Есть и "Черный круг."
- Но почему именно вокруг "Черного Квадрата" много шума?
- Потому что, заставляет каждого думающего человека, погружаться в себя и достать из картины смысл, который понятен Индивидууму. Почему Квадрат?
Считываю с твоих полей - про 4 Стихии: Огонь, Воздух, Вода, Земля. В своем роде- это олицетворение ЕДИНСТВА противоположностей, и усиление совместных свойств в бесконечное творение потенциальностей (испытываю сильный жар, давление на макушку, виски). С другой стороны- Черный цвет, это тоже Единство всех красок, какие только существуют. Черный Цвет поглощает все в себя.
- А Белый?
-Белый- отражает, преломляет, отдает.
-Что ты хотел передать через этот образ?
-В глубоком метафорическом смысле (показывают мне картину "Черной Дыры"), это как с Черной Дырой- все туда стекается, и все оттуда же и разворачивается. Бесконечный вариант потенциалов развития.
-Что еще можешь добавить?
-Картина отражает Бытие Мироздания. Нет ничего похожего, повторяющегося в нем. Нет похожих Миров, Душ, человеческих Личностей. Все индивидуально и уникально. Каждый Творец своей Жизни, своего мира, своего Творения. Как ты говоришь, каждый смотрит свой фильм, в котором он является режиссером, сценаристом, художником, постановщиком и артистом в одном Лице. Таково Великое Творение Абсолюта!
- Благодарю ВЯ Казимира Малевича!
Галина Л.
- Приветствую Высшее Я Казимира Малевича!
В чём смысл картины "Черный квадрат"?
- Мне приятно, что вы интересуетесь) Когда писал картину, был погружен не в очень приятные ощущения, была внутри философская пустота. Ощущение бренности земного и бесконечности жизни вообще. Чёрное - как зияющая космическая пустота, из которой рождается жизнь.
Эта чернота - как провал внутрь системы, в глубине которой есть другая жизнь, нет конца. Есть закольцованность бытия, которое бесконечно.
Встаёшь на край квадрата и падаешь в черноту.
- А почему квадрат, а не круг, не треугольник?
- Квадрат наиболее подходит к человеческой сути. Круг - это что-то духовное. Треугольник - к насекомым. Человек - это квадрат.
- Как понять про насекомых?
- Речь идёт о более простых формах жизни, по сравнению с человеком. С более простой организацией.
- А почему много внимания к этой картине?
- Потому что чёрная пустота затягивает в себя.
- Что ты хотел передать через этот образ?
- Всё рождается из небытия и уходит в небытиё. Всё циклично и вечно. Временность - это человеческие понятия. И это малая часть мира. БОльшая часть мироздания вечна и бесконечна.
- Благодарю!
Larisa
Когда обратилась к ВЯ Казимира Малевича, увидела образ, который распаковался как ощущение, что в тот период времени он был как будто в душевном раздрае.
Я: Приветствую тебя, Высшее Я Казимира Малевича! Можно задать тебе несколько вопросов?
ВЯ Казимира Малевича: Приветствую и я тебя, Душа! Конечно!
Я: Подскажи, пожалуйста, в чем смысл твоей картины Черный квадрат?
ВЯ Казимира Малевича: Смысл очень прост и сложен одновременно. Квадрат есть все и ничего одновременно. Кажется, будто что там изображено - какой-то квадрат, но в этом квадрате заключен глубокий смысл. Он многомерен, многослоен что ли. И в нем каждый увидит, то, что хочет видеть. Кто-то корову на лугу, а кто-то учителя математики в школе. Кто-то увидит начало, а кто-то конец.
Я: Что ты хотел передать через этот образ?
ВЯ Казимира Малевича: Я и сам хотел передать многогранность мира, многогранность восприятий
Я: С чем связано такое внимание к твоей картине?
ВЯ Казимира Малевича: Эта картина подходит каждому, ведь человек в ней видит то, что хочет. Она универсальна и будет такой вечно!
Благодарю!
Анна
На связи Казимир Малевич.
- Я хотел передать, что ничего не важно в этой земной жизни, мне хотелось просто закрасить все черной краской, куда постоянно уходит наше внимание. Закрасить все черной краской, чтобы внимание упало на себя. А кто рисует эти картины? Кто я? Что важнее? Тот, кто созидает или сама картина? И мы часто отождествлямся с картиной, но мы намного больше и масштабнее, чем любая нарисованная нами картина. Мы есть сами Творцы, Бога Фрактал, и часто теряем это осознание, уходя вниманием в то, что сами и создали, таким образом ограничивая и теряя себя в картине Жизни. И мне хотелось все закрасить, чтобы Я и Вы обнаружили самого Творца Здесь.
И когда внимание упадёт на Себя, то уже рисовать картины и не забывать себя это большое Чудо и Радость.
- Благодарю тебя, Казимир Малевич!
Светлана Х.
Беседа с Высшим Я
- В чем смысл картины?
- В глубине, которую можно увидеть, если иметь намерение и быть готовым к этому. Всё просто и всё сложно одновременно. Всё едино. Смысл заложен, и каждый найдёт свой.
- Что художник хотел передать через этот образ?
- Зрите, и узрите тогда то, что нужно вам.
- Почему такое внимание к этой картине?
- В любое творчество, объект, о всё содеянное вложена энергия. У художника получилось заложить глубинные энергии и смыслы, переданные с виду простой формой и цветом. Так, картина рождает у смотрящих разные смыслы, образы и демонстрирует, как одно может быть воспринято по-разному. Ты увидишь то - что ты есть, и то, что тебе нужно. Сложное в простом, глубина на поверхности.
Принято 29.10 2024г.
https://kvrealschool.getcourse.ru/page_Sovershenstvuemkanal_2modul