5-я беседа с Люцифером. О концентрации, медитации и восточных буддистских монастырях. Принял Arcturus
- Люцифер, поговори со мной.
- Я слушаю.
- Хотел поговорить с тобой о концентрации, медитации и восточных буддистских монастырях.
- Хорошо. Мы завели тебе информацию, тебе нужно было подготовиться к этой беседе, иначе говорить было бы не о чем.
- Понял. Почему завели именно информацию про монахов монастыря Шаолинь и вообще буддистских монахов?
- Путь монахов Шаолинь - это пример пути мастеров баланса. Мы хотели тебе показать пример подобного пути.
- Чем интересен этот путь, чем он отличается от светлого пути?
- Азия это вообще особый мир, многое про эту площадку можно понять только родившись азиатом. Я конечно имею в виду про ваш уровень третьей плотности. Жизнь монахов отличается суровыми ограничениями, дисциплиной, воспитанием силы духа, высокой концентрацией, правилом не причинении вреда живому. Однако в отличии от светлых мастеров они много работают с воинскими практиками работают с телом в динамике, есть упражнения и работы с оружием. Конечно у воинов света ты не встретишь подобного. Однако применение наработанных навыков строго ограниченно, тот кто идет путем баланса не будет применять их широко и полноценно на других людях. Цель применения тоже очень важна, она должна быть веской, самооборона или же защита слабого. Принцип допустимой самообороны, который прописан в ваших российских законах и так не нравиться многим, действует внутри мастера баланса неукоснительно. Нельзя себе представить мастера баланса, позволившего гневу овладеть им и натворившего дел в состоянии аффекта.
- Интересно, а что такое состояние аффекта на тонком уровне, в котором происходят такие вещи как убийство, причинение значительного вреда и т.д.? Никогда не понимал, как можно потерять контроль над собой.
- Такие состояния конечно не случайны. Как правило у души есть значительное соединение с темными учителями и низкочастотными сущностями. В течении жизни идет деструктивный энергообмен. Человек разрушает своим гневом себя и окружающих. Как правило он не отдает себе отчета и не готов нести ответственность за свои мысли, слова и поступки. Обычно это не темная душа, а не определившаяся. Она пытается понять стоит ли ей бороться с такими состояниями или напротив отдаться им. Когда рекомендации светлого учителя игнорируются или не понимаются, не воспринимаются. Светлый наставник уходит в сторону и вверяет душу темному. Темные действуют по-другому, не ждите от них соблазнов и увещеваний. Темный наставник простроит событийку заключит нужные контракты, даже если они не были предусмотрены до рождения и дело сделано… В момент «аффекта» происходит потеря контроля над телом, им овладевает либо сущность, либо темный наставник. Он совершает действия за душу. Аффект прошел и хрупкая женщина обнаруживает себя на кухне с окровавленным ножом в руках и мертвым любимым человеком, мужчина вернувшийся с работы раньше обычного видит себя с дымящимся ружьем в руках и мертвого любовника его жены на полу, парень пришедший на сельскую дискотеку очнувшись видит мертвого парня ударившегося головой о бордюр, с которым они сцепились несколько минут назад. Все они не помнят, как это произошло и они себя совершенно не контролировали. Но действие совершенно и у них будет много времени поразмышлять над последствиями своих действий и поступков. Я бы назвал этот момент моментом пробуждения. Светлячки будут шокированы, но именно так пробуждение у значительной части душ происходит. Жизнь четко делится на до и после. Человек после этого много начинает копаться в себе, прокручивать свои поступки и устанавливать причинно-следственные связи. Не исключено, что человек может принять свою тьму и решит давать ей волю, полностью встав на темный путь, это тоже признак роста, пусть многие не пока не готовы это принять.
- Хорошо, правильно ли я понимаю, что мастера баланса не могут впасть в состояние аффекта?
- Да это исключено. Если же это происходит, перед вами не сознательный мастер баланса. Контроль деструктивных эмоций это первое что осваивает мастер баланса. Современные монахи Шаолиня как раз такой пример. Они проходят долгие изнурительные тренировки по укрощению собственного эго, эмоций, мыслей, тела и достигают результатов, которые впечатляют даже заядлых скептиков.
- А что я могу взять из их опыта?
- Многое, концентрацию, дисциплину, регулярность в практиках, отсутствие деструктивных мыслей, эмоций и порывов, самоконтроль и многое другое (улыбается).
- Но все же насколько я понимаю тут идет речь о жизни в монастыре, мне это не подходит, как и многим кто пытается идти духовным путем.
- Тем не менее, смотря на их пример можно подчерпнуть многое, а их гимнастику и медитации вносить в свою повседневную жизнь.
- Хорошо, давай поговорим подробнее об умениях монахов Шаолинь. Чего там больше удачной генетики, упорных тренировок или опыта прошлых жизней?
- Всего понемногу. Каждый случай индивидуален. Но случайных людей там нет и почти каждый из них выбирает этот путь еще до рождения. Есть и исключения, но они редки. Конечно с учетом этого выбора они подбирают соответствующие тела и естественно упорно трудятся. Многие проходят не одну жизнь в монастырях иногда в разных иногда в одном и том же. Поэтому определенные движения и ментальная тренировка на уровне души переходит из жизни в жизнь. Так что новичок, для которого жизнь в Шаолине будет первая, будет иметь более скромные успехи в сравнении с практиками, которые колесят из жизни в жизнь по разным монастырям буддийского мира.
- А чего больше в этих тренировках, ментальной составляющей или монотонной работы с телом?
- Там есть и то и другое примерно в равных пропорциях. Другое дело, что спортсмены и бойцы западной традиции обычно работают преимущественно с телом, ментальной составляющей уделяется гораздо меньше внимания. По этой причине и результаты у них и шаолиньских монахов несколько отличаются. Ну и отмечу что бойцы западной традиции идут в своих тренировках по темному пути, что также оказывает влияние на результат.
- Но ведь этот монастырь не сохранил преемственности, я читал, что он был разрушен в 1928 году и традиция фактически была прервана. Что ты можешь сказать по этому поводу?
- Так было предусмотрено. Это был своего рода обряд очищения. Монахи много воевали, не пропуская ни одного конфликта, это накапливало темную энергию каждого индивидуально и усиливало негативную карму монастыря. После разрушения монастыря карма обнулилась и души, решившие идти по темному пути перестали допускаться в монастырь. Теперь монастырь стал обителью исключительно мастеров баланса. Не все традиции монастыря помогали ему и его послушникам духовно развиваться, темная энергия, вносила хаос и неуправляемость в энергетику монастыря.
- Интересно, а что по поводу пути буддистов, монахи в монастырях идут путем света, тьмы или баланса?
- Все зависит от страны, в каждом народе и стране свой буддизм. Площадок много, много и различий в пути. Путь будет сильно различаться в зависимости от того о буддизме какой стране мы будем говорить. Если это будет Китай, то это будет преимущественно путь баланса, Непал и Индия являются прибежищем для высших школ тантры, медитации, там проходят опыт как мастера баланса, так и светлые мастера. Тайланд и Мъянма преимущественно темный путь в рамках буддизма.
- Да меня поразило, что во время этнических чисток в Мъянме, когда преследовали представителей народности Рохинджа многие местные монахи выходили на демонстрации с требованием покарать мусульман и по сути выступали в поддержку геноцида. Недавно попалась новость про то, что в одном из монастырей Таиланда абсолютно все монахи провалили тест на наркотики. Конечно очень сильно не вяжется с чуть ли не святым образом буддиста, который установился в нашей культуре в целом и эзотерических кругах в частности. Также читал про случай с Согьялом Ринпоче, когда он подвергал унижению и сексуальному насилию своих учениц.
- Да вы живете в мире дуальности, нравиться вам это или нет. Поэтому безусловно будет много темных проявлений. Там где буддизм является доминирующей религией он будет безусловно сильно сращиваться с политикой со всеми вытекающими последствиями. Это вы можете наблюдать в странах Индокитая. Если буддизм является небольшим независимым религиозным меньшинством, как в Непале, то монахи относительно спокойно без внешнего давления могут заниматься духовными практиками и достигать определенных высот.
-Хотел поговорить о Тибете, как стране, которая неразрывно связана с буддизмом. Сейчас в поп-культуре нарисовали благостную картинку про святой Тибет, который захватили проклятые китайские коммунисты, монахов расстреливали, а монастыри разоряли. Со стороны Китая рисуют обратную картину, мол большинство Тибетцев были крепостными на момент китайского завоевания и монахи отрезали им конечности за малейшие нарушения. Поэтому простым людям Китай принес освобождение. Где в данном случае истина.
- Истина посредине. И в том и в другом есть доля правды. На момент китайского вторжения религиозное духовенство было у руля политической власти. Монастыри были крупными феодалам. Как феодалы обходились со своими крестьянами известно всем, кто прошел курс школьного образования. Жестокость, отсутствие эмпатии, безразличие - это то что характеризовало отношение правящего класса, частью которого являлись монахи по отношению к крестьянам. Способствовало ли это духовному развитию монахов? Лишь отчасти, во многом это скорее омрачало и тормозило духовный рост практиков, либо же направляло его по темному пути. Также очень сильное влияние на буддизм в Тибете оказывала религия Бон. Ни в коем случае не осуждаю данное течение, но его синтез с буддизмом не пошел на пользу последнему. Не слишком удачный эксперимент. Как и с Шаолиньским монастырем разрушение привычного уклада и бегство буддийских патриархов в Индию и Непал очистило учение и избавило его от слияния с политическим строем и минимизировало темные влияния. В целом как показал опыт практикующие буддисты довольно плохо проходят испытание политической властью, поэтому успехов в духовном росте достигают там, где ее лишены. Крестьяне Тибета в свою очередь тоже получили освобождения и возможность жить более свободно, пусть и в рамках коммунистической системы.
- Ну кто-то скажет, что жизнь при коммунистическом режиме не может быть свободной…
-Что же этим людям пора начать расширять сознания (улыбается). Свобода в мирах 3й плотности вещь очень относительная. Тем не менее повторюсь крестьянам после прихода Китая открылись многие дороги, которые были закрыты при правлении Дайлай Ламы. Впрочем, сам Дайлай Лама был бы совсем другим человеком сильно отличающимся от текущего образа.
- Благодарю тебя Люцифер за столь увлекательную беседу.
- Всех благ, не прощаемся.
22 декабря 2022
Принял Arcturus
Очень интересно, благодарю!