Поиск по:
Найдено:
Начните вводить буквы (минимум 3 буквы) в строку поиска ...
Ченнелинг единства: Абстрактный ченнелинг (работа с архетипами)

Ченнелинг единства: Абстрактный ченнелинг (работа с архетипами)

Март 01, 2024
152
0
isu
Сергей Решетов
Ченнелер
Профиль автора
Темы

Прохожу обучение на проекте Селены - Ченнелинг Единства

Домашнее задание: Абстрактный ченнелинг

 

Сергей Решетов

  1. Архетип старшего аркана Таро
  2. Божественный архетип
  3. Дуальная пара

Попросить ВС поговорить абстракциями разного уровня.

Попросить объяснить, что такое абстракция.

Попросить простое объяснить абстракциями.

 

Будда

 

Прошу проявится в моих полях учителя Будду.

 

Душа касаюсь тебя невидимой рукой и благословляю в путь.

 

Прошу тебя учитель поработай со мной абстрактными понятиями.

                                                                                

Душа, представь озеро, в этом озере вода чудесного розового(красного) цвета. Поверхность гладкая как зеркало. И вот Скрываясь с неба летит в пространстве капля, она летит в вихре воздушного потока, летит и не представляет, что ждёт её внизу. Она видит большое красное пространство, что она ощущает в этот момент?

 

Это вопрос?)

 

Это душа остановиться и подумать.

 

И вот капля летит и касается поверхности озера. Знала ли она что это озеро и знала ли она что это вода?

 

Учитель прошу помочь с рассуждениями.

 

Что мой друг символизирует озеро и что олицетворяет капля?

 

* Блавацкая

ВОДА Первый принцип вещей, согласно Фалесу и другим древним философам. Конечно, это не вода на материальном плане, но образно обозначает потенциальный флюид, содержащийся в беспредельном пространстве. В Египте это символизировалось Нефом, "нераскрытым" богом, который изображался в виде змия - символа вечности - обвившегося вокруг урны с водой, его голова - над водами, которые он оживляет своим дыханием. "И Дух Божий витал над ликом вод" ("Бытие", I). Медьяная роса, пища богов и творящих пчел на Иггдрасиле, выпадает за ночь на древо жизни из "божественных вод, места рождения богов". Алхимики заявляют, что когда до-адамическая земля разложена Алкахэстом до своей первичной субстанции, то она похожа на чистую воду. Алкахэст есть "единый и невидимый, вода, первый принцип, во втором превращении".

 

Воды Жизни или Хаос – женское начало в символизме – есть Пустота (для нашего умозрения), в которой заключены непроявленные Дух и Материя.

 

Во всех Космогониях «Вода» играет ту же значительную роль, она является основою и источником материального существования

 

Красный цвет

 

Для цветовой алхимической гамы характерна двухступенчатая иерархия. Цвета первого класса: черный, белый, красный. Цвета второго класс: серый (между черным и белым), зеленый, голубой, желтый, оранжевый (между белым и красным). Цвета первого класса - главные. Но и среди них черный - изначальный цвет, который с помощью рукотворной процедуры выявляет сокрытый блеск: чернение неблагородного металла (получение черняди) - испытание огнем (муки Xpиста) на пути к совершенному червонному золоту; окончательный цвет - красный. Воплощенный, зрительно воспринимаемый Логос; смолкшее слово - глаголющий цвет.

 

3а металлами скрываются архетипические глубины мужского и женского. Мужское явлено красным, женское - белым. Поэтому король в красном - золото; серебро - королева, в белом.

 

Озеро олицетворяет материю, т.е. женское начало. А красный цвет мужское начало или дух. Т.к. они не раздельный.

 

Блавацкая

Дух (или Сознание) и Материя, тем не менее, должны быть рассматриваемы не как независимые реальности, но как два символа или аспекта Абсолюта, Парабрамана, составляющего основу обусловленного Бытия, субъективного либо объективного.

 

Я бы сказал, что капля олицетворяет индивидуальное сознание, возвращающееся к источнику. «Знает» ли капля, я бы употребил понятие «осознает» ли капля то, что условно она движется к источнику, думаю нет. Вихрь, который крутит каплю, меняя её вектор движения с прямого на хаотичный - это поток жизни, и если вихрь рассматривать как кружение, то вполне сойдёт за круги Сансары. Последний вопрос, осознает ли капля что она "вода", думаю нет. Т.к. любая попытка понять или осознать источник — это иллюзия. Познать его невозможно. Поэтому есть только момент самого полёта и "ощущение" того к чему мы хотим прикоснуться. Можно ещё так, если представить нас в виде капель, мы тоже видим «озеро», например, этот мир проявленный, он с одной стороны иллюзия, но с другой это греза творца, и в полном объёмы мы это не осознаем: мы и иллюзия есть суть одно.

 

Бог Один

 

Приветствую тебя бог один, прошу поработать со мной абстрактными понятиями.

 

Я вижу какие-то орудия, но они современные, может ты мне посылаешь образ войны? Или это предвзятый образ, т.к. тебя нарекают богом войны?

 

*Один — самый могущественный бог в скандинавском пантеоне. Одноглазый, изменяющий форму, бородатый бог, который правит Валгаллой, — это бог войны, мудрости, магии, рун и поэзии.

 

 Приветствую тебя душа, смотрим вперёд

 

 

 

Стих

Комментарий

Тот сон что явлен тьмой навек

 

 

Затмил судебный снова брег

 

 

А ты сознанием велик

 

 

Но снова прячешь в землю лик

Сон – воплощение в материю, на век, т.е. на 1 воплощение.

 

Наложил иллюзию и не видно берега судьбы (пути).

 

Человек не осознает свое величие, свою божественность, свою силу.

 

1.     «В Землю» - обращать лик на земные развлечения

2.     Прятать лик – уходить от ответственности

 

ChatGPT

"Тот сон, что явлен тьмой навек" может символизировать мир материальной реальности, в которой человек часто находит себя, и который накрывает его как вечный сон, закрытый от высших истин.

 

"Затмил судебный снова брег" может относиться к потере образов и целей, когда реальность мешает духовному развитию.

 

"А ты сознанием велик, но снова прячешь в землю лик" указывает на присутствие у человека духовного знания и потенциала, но он снова скрывает свою истинную природу и духовную сущность от себя и от окружающих. Это может быть отсылкой к потенциалу для духовного просвещения, который, тем не менее, остаётся неиспользованным.

 

Таким образом, стих может быть понят как обращение к исследованию мистических аспектов существования, к поиску выхода из материальной тьмы, и пробуждению внутренней истины и потенциала человека.

 

Прошу поработай со мной в расшифровке.

 

*Поток ослаб и отвалился, далее разговор с самим сабой ))

Давай со настраиваться я вижу плохо идёт информация. Я просто буду выписывать сюда все то идёт. Я понял смыслы, выходящие из моего поточного видения, я знаю, что они значат просто мне их нужно проявить.

 

Душа в потемках строится поток

не выжимай его как сок,

он просит чистой тишины,

Но силой тащишь его ты

*Верхнее четверостишье мне послание )))

 

Стих

Комментарий

Дотронусь нежностью своей

Сокральных знаний бога

В потоках вечности морей

Сакрального чертога

 

 

 

 

 

 

Наступит век отважных слов

Век мудрецов и силы

И крепче будет тех(всех) оков

Что мать земля носила

 

Достойный тот, кто путь искал

Не ведая награды

Но тот, кто сердцем бога звал

Не чувствует преграды

Истинных знаний о мироздании, можно попробовать замахнуться еще выше, говорить о истинных знаниях бога..

Вечности морей – это вечность нашего творения

*Сакрального чертога – это обитель бога, либо источник

 

 

Слова (слово как сила творящая) силы, которые смогут снять оковы иллюзий на земле.

 

 

Нет преград тому кто искренен в своем духовном пути.

 

 

 

 

 

*Сакра́льное (от англ. sacral и лат. sacrum — священное, посвященное Богу и (лат. os sacrum, дословно «священная кость» — часть позвоночника наземных позвоночных, обеспечивающая его соединение с тазом.)) — в широком смысле — всё, имеющее отношение к божественному, религиозному, небесному, потустороннему, иррациональному, мистическому, отличающееся от обыденных вещей, понятий, явлений.

Чертог – это просторный зал, который имелся в княжеских дворцах или в жилищах богатых людей. Порой чертогом именовали весь замок. Таим образом, Небесные Чертоги представляли собой «хоромы», где обитали определенные созвездия.

 

 

ChatGPT

"Дотронусь нежностью своей сокральных знаний бога" может символизировать стремление обрести духовное понимание и соединение с высшими знаниями и силами, используя внутреннюю мягкость и любовь.

 

"В потоках вечности морей сакрального чертога" может указывать на стремление оказаться в духовном царстве, погружаясь в бесконечные потоки духовной мудрости и понимания.

 

"Наступит век отважных слов, век мудрецов и силы" может символизировать приход времени, когда смелые духом люди и высокие духовные учения будут более признаны и распространены.

 

"И крепче будет тех(всех) оков, что мать земля носила" указывает на освобождение от материальных и духовных оков, возможно, упомянутых в религиозных или мифологических традициях.

 

"Достойный тот, кто путь искал, не ведая награды" может описывать стремление к духовному поиску и сознание, что настоящая награда заключается в самом пути и в самом поиске.

 

"Но тот, кто сердцем бога звал, не чувствует преграды" указывает на человека, который испытывает божественное в душе и не испытывает ограничений или преград на своем духовном пути.

 

Таким образом, стих можно трактовать как обращение к духовной самореализации, поиску внутренней гармонии и соединению с мистическими аспектами бытия.

 

Давайте работать дальше.

 

Душа представь обруч, который подвешен по горизонтали с осью в центре головы. Представь, что над обручем купол в виде сферы.

 

Я представил, но у меня почему-то в полях вместо сферы конус наш любимый. Это следующее что-то или мозг мой рисует?

 

Не торопись, это пакетная информация, давай её структурировать по порядку.

 

Хорошо, обруч есть, сфера тоже. Что они означают?

 

Это транскорпоральный принцип формирования уровней ретроскулярных  

Задняя стенка полости вертебральной

*Эксперимент не удался )) не удержал поток

 

*Попытка получить абстрактное представление по понятию.

Объясните абстрактно понятие ВЕЧНОСТЬ.

 

В том лике нет морщин глубоких

В глазах бездонный океан

И штиль не вздымет волн высоких

Не колыхнет пустой туман

 

Арканы

Дата моего рождения 07.10.1981

Принцип выбора номеров Арканов

Сумма всех цифр = 9

День рождения = 7

Таня посоветовала попробовать 22-9 = 13

9 аркан «Отшельник» мудрость, знания, уединение

Отшельник по буквице: слово происходит от греческого «пустынножитель», славянский аналог Затворник.

ЗА – ТВОР - НИК

Образ ТВОР (ТВОРец)

 

Т - появление в точке, материализация (вероятно, с предварительным этапом замысла).

В - встраивание в систему, получение доступов - материальных и нематериальных (информационных)

О - определённым образом, с завершением процесса, то есть, образование самодостаточных систем и круговоротов.

Р - преодоление границ. В лучшем смысле - это развитие, эволюция, преодоление законов Природы (Вот так могу!). В худшем - нарушение границ. Границ телесных, ментальных, правовых (Что ты натворил?)

 

Словарный: ЗАВТОРНИК - Человек, который ушёл в себя. Это очень хорошо вяжется с образом закрытых (затворённых!) створок.

 

По Буквице:

ЗАТВОРНИК = ЗА/следование за + ТВОР/созидание + НИК/тесная связь = тесная связь со следованием за созиданием = тесное следование за созиданием! По сути - Тесная связь с Творцом.

ВОР

Потеря одной буквы (образ Т) превращает Творцов - создателей благ - в Ворцов (Воров) - потребителей и распорядителей благ, которые они сами не создавали. 

 

 

Мне откликается следующее, Отшельник - это Зима, т.е в конце круга Лиусина.

Стих

Комментарий

Душа, Наградой служит образ

В потемках недр души ищи

Под слоем пыли, масок - компас

Сквозь время светит на пути

 

Я странствий круг в обитель к богу

Собрал в Единство сняв вуаль

Сверну в кольцо я путь дорогу

И снова я в начало встал

Образ Бога

Его искра внутри нас является компасом

 

 

Все воплощения, круги Сансары

Можно сказать собрал Лиусин (сняв вуаль – осознав суть, собрав формулу),  вышел в точку весеннего равноденствия, и вышел на новый круг

 

 

7 аркан

Колесница - движение, дисциплина, контроль, победа

 

Кто встанет смирно ни в почин

Кто смертью храбр и верен воле

Кто в бой идёт всегда один

Тот станет буйным ветром в поле

 

ChatGPT

В стихе описано абстрактно значение 7 старшего аркан карт Таро. Объясни значение стиха с эзотерической точки зрения.

 

Этот стих можно пересказать на эзотерическом языке следующим образом:

"Кто не подчинится обычному, традиционному пути, кто без страха принимает смерть (внутреннюю перемену), кто является независимым и готов идти своим путем, — тот обретет свободу и силу, которая будет воздействовать на окружающее поле реальности, как буйный ветер, свободно несущийся по просторам."

 

Из эзотерической точки зрения это описание может рассматриваться как символическое изображение развития личности, ее освобождения от обыденных уз и обретения собственной силы и непредсказуемости воздействия на окружающий мир.

 

13 аркан

Смерть и жизнь — перемены, трансформация, адаптация

 

Стих

Комментарий

Калейдоскоп событий блещет

Накрыв главу тугими венком

И тот мудрец кто выход ищет

Ступая в путь лишь "босиком"

 

Калейдоскоп событий – разноцветный, разнообразный проявленный мир.

«Босиком» имеется ввиду, оставив прошлое.

Мудр тот кто осознал это на пути своего духовного развития.

 

ChatGPT

"Калейдоскоп событий блещет" может символизировать мир материального, который полон разнообразных, блистательных, но часто беспокойных и изменчивых событий.

 

"Накрыв главу тугими венком" может интерпретироваться как символ навязанных обязанностей, материальных или духовных бремен, которые тяготят и ограничивают человека.

 

"И тот мудрец, кто выход ищет" указывает на человека, стремящегося к духовному развитию, к поиску истины и мудрости.

 

"Ступая в путь лишь 'босиком'" может символизировать добровольный отказ от материальных благ и привязанностей в поисках духовного пути. Человек готов идти обнаженной душой, лишенный внешних материальных оков.

 

Таким образом, стих можно понимать как призыв искать истину и мудрость, освобождаясь от материальных привязанностей и бремен.

 

 

 

Дай пожалуйста образ смерти (как уход от старого)

Стих

Комментарий

Умом понять симфонию огня,

Стремиться тронуть небо,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бежать от страха потерять себя

В попытках скрыться где бы

 

Огонь есть наиболее совершенное и чистое отражение Единого Пламени, как на Небе, так и на Земле. Это есть Жизнь и Смерть, начало и конец каждой материальной вещи. Это есть Божественная Сущность.

Симфо́ния (др.-греч. συμφωνία — «созвучие, стройное звучание, стройность») 

«Огонь знания сжигает все деяния на плане иллюзии»,

 

Приобрести огонь истинного (тронуть небо) знания (умом понять)

 

 

Не побоявшись потерять свою  Личности, т.к. она иллюзия.

 

(смерть личности, как Эго, переход к индивидуальности)

 

 

ChatGPT

 

"Умом понять симфонию огня" может символизировать стремление к пониманию высших духовных и космических законов, что требует умственного, а также духовного развития.

 

"Стремиться тронуть небо" указывает на стремление к высшим идеалам, к духовному росту и эволюции, к достижению духовного величия.

 

"Бежать от страха потерять себя" может символизировать отчаянное стремление избежать потери своего истинного "Я", собственной духовной сущности в условностях мирской жизни.

 

"В попытках скрыться где бы" может символизировать попытки уклониться от духовных вызовов, попытки укрыться от своих собственных духовных обязательств.

 

Таким образом, стих можно понимать как обращение к поиску глубокого понимания мира и духовности, стремлению к высшим истинам и собственной духовной реализации, несмотря на страх и соблазны мирских удобств.

 

13 аркан прошу тебя дать информацию обыкновенным текстом.

 

Душа, образное или абстрактное представление какого-либо объекта, действия или целой системы происходит как распаковка информационного пакета в виде представлений его во всех органах регистрации и компоновки. Например, ваш ум способен принимать или воссоздать знакомые ему чувства, ощущения, отпечатки органов чувств, и комбинировать их в многогранный образ отражая его в разных системах восприятия. Так примером может служить воспоминание, которое помимо картинки, может обладать запахом, эмоцией, и другими интерпретациями. Ко всему прочему та же картинка может иметь не один образ и целый ряд или историю совместно с переживаниями, осознаваниями, построение причинно-следственных связей.

 

Да, это мне понятно. Но это больше к вопросу как у нас формируется сложное представление образного мышления.

 

Да, душа, это база, поэтому с неё и начали. Теперь давай поговорим об аллегориях, т.к. они это суть проявления образного мышления. Если пытаться аллегорию прочитать как она есть это плоское мышление, в таком виде информация не имеет сути своего проявления. Образное мышление служит ключом к трансформации сложно передаваемых образов. Чем более плоское мышление у человека, тем более линейно он воспринимает информацию.

 

*. Аллегория — это особый способ выражения, когда за видимым смыслом скрывается ещё одно, глубокое значение.

 

Да, меня как раз это интересует, может в этом есть какие-либо формулы, или есть принципу как развивается принцип понимания аллегория. Вот придумал формулировку, по какому принципу человек переходит от линейного мышления к абстрактно у, что для этого нужно, и что это даёт.

 

Душа, вопросов много давай все разбирать по порядку, я вижу, как ты этого ждал.

 

Что такое технически переход от линейного мышления к объемному будем так его для простоты называть.

 

Вот первых это структура мозга, мы об этом говорили уже. Линейность восприятия — это своего рода ограничение для того, кому ещё рано, когда ещё нет доступа к сложной информации. Таким образом происходит разделение мыслепотоков и осознания по разным уровням доступа. Когда сознание готово, оно получает доступ к более сложной информации, у вас говорят человек умнеет. Процессом управляет сознание, оно меняет качество и начинает пропускать волновые диапазоны других значений.

 

Я понял, нам как раз говорят, что чем выше, тем более абстрактное представление информации. На низком уровне информация детерминированна, получается есть у человека определённый фильтр, который глушит высокие частоты, и мыслительный процесс строится на линейном восприятии, соответственно и процесс осознания идёт более медленно, т.к. в единицу времени обрабатывается меньше информации. Далее, когда нужный потенциал сознания накоплен, открывается следующий уровень сложности, и человек способен воспринимать более сложную информацию, например, матрицу (как математический пример), но пока двумерную. Далее опять по тому же принципу идёт ещё более широкое восприятие информации, когда один образ может представлять сложную структуру. Я понял.

 

Да, душа все именно так. Соответственно все знания не прятались физически, точнее прятались чтобы их не уничтожили те, кто не смог понять. Прятались носители этих знаний. Но сами же знания были всегда на поверхности, т.к. понять их нужны ключи. А ключом является возможность мыслить абстрактно, или как у вас говорят читать между строк. Знание в руках невежи - оружие. Знание в руках мудреца - ключ.

 

Благодарю тебя, мне очень понравилось. Прошу тебя послать абстрактную образную информацию текстом прозой.

 

Прошу послать по трём уровням сложности. От простого к самому сложному что я смогу принять.

 

  1. Простое

Во тьме блуждал монах, он шёл с повязкой на глаза, но шёл уверенно и робко, не смел оступиться ни шагу. Но робость была не от того что он был с завязанными глазами.

 

    2.Среднее

Извечный принцип курица или яйцо, много мудрецов ломало головы, но суть этой загадки не в том, что первое появилось на свет, суть в том, что дало им право появится.  Свяжи это во едино в чем суть этого повествования. Ответ не очевиден.

    3.Сложное

Стальной клинок, извечная память боли.

Ты точно смог, но не сможешь боле.

Ты видел сон, но явлен отраженьем.

Лишь только звон, являет сон смиреньем.

 

 

Дуальная пара «Жертва палач»

 

Прошу объяснить абстрактными образами свой архетип.

 

Жертва она же жертвенность подобны восходящему потоку страсти, только с элементами отрицания значимости. В таком круге отношений понятие самости и неприкаянности соответствуют вибрация земли. Но сам аспект беспричинности явлен характером стремления получить награду вне рамок самой сути существа, что обеспечивает прохождение потока преломляясь сквозь призму сознания. Сам поток чист, но отражение замутнено дисперсионным светом. Частицы которого взвешены в потоке и представляют из себя осколки самости. Свет проходя через них имеет структуру более линейную чем изначальный свет чистоты, который закручен по спирали. Осколки отражая и преломляя его снижают завихрения в линейность. Отраженный свет проходит через линзу восприятия и попадает в центр принятия решения (центр оценки).

 

Как соотносится 2 сути палач и жертва в этом единстве? Само понятие единства мне пришло прям во время вопроса.

 

Душа Единство и есть суть каждой пары. Т.к. это лицо и спина одной сути. Вы разделяете т.к. пытаетесь дать определение каждой субстанция которая по характеристикам отлична от остального. Но суть пары есть Единство как двуликое сознание. Дуальная единица – это тоже условно. Т.к. единица — это тоже разделение. Но и опять же как и пара сама себе является противоположностью единицы - единый (единство).

 

Прошу дать послание в абстрактно форме.

 

Цветок что взращён и имеет красоту. Он не несёт в себе отравы, он явлен миру красками наполнять его. Цветок един с природой, но он одинок в своём проявлении.

 

Пока не могу понять в чем может проявиться жертвенность и суть палача.

 

Красота это и есть жертвенность.

 

В чем она проявляется?

Однокоренные слова

Жертва (весна),

Жертвоприношение (лето),

Жертвенность (осень),

Самопожертвование (зима),

 

*Основа жертвенности - человеколюбие, а причина "психологии жертвы" - излишняя любовь к себе.

 

 

Мне пришёл образ палача, как того, кто совет этот цветок.

 

Мне приходит, что палач и жертва тесто связаны в едином образе. Приходит понятие жертвенность палача. Мог ли палач приносить часть себя в жертву при исполнении приговора? Приносить в жертву какие-либо чувства, либо часть своей души?

 

Касаясь сталью плоть мирскую

Повинен исполнять свой долг…

 

Погрузился в сознание палача, чтобы почувствовать, что чувствует он.

 

Палач чувствует сострадание и чувство помощи, беря на себя ответственность за то, что останавливает грехопадение жертвы через смерть.

Комментарии
Чтобы написать комментарий пройдите регистрацию или авторизуйтесь если Вы уже зарегистрированы
Вы можете помочь проекту
Финансовая помощь